Сегодня 15.09.2015 г. Я столкнулась с безобразным обслуживанием в одной из блинных Вкуснолюбов, по адресу: Соколова, д. 77. Продавец отказался принимать заказ обосновавший тем, что у нее нет сдачи с купюры номиналом 1000 рублей. Я сказала, что по закону РФ она не имеет права отказывать и должна найти сдачу, и предоставить продукт. Девушка сказала, что никому ничего не должна и сказала идти менять мне деньги. Хамство полнейшее. Я решила сообщить об инциденте руководителю, позвонив на горячую линию, но там спустя 4 часа, трубку никто так и не взял. "Общество о защите прав потребителей", также получит такое письмо. На основании: Продавец обязан иметь или обеспечить сдачу в любое время работы магазина, в том количестве, которое необходимо для расчета с покупателями. Согласно письму Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104 о правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями». Более того, в другом документе - Письме Правительства от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9 «О примерных правилах работы предприятия розничной торговли», запрещается предлагать покупателю вместо денежной сдачи любые товары или требовать от потребителя самостоятельно разменивать деньги.
15 сентября 2015 г.