
Добрый день, не очень часто посещаем ваш магазин из-за места расположения, а последнее посещение вообще отбило желание возвращаться когда-либо к вам. Сотрудники ведут себя так, как-будто ты им мешаешь: на кассе кассир с продавцом щебетали, не стесняясь, что за ними стоит очередь и абсолютно не переживали, что они кого-то там задерживают. Затем кассир мне сообщила, что моя карта заблокирована и необходимо обратится на стойку информации, что я и сделала. Там специалист по обслуживанию Батищева Светлана в нервах сообщила, что наша карта заблокирована и нужно оформить новую, вопрос зачем нужно было блокировать старую карту и нельзя ли без заполнения повторных анкет ее как то активировать? вообще привел ее в бешенство, на что она стала швырять Анкету со словами, что она вообще не будет ничего оформлять, что я ей предъявляю претензии, что я к ней домой пришла...? На что я ей ответила, что пришла не к ней домой, а она вообще то находится на рабочем месте. Угомонить СПЕЦИАЛИСТА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ было невозможно, уже уходили, а она все возмущалась, что эта карта не обязательна и она может ее не оформлять... И это лицо компании....
21 января 2019 г.