
24 октября 2011 года письмом 246 начальник ТРЭС филиала ОАО "МРСК Юга"-"Ростовэнерго" Скобцов И. М., обратился к начальнику Таганрогского отдела по энергетическому надзору Слюсаренко О.В. с поручением (или с просьбой), разобраться с техническим состоянием оборудования ТП-951 (ПОТ-6) по части проведения технического обслуживания. Данная подстанции находится в ведении частного коммерческого предприятия, но она используется Таганрогскими электро снабжающими организациями для снабжения электроэнергией целого микрорайона, следовательно оборудование никем не обслуживается и в любой момент может выйти из строя. Однако г-н Слюсаренко О.В. не среагировал на указанное письмо, службы ПО ЮЗЭС "Ростовэнерго" и ЮЗМО "Энергосбыт" отложили рассмотрение данной проблемы в "долгий ящик". Не понятно одно - кто же понесет ответственность в случае возможного аварийного выхода из строя единственного трансформатора и долгосрочной остановки подстанции? Просьба к руководству службы ТГУЭН "Энергонадзора" Ростовской области разобраться по существу технического обслуживания подстанции ТП-951 в городе Таганроге.
9 апреля 2012 г.Я живу в СНТ "Мичуринец-2" в г. Азове. Нам периодически отключают свет, это негативно сказывается на отоплении - у нас энергозависимый котел "Navien-24", и на других электроприборах. Дом в этом году промерз из-за 3-х дневного отсутствия электроэнергии. В правлении СНТ объясняют отключения образовавшейся задолженностью садоводческого общества. Но я ежемесячно вношу плату, причем, она у нас отличается от городской: 1 квт/ч- 3.80. К кому нам обратиться, чтобы прекратить этот беспредел?
27 февраля 2012 г.Я живу в г. Новошахтинске, ул. Прсвещения 3, кв. 11. У нас такая проблема, в декабре 2009 года повесили счётчики общего домового учёта электроэнергии и с марта 2011 года стали приходить квитанции с долгами, каждый месяц долг вырастал больше, чем на 1000 руб., и долг на сегодняшний день составляет - 8254 руб.
По внутридомовому счётчику мы оплачиваем и долгов никогда не было, среднее потребление в месяц составляет 350-400 квт*ч. И это оплата самая большая в доме.
И долг соответственно у меня самый большой. При обращении в Новошахтинский филиал Донэнергосбыта нам сказали что у них такая формула - кто больше платит тот и соответственно больше должен платить, и по общедомовому счётчику.
На обращение разобраться в электропроводке дома и найти куда же уходит электроэнергия нам сказали что это не их дело! И отправили в управляющую компанию, у нас это «Строитель+», юридический адрес - ул. Советской Конституции 7.
Мы пошли туда и попросили, чтоб они навели порядок в энергохозяйстве нашего дома, так как оно находится в плачевном состоянии и что прежде чем вешать общедомовой счётчик надо было отремонтировать электропроводку в подъезде и ввода в подъезд, а идеально было бы вынести все счётчики на лестничную клетку, чтобы можно было контролировать кто ворует а кто нет. Дом у нас 1939 года постройки и никогда не было кап. ремонта и соответственно электропроводка тоже ни разу не ремонтировалась. Ввода в квартиры идут и через окна и как угодно, но не как положено. В «Строитель+» нам сказали, что у них нет денег на ремонт электропроводки. Мы пошли взяли акт разграничения границ в Новошахтинском филиале ОАО «Донэнерго» НШМЭС, так вот по этому акту зона ответственности до фасада дома «Донэнерго», от фасада до квартиры «Строитель+», а в квартире это мое.
Так почему я должен оплачивать косяки управляющей компании?
Вы скажите что надо поменять управляющую компанию, так ни кому в доме это не надо, долг то у меня самый большой!!
Ниже выложу фото электропроводки нашего дома. Это так нам смонтировали шкаф учёта!!
Что следует предпринять жильцам жилого дома по адресу: ул.Турмалиновская 79/1, подъезд 5, этаж 2, если управляющая компания ООО "ЮгЖилСервисПлюс" (Ворошиловский район) на просьбу отремонтировать неисправный распределительный щиток с АЗС, обуглившийся после возгорания (пожара) - никак не реагирует? Пожарная инспекция Ворошиловского района, посоветовала обратиться к Вам.
23 мая 2011 г.