Батайское АТП

12 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Батайск, Куйбышева улица
Телефон+7 86354 21-13...
Координаты: 47.116524511331 ш., 39.733487933547 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Локомотивное депо Батайск северо-кавказской ж д
    Батайск, Куйбышева улица
    1 отзыв
  • Батайск
    Батайск, Привокзальная улица, д. 1
    1 отзыв
  • Батайск
    Батайск, Промышленная улица, д. 8-А
    0 отзывов
  • Везёт
    Батайск, Крупской улица, д. 32
    0 отзывов
  • Такси Люкс
    Батайск, Некрасова улица, д. 75
    0 отзывов
  • Пчёлка
    Батайск, Воровского улица, д. 1
    0 отзывов
  • Народное
    Батайск, Московская улица, д. 251
    0 отзывов
  • Дистанция сигнализации и связи станции Батайск северо-кавказской ж д
    Батайск, Энгельса улица, д. 227
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Оформление документов
Ассортимент машин
Состояние автобусов
Пунктуальность
Профессионализм водителей
Состояние автомобиля
Тариф такси
Работа диспетчера
Добавить отзыв и оценки
Екатерина

Суббота 28.07.18 г, простояла на остановке "Пушкина" 40 минут с 18.40 до 19.20. За это время проехал только один автобус - 6А. А как же заявленный интервал в 10-15 минут? Чтоб вам так зарплату платили, как ходят ваши автобусы.

28 июля 2018 г.
Ирина

Это просто ужас весь день испорчен. Куртка порвана. Кондуктор не пропускал пройти в салон, требовала оплату практически у входа. Женщина кондуктор пенсионного возраста, которой тяжело уже ходить просто по улице, работает в автобусе и еле ходит. Хамит, а водитель заступаясь за нее переходит вообще все границы, тыкает оскорбляет, просто хам ему не с людьми работать.

31 марта 2018 г.
Ирина

Здравствуйте всем. Почему в наших автобусах такие дамские отношения водителя и кондуктора. Кондуктор глубоко пенсионного возраста еле ходит в автобусе станет в проходе и требует оплату у пассажиров не успевших даже пройти в салон. Водитель тыкает и оскорбляет, хотя я ему ничего плохого не сказала и не сделала. Если тяжело работать и передвигаться по салону, зачем выходить на такую работу.

31 марта 2018 г.
Лариса Аминова

Водители не знают правил перевозки. Если у него нет кондуктора, то посадка производится через заднюю дверь, а выход через переднюю, то почему на остановках не открывают заднюю дверь, а нагло закрывают все двери, хотя видят, что люди стоят на остановке. Потом когда уже начинаешь стучать в переднюю, чтоб открыли ведут себя хамски, требуя незамедлительно оплатить проезд, хотя по правилам пассажир имеет право оплатить проезд до следующей остановки. Приходится толкаться пробираясь сквозь людей стоящих у выхода на переднюю дверь и ещё выслушивать от пассажиров недовольства, что вошли не туда... Почему в Ростове порядок установлен при посадке оплата и выход во все остальные двери. Неужели Батайские водители, так не могут работать? Водители курят хотя не имеют права этого делать в салоне автобуса. Когда будет порядок?

22 сентября 2017 г.
Эльмира

Расписание автобуса. для отвода глаз. Возвращалась 26,02,2016 домой с Ростова. 101 автобуса не было не в 23,00, не в 23,30. Народа толпа, все в надежде, что их заберут с Ростова, замерзшие прождали до 24 часов. И в итоге плевать они хотели на людей, не приехал автобус, добирайтесь как хотите. Разъехались по такси, может кто-то заночевал на вокзале у кого денег не было на такси. Отвратительное отношение к людям.

27 февраля 2016 г.
Валентина

Это кошмар! Когда же это закончится? Люди стоят на остановке на вокзале второй час в ожидании восьмерки. Хорошо хоть тепло. Где расписание движения? Почему такие задержки? Подскажите кто-нибудь как оформить и куда предоставить жалобу? Так быть не должно!

1 июня 2015 г.
Прокопенко Л. Ф.

Почему отменили рейс №101 по ул.Ордженикидзе, отправка которого с РДВС в 8,00. По ул. Ордженикидзе автобус №101 ходил всего два раза утром в 7.30ч. и 8.00ч., в марте месяце транспортное предприятие решило сократить один рейс и отменило автобус в 8.00. Почему, на каком основании делается не улучшение услуг людям, а только ухудшение? Просим восстановить рейс №101 по ул. Одженикидзе в 8.00! С уважением Прокопенко и жители ул. Ордженикидзе.

12 апреля 2013 г.
Сергей

Да гнать таких горе водителей надо в шею! Я отработав 12 часов на морозе, не могу уже в третий раз уехать на "2" с Энгельса в 19 ч 14 минут, так как постоянно она словно убегает от меня! Все время выезжает из-за поворота в тот момент, когда к остановке подъезжает "101"! Она, пользуясь тем, что он стоит, благополучно объезжает на большой скорости, не смотря на то, что люди в него не садятся, а бегут к ней навстречу и машут руками с требованиями остановиться! За малым, она меня не задавила, убегая от меня! Не понятно, почему "2" так боится этой остановки! А ведь она обязана на ней останавливаться!

14 января 2013 г.
Анастасия

Копия моего предыдущего обращения передана также руководителю управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

23 февраля 2012 г.
Анастасия

Здравствуйте, извините за негативную информацию, но сегодня моего 4-х летнего ребенка, закрыли дверью автобуса (мы заходили через переднюю дверь и после нас еще была девушка с ребенком и женщина, которая вышла из автобуса, чтобы нас пропустить). Вместо каких-либо извинений водителя (типа не заметил), он сказал в не корректной форме *** ты сюда лезешь?После, чего получил соответствующий ответ. Прошу провести беседу, с данным водителем, чтобы он понял всю ответственность, которую он несет за людей (детей, стариков, инвалидов, беременных) и всех остальных пассажиров рейсового маршрута: 101 РДВС дата - 22/02/12 время 18 часов, номер-У976НМ. По словам кондуктора имя водителя Фомены Сергей. Заранее спасибо.

22 февраля 2012 г.
Вячеслав

С уважением обращаюсь к руководству АТП г. Батайска! Прошу разместить графики движения автобусов по городу, так, как на остановках, кроме рекламных и всякого рода объявлений, невозможно узнать к какому маршруту относится данная остановка. Например, остановка маршрута ж/д Вокзал-посёлок Залесье.

4 мая 2011 г.
НАТАЛЬЯ

Уважаемый начальник, сколько это может продолжаться, когда водители начнут уважать пассажиров, входя в автобус с коляской, а автобус начал двигаться. Я предупредила кондуктора, что я буду выходить, чтобы водитель знал и не трогался раньше времени, какое было моё удивление, я на последней ступеньке с коляской и он двигается? Водитель в чёрных очках маршрут № 2 на 10.20 с вокзала 24.03.2011.

24 марта 2011 г.