
Ростов-Главный является железнодорожной станцией Северо-Кавказской железной дороги, находящейся в Ростове-на-Дону, включающей в себя два вокзала: Главный жд вокзал и пригородный жд вокзал. Здание пригородного жд вокзала, открытого в Ростове-на-Дону в 1962 году, в 2009 году было реконструировано и оснащено всем необходимым для обеспечения комфорта пассажиров.
Ростовский железнодорожный вокзал – крупнейший пассажирский железнодорожный узел Северного Кавказа. Каждый день он отправляет и принимает сотни пассажирских поездов, дальнего и пригородного следования по разным направлениям. Северо – Кавказская железная дорога всегда была востребованной пассажирской магистралью России, сотни тысяч людей устремляются на черноморские курорты и курорты Кавказских Минеральных Вод.
На сегодняшний день железнодорожный вокзал станции «Ростов-Главный» представляет собой современное сооружение, дизайн и функциональность которого соответствуют европейским стандартам. Комфортное пребывание пассажиров на территории Ростовского жд вокзала обеспечивается удобными залами ожидания, справочными бюро, кафе, гостиницей с уютными номерами.
Сервисный центр жд вокзала станции Ростов-Главный предоставляет возможность приобретения билетов на поезда и самолеты любых направлений и категорий, в том числе и международные. Кроме того, предусмотрен ряд дополнительных услуг: заказ номера гостиницы в любом городе, любого вида и класса, вызов носильщика к вагону поезда, заказ такси, аренда автомобиля и другие.
Нигде нет понятной инструкции по оплате парковки. Чтобы оплатить, пришлось выйти из автомобиля, сходить к банкомату, а потом уже догадаться, что талон надо сунуть в турникет... Я на вокзал приехал впервые, и мне было трудно сразу понять что к чему.
3 ноября 2018 г.Вокзал ржд Ростов-на-Дону ужасный в обслуживание, поставили терминал, талоны идут без очереди. Ужас. Раньше очередь была живая, и билеты можно было купить в 3 раза быстрее чем сейчас с талонами. Приехала покупать билет сегодня, простояла в очереди 3 часа. Просто ужас. Людей много, все кричат, помещение маленькое.
27 февраля 2018 г.Я оформила возврат билета на станции Зверево 1, 11 января 2014 г. и кассир мне сказала, что деньги вернут в течении месяца, надо только отправить письмо с оригиналами нач. в Ростов-на-Дону. Письмо было доставлено адресату 24.01.14. Только потом (через месяц) мне объяснили с сайта где я покупала билет, что возврат был оформлен, как возврат с претензией, а не как простой возврат. ЭТОГО МНЕ КАССИР НЕ ОБЪЯСНЯЛ, КОГДА МНЕ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ?
24 февраля 2014 г.А это Ростов-на-Дону! И этим все сказано... в нашем городе, вот такое отношение к людям((
18 февраля 2014 г.Неуважение, сплошные нервы.
12 февраля 2014 г.Пишу отзыв прямо с вокзала! При температуре -24 в вокзале не работает ни одна батарея! В зале ожидания, видимо, все схвачено заранее! Наверно только там греют батареи. Осталась очень не довольна отношением персонала "людей" к людям!!
30 января 2014 г.Во сколько обойдутся сутки проживания в комнате отдыха?
29 апреля 2013 г.Для приобретения билетов в Калининградскую область, жители Ростовской области теперь должны приезжать в обязательном порядке на Ростов главный? А может сразу в Москву?!
8 апреля 2013 г.Я из Украины, но хочу переехать на ПМЖ в Ростов-на-Дону, можно ли до получения гражданства у вас устроиться работу?
5 апреля 2013 г.В камере хранения забыл вещи. Как их можно получить?
3 апреля 2013 г.В справочной работают ХАМЫ... Но похоже никому нет дела до этого...
26 марта 2013 г.Вы вините обычных работников от которых ничего не зависит.
19 марта 2013 г.Есть ли при ж/д вокзале Ростов-на Дону платная стоянка для парковки на несколько дней а/машины?
28 января 2013 г.Сегодня позвонила по указанному номеру, чтобы уточнить сроки и порядок приобретения билетов и возможность брони. Уточнила правильно ли я попала, ответили, что правильно. Не успела сказать: подскажите, пожалуйста, как меня хамским образом перебили и сказали звонить в 09, даже не услышав вопрос! И, естественно, бросили трубку. Спасибо за ваше хамство, поеду автобусом!
4 декабря 2012 г.Кассир в 6 кассе - просто невероятная хамка. А вокзал ведь - лицо города...
7 ноября 2012 г.Подскажите, если через интернет приобрели ж/д билет на школьника, но применили детский тариф, т. к. там не предусмотрен школьный тариф, то теперь что необходимо сделать, возможно ли доплатить до школьного тарифа не сдавая билет, т. к. скоро поездка? И где это сделать?
27 октября 2012 г.Как заказать, через интернет билет на поезд?
3 июля 2012 г.Подскажите, пожалуйста, будет ли поезд на Санкт-Петербург 15-го - 16-го июля, стоимость билетов и как забронировать билет?
24 июня 2012 г.ПОЕЗД ХАРЬКОВ-БАКУ, КОГДА БУДЕТ В РОСТОВЕ?
6 июня 2012 г.Я хочу купить билет до Минска, чтобы 10 июня утром быть уже там. Какой рейс мне нужен, во сколько выезд из г.Ростова-на-Дону и можно ли забронировать билет, чтобы по приезду в город (9 июня вечером) купить его?
1 июня 2012 г.Хотелось бы, чтоб проводники контролировали тщательней пассажиров, которые ведут себя не адекватно. В зимнее время очень часто санузлы выходят из строя и приходится ходить в другой вагон. Также частенько попадала на то, что отключается электричество в момент проверки билетов, это очень не удобно, в вагоне возникает суета и неразбериха.
1 июня 2012 г.Был 18.04.2012 г. на вокзале в Пензе. В аэропорту Ростова доступ к интернету бесплатный, а вот на жд вокзале Ростова, Вы получается на сметану собираете? Стыдно! Пассажиропоток поболе, чем в Пензе. А письмо опубликуйте на вашем сайте. В России это всеобщее явление - монополисты никак не нажрутся денег. Все как в мульте-глупое животное! Золота много не бывает!
20 апреля 2012 г.Прошу выдать электронный билет, оформленный, через сеть интернет. Номер заказа 78644721822836, № транзакции 40938430, дата и время заказа 20.07.2011. 18.52.37, № поезда 286СА, ст. отправления-назначения ТОННЕЛЬНАЯ-ПЕТРОЗАВОДСК. Дата и время отправления поезда 16.08.2011. 16.35, дата и время прибытия поезда 18.08.2011. 16.55, № вагона 3/К, № мест 018-1, пассажир Исаева Татьяна Афанасьевна, адрес: ПЕТРОЗАВОДСК, УЛ. СОВЕТСКАЯ Д. 10, КВ. 27.
23 октября 2011 г.Каким транспортом, можно добраться до аэропорта от ж/д вокзала?
9 сентября 2011 г.Где можно купить ж/д билеты в районе Западного?
31 августа 2011 г.30 июля выезжал из Ростова в Москву "Тихим Доном". Стояла жара, но кондиционеры в центральном зале не работали, видимо администрация экономит. 13 августа возвращался из Москвы, тем же поездом, он почему-то не приходит на 1 путь, как было раньше, а вот эскалаторы со 2 этажа опять не работают, видимо администрация экономит, а вот цену за туалет назначили европейскую!
16 августа 2011 г.Подскажите, пожалуйста, проходят ли поезда до Вологды? Или как можно добраться в этот город?
15 августа 2011 г.Жалоба. Ехала 3 августа поездом № 20 Москва- Ростов вагон № 1, место 27, за время следования в вагоне не проводилась влажная уборка. Туалет в конце вагона не убирался, бумажные полотенца отсутствовали, туал. бумага экономилась проводниками, мусорный ящик не убирался, мусор вываливался над ним роились мухи. Всю дорогу неприятный запах в вагоне. Стоимость моего билета за ФИРМЕННЫЙ КЛАСС ОБСЛУЖИВАНИЯ составил 2375 руб.05 коп.
5 августа 2011 г.Добрый день, сегодня, 20.07.2011 на ж/д станции Ростова-на-Дону, мною были приобретены билеты № ЯП2010712 134122, № ЯП2010712 134123 на скоростной электропоезд Ростов-Краснодар. До отправления поезда оставалось минут 5 и сотрудник кассы № 13, приняв от меня купюру в сумме 500 рублей и паспорт начала оформления билета. Наблюдая работу кассира, я видела, как она приготовила 200 рублей и мелочь, распечатала билеты. Вложив пакет бумаг в мой паспорт, она продвинув лоток и сказала, чтобы я поторопилась. Пройдя в вагон и передавая билеты проводнику, я заметила, что кассир не вложила деньги. Наступило время отбытия электропоезда и я не рискнула вернуться в кассу за сдачей. Прозвонила на единый номер РЖД, мне сказали, что связаться ни с кассиром, ни с начальником смены/вокзала невозможно. Конечно, моя вина в том, что я не пересчитала сдачу у кассы , но, поверьте, на это не было времени, я бежала к перрону. Сложилось впечатление, что для кассиров это действующая схема работы с опаздывающими пассажирами. Хочу сказать, что данный факт плюс отсутствие реальной обратной связи на возникающие проблемы дискредитирует себя в глазах пассажиров и общественности. Почему-то связь односторонняя, в то время когда клиенто ориентированность стоит на первом месте, на рынке услуг. Прошу разобраться в сложившейся ситуации с кассиром и вернуть мне недоплаченные 200 рублей. Контактный телефон: 8-905-40-852-40. С уважением, Нестеренко Елена.
21 июля 2011 г.Когда закончится безобразный ремонт второго перрона? Это у вас называется - все для удобства пассажиров, когда люди падают в грязь, не имеют возможности передвигаться... Я думаю стоит обратиться в газету - хороший материал получится.
29 июня 2011 г.Подскажите пожалуйста, проходят ли поезда до Вологды, через Камышлов, Свердловской области. Если нет, то проходят-ли, через Екатеринбург и, сколько стоят по времени?
21 июня 2011 г.