Понятие «имидж» происходит от английского слова «image» – «образ», «представление», и очень точно отображает его значение. Имиджевый вид – это не то, кем человек является на самом деле, не сумма его настоящих личностных качеств, а образ, картинка, которая появляется в восприятии этого человека у окружающих его людей. Как правило, имиджевый вид человека разительно отличается от самой личности.
Когда говорят об имидже человека, то имеют в виду имиджевую среду (как выглядит его офис, кабинет, автомобиль), овеществленный (окружающие его предметы), вербальный (его манера говорить и писать), кинетический (его жесты, мимика и телодвижения), габитарный(включает костюм и др.) и ментальный(мировоззренческие и морально-этические позиции) имиджи.
Проблема имиджа в Ростове-на-Дону важна и актуальна для людей определенного рода деятельности, например, для политиков, руководителей, директоров компаний, бизнесменов. Потому что, чем шире круг людей, с которыми человеку приходится иметь дело, и чем масштабнее уровень стоящих перед ним задач, тем важнее впечатление, которое складывается о нем.
Своим имиджем озабочены и различные организации Ростова-на-Дону, среди них: государственные учреждения, банки и прочие коммерческие фирмы. Есть наблюдения, что успешность той или иной компании Ростова-на-Дону на рынке в большей степени определяется деятельностью по формированию имиджевой политики (внешней атрибутикой, имиджевой рекламой, акциями по продвижению и т.д.).
Улучшая отношение потребителя к фирме и её продукции, имиджевая позиция оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей продукцией организации. Она формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Так же имиджевая позиция является одной из главных составляющих бренда.
Даже если организация не занимается своим имиджевой характеристикой, это не означает, что её нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо, каким он может стать. Необходимо при этом всегда помнить, что конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника.
Все сказанное увеличивает популярность разнообразных имиджевых центров в Ростове-на-Дону. Разрабатывают персональный стиль в Ростове-на-Дону следующие имиджевые центры: «Имидж-центр», имиджевые студии «Александра» и «Челси», имидж-студия «WEEKEND STYLE». Для того чтобы быть уверенным в качестве предоставляемых услуг, стоит обратить внимание на отзывы клиентов имиджевых центров. Хорошая репутация говорит о том, что тому или иному имиджевому центру Ростова-на-Дону можно доверять.