Камавто-Дон

2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Ростов-на-Дону, Доватора улица, д. 227
Официальный сайт kamazmaz-rostov.ruТелефон+7 863 278-78-...
Координаты: 47.237123 ш., 39.617964 д.
Исправить неточность

О компании

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Консультация продавца
Оформление документов
Демонстрация автомобилей
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Елена

Артур, Вы «забыли» упомянуть, почему именно Вам было отказано в возврате товара, а отсутствие у Вас кассового и товарного чека не было определяющим в отказе. Напомню Вам, что Вы приобрели в нашем магазине щиток подножки оранжевого цвета ( 8405115-61115) на автомобиль «КАМАЗ». Но к возврату Вами был предъявлен похожий щиток, только уже серого цвета. В связи с этим, на основании ст. 25 Закона «О защите прав потребителя» Вам и было отказано в возврате товара. Получив обоснованный отказ, Вы приобрели в нашем магазине щиток нижней подножки серого цвета. Вернувшись через некоторое время в магазин, Вы предъявили кассовый и товарный чек второй покупки с щитком подножки, предъявляемый Вами первоначально. Пытаясь обмануть работников магазина, Вы стали требовать возврата этого щитка (неизвестно где приобретенного). Уличив Вас в обмане, продавцы Вам справедливо отказали, после чего Вы вместо того, чтобы извиниться и исчерпать инцидент, в крайне невыдержанной эмоциональной форме и с нецензурной бранью обрушили свой гнев на работников магазина. Чем больше таких как Вы покупателей будет у наших конкурентов, тем лучше будет нам. А вообще, эта ситуация , как нельзя лучше подходит под русскую поговорку, когда кто-то в чужом глазу пытается соринку увидеть, а в своем бревна не замечает . В завершении, хочется добавить, что постоянным клиентом Вы никогда не были у нас. Хотя, впрочем, это уже и неважно! И то что Вы не указали ни своей фамилии, ни названия своего предприятия говорит о многом и не в Вашу пользу. Директор ИП, Кирий П. С. Кирий Игорь Петрович.

4 декабря 2012 г.
Артур

Плохое отношение к постоянному клиенту. Приобрел зап часть, на следующий день обнаружил, что товар не надлежащего качества. Обратился в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества или вернуть. Продавцы отказали, тем самым нарушили закон о защите прав потребителя ст. 18. Продавцы в магазине не знают законодательства. Это единственный магазин в городе Ростове на Дону, с которым у меня возникла проблема по возврату БРАКА. У конкурентов все просто и удобно: пришел, обменял или вернул БЕЗ ПРОБЛЕМ. Вывод: мое автотранспортное предприятие обслуживается (покупает запчасти), теперь у их конкурентов.

8 ноября 2012 г.