Ужасный салон, при таких ценах хамство, не профессионализм, откровенная наглость! Записалась на комплекс процедур: косметолог, маникюр и окрашивание волос. Пока ожидала маникюр, ко мне подошла парикмахер и начала обговаривать желаемый цвет. Так как цель окрашивания была, только закрасить седину, я обратила ее внимание, что итоговый цвет должен быть не темнее родного. На что этот мастер ответила, что она так не умеет, и может окрасить только в темный. Тогда я дала ей рецепт смешения 3х красок с номерами красок и долями, по которому меня успешно окрашивают уже несколько лет. Мастер молча удалилась. И прислала ко мне администратора, которая заявила, что стоимость моего окрашивания в ОДИН ТОН будет 4 тыс. руб. (Постоянно крашусь в Каравелле за 1,2 руб.), и сообщила, что карточки к оплате не принимаются и они просят сходить в банкомат и произвести наличную предоплату. Сходив в банкомат, я решила отказаться от такого окрашивания. Но администратор заявила мне, что мастер уже ВЫДАВИЛА краску, несмотря на то, что мне предстоял маникюр, с покрытием шилаком, что занимает не менее полутора часов, краска элементарно ЗАСОХЛА бы. Удостоверившись в не профессионализме мастера, я предложила оплатить краску, на что мне заявили, что стоимость краски 2 тыс. руб.! Дальше еще ужаснее: мастер маникюра Евгения, делавшая мне маникюр, трижды порезала меня, один раз откровенно вырезав кусочек тела. Со второго пореза она перестала извиняться! При этом она делала мне американский маникюр, то есть срезала только заусенцы, не кутикулу! Самое печальное, что в салоне мне отказались выдать чек об оплате, а значит предъявить им претензии не возможно. Надеюсь меня ничем не заразили, через порезы.
14 октября 2012 г.