
Хочу оставить отзыв по поводу обслуживания, в такси Джинс. Мне нужно было заказать такси на 23.00, причём такси нужно было с чеком. Звоню оператору и спрашиваю возможна-ли такая услуга, чтоб таксист приехал с чеком, дабы мой работодатель оплачивает мне такси при наличии чека. Девушка мне отвечает, что без проблем. Звонила я часов в 8 вечера - заблаговременно. Все хорошо, такси вовремя. Доехала до дома. Прошу водителя предоставить обещанный чек, на что водитель с недоумением отвечает, что у него нет никакого чека. Звоню оператору. Она просит прощения, что так получилось. Но мне от этого не легче, извинения я приняла, но 220 рублей из своего кармана мне никто не возместит. Она предлагает выход: заказать такси на завтра на такое же время и водитель привезет два чека. Я человек не скандальный и прекрасно понимаю, что все мы люди, все можем ошибаться - соглашаюсь. На следующий день, также заблаговременно, звоню в диспетчерскую этого такси, напоминаю, что на 23.00 у меня заказ такси с двумя чеками. В назначенное время мне сообщают, что водитель ждет меня. Заказ такси был на Ашан-Орбитальная. Выхожу, ищу машину с названными номерами. Не вижу. Звонит оператор и говорит, что водитель меня тоже не видит. Короче говоря, после 20-минутных переговоров с таксистом выясняется, что таксист находится в Ашане-в Аксае, причём водитель обвиняет меня в том, что он поперся в Аксай. Хотя я русским языком назвала оператору, откуда меня надо забрать. Итог - Ашан 23.40, мороз -4, я стою СОВЕРШЕННО одна, замерзшая и мне предлагают машину, через 20 минут. Вот и напрашивается вопрос, это вообще, как называется - два дня подряд "кидать" своего клиента. Я так понимаю, что в данном случае не компетентны операторы службы. При такой конкуренции рискованно так себя вести с клиентами. Так что, я больше в эту службу ни ногой. Такого хамского отношения к клиенту, нет нигде!
1 января 2011 г.