City style
Ростов-на-Дону, Пушкинская улица, д. 168
0 отзывов
Базис
Ростов-на-Дону, Криворожская улица, д. 59
1 отзыв
Karawella
Ростов-на-Дону, Большая Садовая улица, д. 39
0 отзывов
Beauty Technology
Ростов-на-Дону, Красноармейская улица, д. 87
4 отзыва
Имидж
344082, Ростов-на-Дону, Космонавтов проспект, д. 14/15
0 отзывов
Моне
Ростов-на-Дону, Большая Садовая улица, д. 75
0 отзывов
Челси
Ростов-на-Дону, Космонавтов проспект, д. 11/12
0 отзывов

Понятие «имидж» происходит от английского слова «image» – «образ», «представление», и очень точно отображает его значение. Имиджевый вид – это не то, кем человек является на самом деле, не сумма его настоящих личностных качеств, а образ, картинка, которая появляется в восприятии этого человека у окружающих его людей. Как правило, имиджевый вид человека разительно отличается от самой личности.

Когда говорят об имидже человека, то имеют в виду имиджевую среду (как выглядит его офис, кабинет, автомобиль), овеществленный (окружающие его предметы), вербальный (его манера говорить и писать), кинетический (его жесты, мимика и телодвижения), габитарный(включает костюм и др.) и ментальный(мировоззренческие и морально-этические позиции) имиджи.

Проблема имиджа в Ростове-на-Дону важна и актуальна для людей определенного рода деятельности, например, для политиков, руководителей, директоров компаний, бизнесменов. Потому что, чем шире круг людей, с которыми человеку приходится иметь дело, и чем масштабнее уровень стоящих перед ним задач, тем важнее впечатление, которое складывается о нем.

Своим имиджем озабочены и различные организации Ростова-на-Дону, среди них: государственные учреждения, банки и прочие коммерческие фирмы. Есть наблюдения, что успешность той или иной компании Ростова-на-Дону на рынке в большей степени определяется деятельностью по формированию имиджевой политики (внешней атрибутикой, имиджевой рекламой, акциями по продвижению и т.д.).

Улучшая отношение потребителя к фирме и её продукции, имиджевая позиция оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей продукцией организации. Она формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Так же имиджевая позиция является одной из главных составляющих бренда.

Даже если организация не занимается своим имиджевой характеристикой, это не означает, что её нет вообще. В этом плане имидж как «необузданная стихия», непредсказуемо, каким он может стать. Необходимо при этом всегда помнить, что конкурент может заниматься девальвацией имиджа соперника.

Все сказанное увеличивает популярность разнообразных имиджевых центров в Ростове-на-Дону. Разрабатывают персональный стиль в Ростове-на-Дону следующие имиджевые центры: «Имидж-центр», имиджевые студии «Александра» и «Челси», имидж-студия «WEEKEND STYLE». Для того чтобы быть уверенным в качестве предоставляемых услуг, стоит обратить внимание на отзывы клиентов имиджевых центров. Хорошая репутация говорит о том, что тому или иному имиджевому центру Ростова-на-Дону можно доверять.


  • City style
    Ростов-на-Дону, Пушкинская улица, д. 168
    0 отзывов
  • Базис
    Ростов-на-Дону, Криворожская улица, д. 59
    1 отзыв
  • Karawella
    Ростов-на-Дону, Большая Садовая улица, д. 39
    0 отзывов
  • Beauty Technology
    Ростов-на-Дону, Красноармейская улица, д. 87
    4 отзыва
  • Имидж
    344082, Ростов-на-Дону, Космонавтов проспект, д. 14/15
    0 отзывов
  • Моне
    Ростов-на-Дону, Большая Садовая улица, д. 75
    0 отзывов
  • Челси
    Ростов-на-Дону, Космонавтов проспект, д. 11/12
    0 отзывов