
Конечно звонка я не дождался, сегодня уже 28.03.14 г. позвонил сам, мне сказали гулять лесом, так что подумайте, прежде чем обратиться в эту компанию...
28 марта 2014 г.Отдал свой картридж на заправку с утра, в обед забрал заплатив 340 руб, через несколько дней возникла необходимость распечатать документы, но не тут то было, картридж продолжал печатать бледно как до заправки, я направился в ближайший центр заправки - при мне мастер открыл картридж и показал мне, что он пуст-тонера вообще нет - внимание вопрос: за что я заплатил 340 рублей? Позвонил я в "Политек" по номеру 2975760 (номер с названием фирмы был приклеен на картридж-значит мастер все-таки брал мой картридж в руки) объяснил девушке ситуацию, она помочь не может, да говорит картридж был, тонер списан, значит заправлен и говорит: почему вы к нам опять не приехали? я говорю я даже представить не мог, что тонера там нет, я же у вас его заправил, я думал что это фотовал или еще что нибудь, короче я попросил её поговорить с начальником и мне позвонить, так как я хотел бы свои 340 руб. получить назад. Звонил я в 10 утра, мне никто не перезвонил я уже в 16.15 сам набрал и спрашиваю, каково решение начальства? Девушка говорит, а начальник на больничном, будет через 2 дня - ну я попросил все-таки её сообщить мне решение начальства. ЖДУ 24.03.2014 г.
24 марта 2014 г.