Dpd

грузоперевозки
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
344090, Ростов-на-Дону, Доватора улица, д. 148
Время работы пн 09.30-18.00
вт 09.30-18.00
ср 09.30-18.00
чт 09.30-18.00
пт 09.30-18.00
сб 09.30-18.00
вс 09.30-18.00
Официальный сайт www.dpd.ruТелефон+7 863 201-10-...+7 800 234-45-...+7 800 250-44-...
Координаты: 47.238196 ш., 39.599507 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Югтранссервис
    Ростов-на-Дону, Доватора улица, д. 132, 2
    21 отзыв
  • Переезд с грузчиками
    Ростов-на-Дону, Коммунистический проспект, д. 28/1
    3 отзыва
  • Пэк
    344091, Ростов-на-Дону, Каширская улица, д. 5
    13 отзывов
  • Авто-Лайн
    Ростов-на-Дону, Малиновского улица, д. 7
    1 отзыв
  • Ка-Транс
    Ростов-на-Дону, Зорге улица, д. 48/1
    1 отзыв
  • Пассажирское автотранспортное предприятие № 5
    Ростов-на-Дону, Малиновского улица, д. 7
    4 отзыва
  • Югтранслогистика
    Ростов-на-Дону, Доватора улица, д. 241
    0 отзывов
  • Везет всем
    Ростов-на-Дону, Стабильная улица, д. 9
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Качество оказанной услуги
Соответствие срокам
Надежность
Профессионализм водителей
Добавить отзыв и оценки
Ирина

Добрый день. Сегодня должна была осуществлена доставка с 9 до 14. Курьер за 30-40 минут звонит, предупреждает о визите. Он до сих пор не звонил. Это уже не первый случай нарушения сроков доставки. В группе вКонтакте мне сообщили, что "Время доставки зависит от ситуации на дорогах и ситуаций на адресе получателей, маршрутный лист формируется с учетом всех адресов и курьера. Курьер скорее всего задержался в пути, ожидайте его звонок" То есть типа "Отстань" - никакой помощи и решения проблемы. Ни разу вовремя не было осуществлено прибытие курьера, операторы не владеют информацией, где посылка, и когда курьер прибудет, сообщают недостоверную информацию, лишь бы что сказать: то пробки (можно подумать я не могу проверить их на Яндекс.Пробках), то "загруженность курьера не позволяет доставить посылку вовремя" и т. д. Сервис отсутствует, сотрудникам данной компании это понятие неизвестно. Операторы общаются так, как-будто я пришла к ним домой, и требую накормить и напоить себя. Курьер никогда не сообщает о задержке. Раньше хотя бы в Вайбере присылали сообщения о доставке, теперь и этого нет Во-первых: Вы указываете временной период доставки, и обязаны его соблюдать. Во-вторых - задержки возможны, но не на полдня В-третьих: курьер обязан сообщить о своей задержке В-четвертых: это происходит с каждой доставкой. Возникает вопрос - зачем указывать временной отрезок? Для меня это принципиально важно, так как у меня разъездной вид работы, и я не имею возможности целый день ожидать курьера. Пробок в в городе практически нет - всего 3 балла.

21 октября 2019 г.