
Работала в этой компании, все устраивало. Все по закону, зарплата вовремя, сотрудники грамотные профи. Надеюсь, когда-нибудь смогу работать там снова.
10 сентября 2015 г.Не рекомендую... один тест на полиграфе чего стоит, унизительная процедура. Возникает такое ощущение, что руководство фирмы подозревают всех и вся в мошенничестве и коррупции, а сами-то интересно проходят тест на полиграфе?
20 ноября 2013 г.Почему в Филиале Тарасовский, Ростовской области, после прихода нового руководителя творится полный беспредел? Работа в выходные дни осуществляется без приказа, работник не знает своих обязанностей, т. к. постоянно привлекают к работе различного характера, которую должен выполнять другой и т.д. На возмущение работников, руководитель угрожает увольнением. Премию постоянно депремируют на другие нужды... уже на 100% и не рассчитываешь. Такое во всех Филиалах, видимо народ уже ничто... просто быдло, для Юга Руси... может я не прав, но после многочисленных жалоб, в адрес руководителя, результат нулевой.
9 июня 2013 г.Фирма хорошая, хоть и не без недостатков. Имея богатый опыт работы на различных производствах, могу сказать, что Юг Руси выделяется в лучшую сторону, по сравнению с другими подобными предприятиями (взять тот же Сельмаш).
13 ноября 2012 г.Довольно известная и авторитетная фирма, выпускающая достойную продукцию. Работал там родственник до апреля 2012 года (ушёл по причине переезда), работой был доволен полностью.
28 июля 2012 г.Маркевич Лариса Владимировна Цель: получение должности главного экономиста, других руководящих должностей. Контактные телефоны: 8-951-501-67-89, 8(863-5)-22-49-54 (г. Новочеркасск) Е-mail: laris-markevic@yandex.ru Дата рождения: 21.12.1976 г. Семейное положение: замужем Дети: сын (12 лет) Образование: высшее экономическое 1992-1995 г.г.- Новочеркасский автотранспортный колледж Минтранса РФ Специальность: экономика и планирование в отраслях народного хозяйства Квалификация: техник – экономист 2000 г.- курсы пользователей ПЭВМ в Новочеркасском институте связи по специальности «Пользователь ПЭВМ» 2003 г.- аттестация при Центре госсанэпиднадзора в РО по присвоению квалификационной категории «Бухгалтер» 2008 г.- базовый курс обучения «Консультант Плюс- Технология 3000» 2008-2011 г.г.- ФГОУ ВПО «Новочеркасская государственная мелиоративная академия» Специальность: «Экономика и управление на предприятии (ЖКХ)» Квалификация: Экономист- менеджер Профессиональный опыт: Общий стаж: 16 лет Стаж по специальности «Бухгалтер» - 7 лет 6 мес. Стаж по специальности «Главный экономист» - 4 года. Сентябрь 2000г.- март 2005 г.- ГУ «Центр Государственного санитарно- эпидемиологического надзора» (г. Новочеркасск) Профиль: бюджетная организация Должность: Бухгалтер Должностные обязанности: - начисление заработной платы, оплата всех видов налогов и прочих платежей, учет дебиторской и кредиторской задолженности во внебюджетные фонды, составление отчетности в ФСС, ПФР и ИФНС, начисление ЕСН, составление и учет приказов по личному составу и проч. Апрель 2005 г. – декабрь 2011 г. – МУП «Спецавтохозяйство» г. Новочеркасск Профиль: оказание коммунальных услуг Должность: апрель 2005 г. –февраль 2008 г. – Бухгалтер Февраль 2008 г. – декабрь 2011 г. – Главный экономист Должностные обязанности: Бухгалтер : ведение расчетов с заказчиками услуг (сч.62), составление счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, ведение книги продаж, составление проводок по реализации, учет кредиторской и дебиторской задолженности, контроль за исполнением условий договоров, ведение кассовых операций и проч. Главный экономист: общее руководство предприятием (200 чел.) по вопросам экономики, анализ и контроль за состоянием и результатами хозяйственной деятельности предприятия, участие в разработке проектов планов распределения прибыли, выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для выполняемых услуг в виде калькуляций и тарифов, осуществление их защиты на заседании тарифной комиссии, осуществление сбора, накопления бухгалтерской и экономической информации и других необходимых материалов для плановой работы и выполнения отдельных задач, разработка штатного расписания предприятия на базе нормативных документов, планирование фонда оплаты труда предприятия, подготовка документации на участие в конкурсах, аукционах, тендерах и проч., формирование отчетности в пределах компетенции занимаемой должности, разработка мотиваций условий оплаты труда и премирования работников, взаимодействие с руководителями подразделений и проч. Дополнительные сведения. Уровень владения компьютером: уверенный пользователь. Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000, MS Word, MS EXEL, программное обеспечение «Консультант+», 1С Бухгалтерия 7.0, электронная почта, Интернет, офисная техника. Наличие прав на вождение а/м: категория "В", личный автомобиль. Знание ин.языков: базовое (англ.). Личные качества: коммуникабельность, обязательность, высокая работоспособность, целеустремленность.
28 декабря 2011 г.Хотел отправить резюме на Ваши вакансии, а сайт не воспринимает. Это что и работа такая?
21 октября 2011 г.В авто предприятии Юг Руси, творятся непонятные вещи, каждый начальник тащит что может и вымогают с рабочих взятки. Гараж валиться и никому до этого нет дела, люди уходят, а Карбаев говорит: пускай уходят, другие придут, а мы проработали уже немного не мало по 6-8 лет и приходится увольняться. Прошу вас, господин Кислов, принять меры и разобраться с этим бес пределом. Заранее благодарен.
31 мая 2011 г.Хотела отправить свое резюме по адресу: tns@ugrusiagro.ru (такой продиктовали ваши специалисты), но такого адреса не существует. Когда попросила продиктовать еще раз получила ответ - МЫ ЗАНЯТЫ!
6 октября 2010 г.