
Спасибо Белокалитвинскому ОСБ, за предоставление рекламной информации по телефону, у операторов вежливый тон и исчерпывающие ответы. Однако, решено, буду пользоваться услугами другого банка. Вот по какой причине: 07.12.2013 по Российской, 306 (окно №1 9:35 А013 услуга оплаты ЖКХ) меня оператор отказался обслуживать, по причине наличия банкомата. При получении талона на входе в зал банка - услуга присутствует в меню терминала, при общении в окне №1 - отсутствует. Оператор меня не предупредила об удержании средств с платежа наличными, если решусь воспользоваться банкоматом. [Откровенно жалко того молодого специалиста, который разрывался на три банкомата сразу - человек работает за троих. А красивая статистика - у специалиста окна №1.] Плюс ко всему, в итоге, при получении чеков были обнаружены дополнительные удержания без указания в чеке назначения платежа - что есть нарушения законодательства. Когда будет наведен порядок, тогда и будет желание воспользоваться рекомендациями рекламного характера. И еще, плохой рекламный ход: в организациях, где около кассы ставят банкомат ОАО СБ РОССИИ, резко меняется график работы самой кассы (например, суббота становится выходным днем) и желание пользоваться услугами подобного банка пропадает. Во-первых, мне в субботу удобно. Во-вторых, выбора нет и это выглядит навязыванием услуг. Надеюсь, ОАО на чаяния своих вкладчиков обратит внимание и наведет порядок.
7 декабря 2013 г.