
Автосалон «РОСТОВ-ЛАДА» функционирует в Ростове-на-Дону уже более тридцати лет. Начало организации в 1973 году положила станция технического обслуживания автомобилей ВАЗ. За годы существования станция разрослась до полноценного автосалона, где продаются и обслуживаются автомобили линии LADA. В широкий спектр услуг входят все виды ремонтных и тюнинговых работ, установка дополнительного оборудования, подбор аксессуаров, страхование. Купить любой автомобиль можно по системе наличной оплаты, банковских карт и кредитования. Работники автосалона называют своей главной задачей удовлетворение потребительских нужд в максимальной мере. Салон предлагает качественные автомобили по доступным ценам и оказывает помощь в должном поддержании машины. «РОСТОВ-ЛАДА» является участником программы trade-in, согласно которой подержанный автомобиль марки LADA можно обменять на новую модель с доплатой. Персонал включает молодых, энергичных людей, разбирающихся в своем деле и способных дать консультацию клиенту по любому вопросу.
Уважаемый руководитель! Я приобрела автомобиль 18 августа 2010 года. 11 августа 2011 года обратились с просьбой заменить вышедшие из сроя детали, на них распространялась гарантия, но мне при проведении планового ТО отказали в гарантийном ремонте. 12 августа мною была написана претензия - как Вы понимаете это единственная возможность решить все в досудебном порядке, но Ваш помощник Деркачева, не зарегистрировала мою претензию должным образом, а именно отказалась ставить на нашем оригинале претензии входящий номер (оформила только оригинал претензии для ОАО "Ростов-Лада", а заказчику подсунула копию, на все мои просьбы поставить номер шариковой ручкой на нашем оригинале претензии, звучали фразы: "Вы меня будете моей работе учить?" Из ее уст были неприятные высказывания о том, как все не знают делопроизводство, тем самым вынуждает людей нести дополнительные почтовые расходы, (как Вы понимаете если дойдет до суда это будут расходы проигравшей стороны). Общается с Вашими заказчиками не вежливо, честно скажу - я бы не подумала, что со мной разговаривает человек, который ответственно выполняет свою работу - больше было похоже что случайный человек разговаривал, который завтра убежит куда-нибудь из организации, и не понесет никакой ответственности за свою бездеятельность. Хотелось бы у Вас спросить, как относиться руководство к такому отношению к клиентам ? А так же может научите ее регистрировать заявления, претензии. Зачем своим клиентам создавать сложности, тем самым создавать сложности себе? Мой телефонный номер: 218-17-42, очень хотелось бы, чтобы наши претензии не были выброшены (только с этой целью секретари боятся написать входящий номер), а устранены в до судебном порядке. Заранее Вам благодарна, надеюсь на Вашу помощь и содействие.
12 августа 2011 г.Здравствуйте! Хочу приобрести автомобиль Лада 2121 "Ниву". Скажите, пожалуйста, можно ли у вас купить данный автомобиль? Сколько он будут стоить? Что можно установить дополнительно в вашем салоне (кондиционер и т. д.), есть ли в наличии данный автомобиль? И какого цвета? С нетерпением, буду ждать вашего ответа.
31 июля 2011 г.Мой брат акционер вашей компании, сертификат акции № 000319 ВО от 06.02.1991 № 117 на имя КОЛЕСНИКОВА ВИКТОРА ПАВЛОВИЧА, новые паспортные данные его 60.02.895711. Он инвалид и нуждается в дивидендах. Куда нам обращаться за помощью?
1 июля 2011 г.