
Автосалон «ЕВРО КАР» в городе Ростов-на-Дону занимает довольно стойкие позиции. Совмещая высокое качество товара, вежливое полноценное обслуживание и современные технологии, организация смогла добиться большой популярности и почета. «ЕВРО КАР» специализируется на продаже автомобилей марки FIAT. Модельный ряд представлен всесторонне и в лучшем свете. Персонал автосалона регулярно проходит повышение квалификации на заводах по производству машин. Такие условия позволяют консультантам действительно разбираться в своей работе и максимально доносить информацию до клиентов. Технические мастера орудуют лучшими снаряжениями для диагностического анализа и ремонтно-восстановительных работ. «ЕВРО КАР» соблюдает все требования компании «FIAT». Документы соответствуют стандарту. Для замены и в продаже используются запасные части и инструменты оригинального производства. Оказывается услуга по ремонту «HBS System». Корпоративным клиентам гарантируется особый подход, бонусы и скидки. Кроме автомобилей FIAT, салон способен обслуживать и другие иномарки.
Не знаю почему многие гонят на еврокар, нормальный такой салон, девочки красивые в коротких юбочках, машины стоят ухоженные чистые, ТО-шка быстрая.
7 сентября 2017 г.Принял решение на приобретение поддержанного автомобиля, в рассрочку, обратился в еврокар на Доватора, кредит одобрили как раз на ту сумму, которую мы хотели с женой, приобрели за чуть больше чем за час. Все кайф.
6 сентября 2017 г.Спасибо большое Еврокару и менеджеру Сергею в помощи при покупке автомобиля Тайота Карола, деликатно подошли к моему вопросу, встретили, сопроводили, при оформлении ПТС было в наличие, только положительные впечатления.
4 сентября 2017 г.Читал комментарии, мол все хорошо, все отлично, решил проверить, не особо верю интернет отзывам, приехал на оценку автомобиля, помыли осмотрели, оценили, ценник получился как я бы и продавал на авито, оформили быстро. Даже толком не успел попить кофе=), как уже все сделали.
31 августа 2017 г.Уже как год с мужем мечтаем приобрести Джип Гранд Чероки, но все никак руки не доходили, в один прекрасный день поехали с друзьями продавать их автомобиль по трейдин в ЕвроКар, понравилось обслуживание и решили продать наш автомобиль тоже. И нас и наших друзей устроили условия, скорость и качество обслуживания. Спасибо и сотрудникам салона Еврокар и нашим друзьям с которыми мы поехали.
29 августа 2017 г.Спасибо Автосалону, за помощь огромное, все быстро, комфортно и надежно.
25 августа 2017 г.Выбирала автосалон по принципу самой высокой цены продажи моего автомобиля , выбор стоял между ЕвроКар и еще одним салоном. За мое в ЕвроКаре предложили ровно 1 000 000 руб. и как не странно набрали из другого салона и предложили на 40 000 больше , я уже собралась покидать евро кар сказав что предложили больше в другом месте , как они перебили предложение еще выгоднее на 30 000 в итоге с 1 000 000 мы сторговались на 1 070 000. Советую продавать там автомобили выгодно.))
24 августа 2017 г.Совсем недавно обратился в ЕвроКар провести обмен покупку авто по трейд ину, скорость продажи и оформления новой машины меня устроила, быстренько, приятно предоставлены автомобили в салоне, видно что люди за своими машинами на продажу следят, единственное что, не дали по человечески провести тест драйв новой, покатались по району и все, ну может быть и правильно, это в принципе единственный минус, который я заметил, спасибо большое евро кару!
22 августа 2017 г.18 июля с.г. заключил предварительный договор и внес задаток 50 тыс. руб. Менеджер Когосян Артур (не тактичная, редкостная хам) обещал автомобиль, через 2 недели, затем в начале-середине сентября, звонил я ему каждую неделю, ответ один: "машина в море" и при очередном разговоре в середине октября выяснилось, что Артурчик несколько дней, как уволен. На вопрос автодилеру "почему не сообщили и не назначили нового менеджера?" Ответили "Вам позвонят". Свежий менеджер Греков обрадовал, что автомобиль повреждён в пути и возвращен на завод, а нужные мне комплектация и цвет будут неизвестно когда. 19 октября я написал заявление на возврат задатка, вчера 01 ноября вернули, у серьезного дилера не нашлось в кассе 50 тыс. руб. на момент написания заявления. Мне, да и всем, понятно: 1. Моя очередь на автомобиль была кому-то продана (ведь Когосяна уволили, а сор, как известно, из избы не выносят). 2. Использование и несвоевременный возврат моего задатка - бизнес. Делайте выводы, дорогие будущие автовладельцы, и сообщайте о вышеизложенном всем знакомым, даже не автомобилистам.
7 ноября 2013 г.