Само-предприятие хорошее, а директор далек от пассажирских перевозок и руководства.
31 марта 2014 г.Сегодня 31 января в 12.10, водитель автобуса с гаражн. № 558 гос.ном. т 627 рв 161, работающий на маршруте "3а", двигаясь по направлению 2-Орджен. довёз пассажиров до остановки Сельмаш и высадил. Люди начали возмущаться, на что он ответил грубыми словами (мягко говоря): "Это конечная остановка, дальше я не поеду, дорогу не почистили, и вообще освободите салон". Пассажиры оплатили свой проезд при входе в автобус, а проехали только часть маршрута не добравшись до места назначения и вынуждены были выйти на мороз в 20 градусов, и стоять в ожидании следующего автобуса (оплатив вторично свой проезд по одному и тому же маршруту). Наглость в поведении водителя. Как будто это его собственный транспорт, Хочу везу - хочу нет. Такое недостойное отношение к людям, в свете только что прозвучавшей критике со стороны Мэрии Ростова-на-Дону, по поводу работы транспорта в последние дни, создаёт негативное восприятие данной ситуации, не в пользу транспортников.
31 января 2014 г.Уважаемая администрация! Мы, пассажиры маршрутных такси № 98 и нового маршрута № 59. Хотели бы выразить некоторые пожелания по этим маршрутам. Маршруты ОЧЕНЬ удобные для многих жителей г. Ростова-на-Дону. Но очень редко ходит № 59! Можно ли интервал сделать не 40 мин, а хотя бы 20! А № 98 постоянно забит! На остановках не останавливается, и после 21-00 уже их вообще нет на маршруте. До которого часа вообще они ходят?
4 апреля 2012 г.Оценить деятельность организации в целом не могу, но она складывается с отношения к работе каждого члена организации, и этот один сегодня 07.05.2011 г. в 10 ч. 30 мин. на остановке "Аэропорт" меня очень огорчил, потребовал за проезд до ост. Приг. Автовокзал 22 руб. при этом был наглый жаден и груб, а именно водитель автобуса № борт. 508, гос. № 159. Я как мог объяснил ему, что он не прав с пассажирами, но. Хочется чтобы таких членов было меньше... и по жизни тоже. С уваж. Алексей.
7 мая 2011 г.