
При переоформлении услуг была названа сумма 920 рублей. Плачу 1054 рубля и кроме того ростелеком пытается снять с карты еще 920 рублей. Горячая линия не может разъяснить почему?? Бардак!!
26 ноября 2019 г.В селе Круглое протянули неизвестно для чего и для кого магистраль, а подключения к ней не могу получить уже два месяца, только разговоры о том, что "будет скоро решен вопрос" или "рассматривается инвестпроект". В офисе на Петровском бульваре вообще никакой информации получить невозможно, на все вопросы один ответ: звоните на горячую линию. Шарашкина контора.
19 января 2019 г.В течении 45 минут невозможно вступить в контакт с живым сотрудником организации. Проблему не решила, но робот работает добротно, музыка отменная. Осталась в осознание, что все это специально направлено на то, чтобы не беспокоили работников Ростелеком и проблему не нужно решать. Хорошо устроились!
15 января 2019 г.Пользуюсь интернетом от Ростелекома с 2011 года. Работа персонала - хорошая. Качество связи - можно и лучше. Доступность цен - дороговато. Очень понравилось тех обслуживание по заявке приезжают быстро и настраивают все качественно. Личный кабинет на официальном сайте удобный.
19 января 2018 г.Закрыть вашу лавочку пора или научитесь работать. Люди от Вас уходят.
25 декабря 2017 г.Они даже не отвечают на ваши отзывы! Им всё равно на всех вас, у них есть деньги им больше ничего не надо. Я уже давно перешел на пульс да и в общем есть спутниковое тв и многое другое. Со мной перешли моя семья и близкие. Думайте люди, кому вы отдаёте свои кровные.
30 июля 2017 г.Будем вежливы и честны! Качество интернета ужасное, условия договора не выгодны клиенту, я не пользовалась интернетом несколько месяцев, оплату платила 100%, расторгла договор, закидали устрашающим смс по поводу не погашения долга! Обратите внимание уважаемые, в чью пользу работаете!
24 декабря 2016 г.Отвратительное обслуживание абонентов. Абонентский отдел не знает, что такое отвечать на телефонные звонки своих клиентов. Данная организация по уровню отвратительного обслуживания может соперничать, только с Почтой России.
15 апреля 2016 г.Я так понял, что бессмысленно жаловаться на вас да и некому. Просто надо менять провайдера. Всем рекомендую любого другого провайдера только не Ростелеком. В общем пора видимо на них самих в суд подавать за вымогательство. Услуги не предоставляются, а деньги требуют в плоть до угрозы, что подадут в суд.
6 марта 2015 г.С 06.02.2015 - нет инета. На письма не отвечают и так каждые 2-3 месяца. Шарашкина контора.
9 февраля 2015 г.УЖАСЫ С ОПЛАТОЙ! ВЫМОГАТЕЛИ! ВЕЧНО ИМ ДОЛЖНЫ, КВИТАНЦИИ НЕКОРРЕКТНЫ, ОПЛАТУ НА САЙТЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ - ВООБЩЕ НЕТ! В ТЕРМИНАЛАХ ВЕЧНО ЧТО-ТО НЕ ПРОХОДИТ У НИХ... НЕ ТАК НАДО РАБОТАТЬ!
30 января 2015 г.В поддержку приходится дозваниваться по 30-50 минут. Можно провисеть на линии 40 минут и не ответят. Схема начисления платы за услуги не прозрачная и запутаная, поддержка разъяснить её не может.
28 марта 2014 г.Не отвечают на звонки сбрасывают вызов.
3 марта 2014 г.Ростелеком - не профессиональное сборище не компетентных бакланов. Никакой структуризации работы. Ужас просто. Злости не хватает. Приобрел пакет интернет интерактивное ТВ, принес домой, подключил - ноль эмоций. Звоню в тех поддержку - 1,5 часа бессмысленного мычания в трубку. Никто ничего сделать не может. Вопрос: а зачем вы тогда вообще работаете в сфере предоставления услуг, если не умеете это делать? Пересылают с телефона на телефон. Люди, хуже компании предоставляющей услуги связи в жизни не встречал! Бардак полный! Берегите себя от их услуг - дороже выйдет. И нервы в порядке будут.
25 декабря 2013 г.В январе месяце подала заявку на установку телефона по адресу: с. Самарское, пер. Вокзальный, 6. Сегодня середина июня моя заявка без ответа. Прошу объяснить задержку.
12 июня 2013 г.