Салон "Билайн" в городе Красный Сулин у меня вызвал, только негативные эмоции. В частности продавцы этого салона. Девушки не умеют общаться с покупателями и не выполняют свои рабочие обязанности. Я пришла в этот салон в 16:40, за конкретным смартфоном. Поздоровалась с продавцами (их было трое) и попросила подойти ко мне. Девушки ответили - ага, сейчас, секунду. После этого я прождала продавца консультанта еще 15 минут. Когда девушка наконец-то подошла, я показала ей какой смартфон желаю приобрести и попросила подобрать к нему чехол. Продавец удалилась в подсобное помещение и ее не было еще 10 минут. Когда она пришла я попросила оформить покупку в рассрочку. На что продавец ответила категоричным отказом. Мы после 16:00 часов не оформляли кредиты и рассрочки. Вот ее ответ. Возмущенна поведением продавца данного салона!
16 июля 2016 г.