
22 июня 2013 года в городе Ростов-на-Дону, я с ребенком-школьником осуществляла поездку с остановки Евдокимова автобусом №78 по маршруту Центральный рынок - Темерник. При входе в автобус за проезд водителю было отдано 100 рублей, как оплата одного взрослого и одного школьного билета. Водителем мне была дана сдача в размере 27,50 рублей. На мой вопрос, а что у нас проезд теперь настолько подорожал, что за двоих со 100 рублей дают сдачу 27,50 рублей, на что водитель мне ответил, что я, оказывается, плохо вижу, потому что дала ему 50 рублей за проезд и он все правильно дал мне сдачу. На мои возмущения он стал кричать и оскорблять меня, говоря, что я сволочь тупая, что я мразь, и что такие как мы не дают ему работать! А чем, я извиняюсь, я не даю ему работать - тем, что не дала ему себя обмануть, тем, что не дала себя обокрасть? И почему я должна ему дарить свои заработанные деньги? Поездка была осуществлена в 10-10 часов МСК времени. Государственный регистрационный номер автобуса В 430 ОУ. Уважаемые руководители компании ООО Транс-Экспресс, если Вы дорожите своими пассажирами и отзывами о репутации компании, прошу разобраться в сложившейся ситуации и принять необходимые меры к водителю автобуса, осуществлявшего перевозку. В противном случае я вынуждена буду обратиться по данному факту в вышестоящие организации - Министерство транспорта Ростовской области и общество по защите прав потребителей Ростовской области. Контактный телефон: 908 510 41 04.
22 июня 2013 г.