
Произошла такая ситуация мой маленький ребенок что-то натыкал в автомобильном навигаторе. Во-первых все стало на китайском языке, куда- то исчезли карты- в общем срочно нужна была помощь специалиста. Друг посоветовал данный сервис. При обращении заключили со мной договор и сообщили цену. Через день все было готово, за одно они в подарок мне обновили навигатор - за это им большое спасибо. Скорость работы сервиса - просто поразила. Обращайтесь в данный сервис - не пожалеете.
14 марта 2017 г.Сломался планшетик днс, перестал включаться. Обратились в сервисный центр Global Service. Там работают такие вежливые ребята, подробно расспросили о поломке, объяснили, что будут менять и в какие сроки уложатся, заключили договор 3хххх5493. Ждали всего пару дней. Отремонтировали очень качественно, уже почти месяц прошел, все отлично работает. Теперь будем советовать друзьям этот сервисный центр!
10 марта 2017 г.Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Global Service, за прекрасное обслуживание и высокий профессионализм. Обратилась к ним в связи с неисправностью телефона Samsung (договор № 300005478). Мне предложили оставить телефон на несколько дней, но мне нужно было срочно ехать в командировку. И ребята вошли в мое положение и починили телефон за 2 часа! Очень благодарна работникам этой компании!!! Друзьям и знакомым посоветую обращаться только в Global Service.
7 февраля 2017 г.Не рекомендую. Люди, не видитесь на их разводы, там нет грамотных специалистов.
9 ноября 2016 г.Не рекомендую! Сдала на Зорге диктофон, с плевой поломкой. Вместо 3-х обещанных дней, отдали через 2 недели и то думаю, если бы я не атаковала звонками и того дольше бы было. При этом говорили все готово, я приходила и увы зря. Из 6-ти указанных телефонов дозвонится можно по одному и то не всегда и через раз нахамят. Там где сдала вообще скидывают все время звонки, а девочка сидит глазками хлопает и ответить не может почему по 2 часа можно звонить и бестолку. Общалась уже от безысходности с директором, он по началу включился, но в итоге и тот слился. В общем поломку они устранили, но так позволить себе работать, может "сервис на коленках" в соседнем подвале, а не серьёзная организация.
29 августа 2016 г.Я обратилась в GLOBAL SERVICE, чтобы починить пылесос Siemens (заказ №320000050). У него вышел из строя двигатель и я посчитала, что выгоднее заменить его, чем покупать пылесос такого класса новый. Благодарна за вежливое обслуживание и профессионализм мастера. Ремонт произвели за 4 часа и мне позвонили, что можно забирать. Советую всем обращаться с ремонтом только к ним, тем более, что у них очень широкий спектр услуг.
28 мая 2016 г.Обратилась в Global Service на Зорге 25, у монитора разболталось гнездо для сетевого кабеля. обещали в течении 5 дней позвонить. Через пять дней ожиданий позвонила сама, вежливый менеджер обещал все узнать и перезвонить, но так и не позвонил. Когда я приехала в сервис менеджер Фартуков Александр сказал, мой монитор ремонту не подлежит потому что вышел из стоя центральный процессор, что никто и нигде мне его уже не починит, предложил подождать пока мастер Фокин Иван его соберет и отдаст мне. Предложили взять его на запчасти за 300 руб... После, я решила обратится в другой сервис (не буду называть какой, чтобы не расценили как рекламу). В другом сервисном центре мой монитор починили за 2 часа, а то что написали в заключении в Глобал Сервисе назвали полным бредом.
21 мая 2016 г.История: на тренировке хорошенько уронил свой Айфон, после чего он стал самопроизвольно отключаться. Отнес в ремонт рядом с работой, в ТЦ "Вавилония", там мужичок начал рассказывать мне про то, что это скорее всего плата, ох и много работы и как это сложно, короче, начал разводить на деньги. Поняв, что скорее я его сейчас разведу, он что-то там он наковырял, взял 500 рублей и якобы реанимировал пациента. Прожил мой телефон ровно 2 часа, потом опять та же история. Пошуршал и в интернете - увидел этот сервис. Что бросилось в глаза - шаговая доступность, внушающий доверие, что делают не на коленке. Приехал, 15 минут времени, оживили как Франкенштейна. Оказалось от удара повредился шлейф батарейки, которую заменили, да еще и скидку сделали.
9 марта 2016 г.Спасибо. Пришёл я в этот сервисный центр с проблемой замены экрана на Samsung I9505 поменяли за 2 дня, забрал и через неделю принёс его обратно, т.к. в верхней части экрана начал отходить от корпуса, увидел испуг на глазах мастера, он схватил аппарат, сказав подождать примерно 30 минут. Я пошёл в кофейню и в указанное время вернулся обратно. Мне отдали аппарат с устраненным дефектом и самое приятное + подарочный сертификат на 500 рублей в магазине Юлмарт так-же попросили прощения раз 300. Я удивлён таким отношением.
27 ноября 2015 г.Хочу выразить благодарность за хорошую работу (Договор 3-0003217). Диагностику провели оперативно, ремонт телевизора выполнили профессионально и быстро, несмотря на то, что модель старая. Обслуживание вежливое и очень удобное. Стоимость обслуживания вполне приемлемая. Большое спасибо работникам компании!
21 ноября 2015 г.Сказ о том как я в "GLOBAL SERVIS" Ростове-на-Дону ходил... Сломался у меня стабилизатор изображения в фотоаппарате "SONY A58" (стукнул неудачно-типичная проблема фотоаппаратов SONY), открыл Яндекс в поиске по ремонту sony и попал на SERVIS BOX где утверждалось, что в GLOBAL SERVIS лучший специалист по SONY. В субботний день пошёл сдал - приёмщик в фамилии буквы перепутал, а неисправность пылетряса записал как - 'Политряс', что говорит о низкой подготовке персонала, незнакомыми с терминами по специфике работы! По прошествии недели зашёл справиться о работе над моим аппаратом, так как по договору - квитанции через пять дней со мной должен был связаться мастер и доложить о неисправности, и денежной сумме моих потерь, чего не произошло! Передо мной ребята забирали отремонтированные ресиверы, но на одном из ресиверов на рем. зоне потеряли блок питания! Наконец дошла и моя очередь, приёмщик перезвонил на рем. зону, но мастера на месте не оказалось, он меня успокоил и сказал, что вызвонит мастера и тот со мной свяжется, в результате приёмщик перезвонил через 20 минут и передал слова мастера, что тот заказал детали для диагностики моего аппарата и они будут к концу недели - ЛАПША на уши! Я сам технарь и знаю, что современные аппараты сами себя тестируют и при неисправности выводят код неисправности на экран! Но я решил дать шанс им оправдаться в моих глазах, подождать ещё недельку)) Ещё через неделю я посетил эту богадельню лично, так как не получил контрольного звонка от мастера! Только войдя увидел двоих ребят, которые явно жалели, что связались с этой шарашкой, забирая не отремонтированную аппаратуру, которая пробыла МЕСЯЦ в ремонте! Потребовал, чтобы мне также вернули фотоаппарат, но приёмщик меня стал успокаивать и сказал, что мастер мне сейчас перезвонит - погуляв по городу минут 40, так и не дождавшись звонка от мастера я посетил эту богадельню в третий раз! При входе увидел девушку, которая получала студийные вспышки четыре штуки, причём отремонтированная оказалась только одна из четырёх (уровень профессионализма сервиса зашкаливает в минус), тут же потребовал немедленного возврата моей соньки, на что мне ответили (аппарат на рем. зоне и прибудет только на следующий день). Посетил этот лохотрон в четвёртый раз, зашла девушка со смартфоном, отремонтировать по гарантии этого "сервиса" (гарантия 3 месяца), наконец-то выдали мой аппарат, но с потерянной крышкой от объектива и разряженным аккумулятором (наверно фото сессию на ремзоне устраивали, ведь SONY с неисправным стабилизатором в отличии от других производителей продолжает снимать!)) А ВАМ НУЖЕН ТАКОЙ СЕРВИС?! Ростов-на-Дону пункт приёмки Будёновский, Социалистическая, дата события с 3 по 22 октября 2015 года.
23 октября 2015 г.Не первый год периодически обращаюсь сам и направляю знакомых в сей сервис-центр. Стоимость ремонта не всегда радует кошелек, но в сравнении с ценами других контор подобного профиля весьма приемлема. Очень радует профессионализм сотрудников - берутся практически за любую профильную работу, качество исполнения на уровне. С чистой совестью могу рекомендовать. Желаю всяческих благ организации!
29 сентября 2015 г.А мне понравилось, быстро и недорого.
6 августа 2015 г.Заменяла шлейф на самсунге гелакси 2, сделали все быстро, качественно, очень вежливый персонал! Позже в разъем попала вода, почистили шлейф уже бесплатно! Огромное спасибо!
18 марта 2015 г.Я сдавала в сервис свой iPod, он упал и треснул корпус. Приняли быстро, сразу озвучили цену ремонта и срок работ. Когда пришло время забирать iPod, я позвонила в центр, где мне сказали, что он еще не готов, позвонить через неделю. Я была не в восторге, конечно, но дождалась нужного дня и позвонила опять. На этот раз меня порадовали - все было готово. Забрала, работает отлично, корпус заменили. Цена = озвученной. В принципе, я довольна.
17 февраля 2015 г.Сдали ноут для переустановки системы. Сказали, что сделают в течении 3 дней. Ага как же разогнались. Пришла через 3 дня они его еще не смотрели. Спросила сколько денег и когда будет готов ответили, что к вечеру будет готов, денег 1400. К вечеру ноут так и не сделали, договорились на понедельник, т.к. у них выходные. В понедельник попытка развода на 3800. На вопрос: почему так резко цена выросла? Шедевральный ответ нет смысла переустанавливать систему без чистки клавы от "залипания" кнопок в чем между этим связь я так и не поняла. Итог: зря потраченное время и нервы. Случайный номер с объявления 800 р, 40 минут делов и все хорошо.
21 октября 2014 г.