Государственными услугами каждый из россиян пользовался хоть однажды в жизни. Получить паспорт, зарегистрировать автомобиль или недвижимость, записаться на прием к чиновнику, узнать задолженность по налогам – это и многое другое теперь можно сделать через специальные Центры предоставления госуслуг в Ростове-на-Дону.

Услугой, предоставляемой государственными органами, называется осуществляемая по запросам граждан деятельность исполнительных, внебюджетных органов субъекта РФ, которые обязаны предоставить такую госуслугу в пределах полномочий этих органов.

Ростовская область стала одним из лучших регионов России по развитию сети МФЦ, получив грант из средств федерального бюджета на дальнейшее развитие этого направления взаимодействия чиновников с населением. В настоящее время в Ростовской области Центр предоставления госуслуг открыт во всех городских округах, муниципальных районах, сельских поселениях, работает 1044 окна, в которые могут обратиться заявители. Только за 2012 год в сети МФЦ Ростовской области гражданами получено около 800 тысяч услуг государственного и муниципального характера, оказано двести с лишним тысяч консультаций.

Чтобы население могло получать качественные госуслуги в Ростове-на-Дону, на базе местного филиала Академии народного хозяйства создан учебный центр, в стенах которого специалисты МФЦ регулярно повышают собственную квалификацию.

В новом Центре предоставления госуслуг на улице Содружества, 3 в Ростове-на-Дону граждане могут получить свыше 100 услуг в области социальной поддержки, решения вопросов по качеству работы жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства, образования и здравоохранения, земельно-имущественных отношений.

Кроме того, в нескольких филиалах в Ростове-на-Дону на безвозмездной основе работают пункты помощи бизнесменам. Консультационные пункты организованы в нескольких центрах, например, в МФЦ на улице Пушкина, 176 в Ростова-на-Дону можно узнать информацию по вопросам кредитования бизнеса, размерам и срокам предоставления субсидий, выдачи разрешительных документов.

Совсем недавно в центрах госуслуг Ростова-на-Дону открыт в тестовом режиме прием заявлений, документов для получения услуг Росреестра. В частности, теперь жители Ростова-на-Дону через многофункциональные центры могут осуществить:
- государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней;
- получить сведения, которые отражены в Едином госреестре прав на недвижимость.

При этом, выдача результатов выполнения госуслуги в Ростове-на-Дону будет производиться в Управлении Росреестра по Ростовской области.

Сегодня для любого россиянина существует возможность получения государственной услуги и через портал госуслуг. Самыми популярными являются получение информации о наличии штрафов ГИБДД, о задолженности по налогам в Ростове-на-Дону, подача документов на получение паспорта (гражданина России или загранпаспорта), подача налоговой декларации, оплата жилищно-коммунальных услуг, а также получение расширенной информации о состоянии счета в ПФР.
  • Управление многофункциональных центров Г. ростова-на-дону
    344022, Ростов-на-Дону, Пушкинская улица, д. 176
    0 отзывов