
Добрый день. Сегодня должна была осуществлена доставка с 9 до 14. Курьер за 30-40 минут звонит, предупреждает о визите. Он до сих пор не звонил. Это уже не первый случай нарушения сроков доставки. В группе вКонтакте мне сообщили, что "Время доставки зависит от ситуации на дорогах и ситуаций на адресе получателей, маршрутный лист формируется с учетом всех адресов и курьера. Курьер скорее всего задержался в пути, ожидайте его звонок" То есть типа "Отстань" - никакой помощи и решения проблемы. Ни разу вовремя не было осуществлено прибытие курьера, операторы не владеют информацией, где посылка, и когда курьер прибудет, сообщают недостоверную информацию, лишь бы что сказать: то пробки (можно подумать я не могу проверить их на Яндекс.Пробках), то "загруженность курьера не позволяет доставить посылку вовремя" и т. д. Сервис отсутствует, сотрудникам данной компании это понятие неизвестно. Операторы общаются так, как-будто я пришла к ним домой, и требую накормить и напоить себя. Курьер никогда не сообщает о задержке. Раньше хотя бы в Вайбере присылали сообщения о доставке, теперь и этого нет Во-первых: Вы указываете временной период доставки, и обязаны его соблюдать. Во-вторых - задержки возможны, но не на полдня В-третьих: курьер обязан сообщить о своей задержке В-четвертых: это происходит с каждой доставкой. Возникает вопрос - зачем указывать временной отрезок? Для меня это принципиально важно, так как у меня разъездной вид работы, и я не имею возможности целый день ожидать курьера. Пробок в в городе практически нет - всего 3 балла.
21 октября 2019 г.