
Самый классный магазин во всём Константиновске! Я частый покупатель и всегда приятно удивляюсь вежливым компетентным продавцам и такому же внимательному директору магазина. Товар качественный, выбор огромный. Возможность заказать любой товар по каталогу и доставка его по пятницам. Система скидок и подарков, а также бесплатная доставка приятно удивляет! Молодцы! Вы лучшие!
5 мая 2019 г.Почему в магазин невозможно дозвониться, не берут трубку. Магазин закрывают раньше времени. Я приехала в магазин до закрытия оставалось 10 мин. открываю дверь, парень нагло закрыл дверь и замкнул перед моим лицом. Хамы.
5 июня 2018 г.17.09.2016 г. в магазине Эксперт г. Константиновск купили пылесос (товарный чек №1752 от 17.09.2016) VITEK1886 с аква фильтром (самый лучший по словам продавца). Первая эксплуатация показала неисправность - пылесос оставляет за собой лужи, проверив внутренние фильтры, мы обнаружили их мокрыми. Вернулись в магазин, пылесос забрали на гарантийный ремонт. Через месяц получили пылесос обратно с актом "Замена емкости". Вторая эксплуатация пылесоса дома показала другую неисправность - регулятор мощности всасывания работает, только на максимуме (запахло плавленным пластиком). Вернулись в магазин, пылесос забрали на гарантийный ремонт. Через месяц получили пылесос обратно с актом "Замена регулятора". Но... ООО "Мастер" г. Ростов-на-Дону, ул. 50-летия Ростсельмаша 1/52, оф. 55 нарушили комплектность, положив шланг от другого пылесоса, который совершенно не подходит к нашему. Магазин пообещал разобраться с сервисным центром, но уже без каких либо сроков. "Ждите, мы вам позвоним". Таким образом с 17 сентября по сегодняшний день 29 ноября я вынуждена наводить чистоту в своем доме при помощи ВЕНИКА.
29 ноября 2016 г.Неделю назад купила в данном магазине эл. чайник, который рекомендовал консультант. товар не проверили и рекомендовали после закипания через час проверить на течь. Дома узнали, что течет. Мы не местные, повезли менять через неделю. Продавец Анастасия сразу стала хамить, в магазине ни души, а она сказала чтобы ждали, когда освободятся консультанты. Дождались. стали проверять, чайник выключился до закипания. менять нам согласились на аналогичный металлический. которых на входе штук 200 и по видимости все текут. Я потребовала вернуть деньги, на что мне ответили, что надо писать заявление, которое рассмотрят только в понедельник. Заявление я написала и потребовала книгу жалоб у продавца-хамки и спросила фамилию, она сказала: Чередниченко... потом поняла, что я пишу о ней и выхватила её, потом вернула. В понедельник буду звонить в защиту прав потребителя.
2 апреля 2016 г.Как жаль, что нет подобных магазинов в городе, лучше бы там купил чем в эксперте. Такого отношения к покупателям, я еще нигде не видел. Весь персонал стоит возле кассы и ржут на весь магазин. От консультанта несло перегаром. При оплате товара, чтобы задать вопрос кассиру, мне пришлось подождать пока она наговориться с мамой.
3 февраля 2016 г.Добрый день! Пытаюсь дозвониться в ваш магазин, но все тщетно, трубку не берут? Принципиально совершу покупку в другом магазине((
7 мая 2015 г.Г. КОНСТАНТИНОВСК, МАГАЗИН ЭКСПЕРТ. ПОЧЕМУ МАГАЗИН ЗАКРЫЛИ В 17:40, ХОТЯ НА РАСПИСАНИИ ПИСАНО ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ, ЧТО МАГАЗИН РАБОТАЕТ ДО 18:00. Я ХОТЕЛА КУПИТЬ ХОЛОДИЛЬНИК ЗА НАЛИЧНЫЕ. ТЕПЕРЬ И НЕ ЗНАЮ, КОГДА Я ПОПАДУ В ЭТОТ МАГАЗИН. Я РАБОТАЮ ДО 17:00 Я НЕ УСПЕВАЮ, ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ И НЕ УВАЖЕНИЕ. ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ.
11 апреля 2014 г.Почему у вас нет каталога товаров?
13 февраля 2014 г.