Вкусно - и точка

ресторан быстрого обслуживания
6 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Ростов-на-Дону, Пушкинская улица, д. 104
Время работы пн 06.30-01.00
вт 06.30-01.00
ср 06.30-01.00
чт 06.30-01.00
пт 06.30-01.00
сб 06.30-01.00
вс 06.30-01.00
Официальный сайт vkusnoitochka.ruТелефон+7 8632 261-85-...+7 863 261-85-...
Координаты: 47.225527 ш., 39.717809 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Зелёный попугай
    Ростов-на-Дону, Левобережная улица, д. 20
    6 отзывов
  • Белый слон
    Ростов-на-Дону, Пушкинская улица, д. 135/33
    5 отзывов
  • Белый рояль
    Ростов-на-Дону, Большая Садовая улица, д. 134
    6 отзывов
  • Голубое озеро
    344002, Ростов-на-Дону, Левобережная улица, д. 28-А
    6 отзывов
  • Паб 15
    Ростов-на-Дону, Варфоломеева улица, д. 259
    12 отзывов
  • Бирхоф
    Ростов-на-Дону, Темерницкая улица, д. 80
    24 отзыва
  • Итальянский квартал
    Ростов-на-Дону, Чехова проспект, д. 72
    24 отзыва
  • Панчо
    Ростов-на-Дону, Большая Садовая улица, д. 95
    22 отзыва

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Обстановка, уют, атмосфера
Доступность цен
Музыка
Качество кухни
Личные качества персонала
Добавить отзыв и оценки
Андрей

Постоянно оплачиваю заказы картой и заказ осуществляю в автоматизированной системе (большие экраны слева от касс). Так случилось, что пару раз не было денег на карте, но были наличные. Заказывать пришлось на кассе с живым человеком. В первый раз вместо стандартной картошки фри положили большую. Второй раз в заказ включили соус, который я не заказывал. Естественно, и "большую" картошку, и соус не забыли включить в счет. При оплате картой в автоматизированной системе проблем не было. На "ручной" обработке заказа обычно встречал двух человек: не очень приветливый высокий парень и миниатюрная блондинка с ярко накрашенными губами. Не доверяйте им, проверяйте чек и то, что заказали. Кстати, судя по отзывам, в данной конторе действует система честного отъема денег у граждан разными способами. Где Роспотребнадзор, который уже за любил российских производителей? Хотя... Ростов... чего ожидать от наших городских чиновников?

13 ноября 2016 г.
Наталия Витальевна

Добрый день! Вчера, 18.01.2016 г. моя мама зашла в Ваш ресторан "Макдоналдс", который находится по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 104/32, чтобы сделать заказ на вынос. Моя мама, вышла в свой обеденный перерыв и зайдя в ресторан, она сделала заказ из картошки фри и увидев рекламный баннер в зале Вашего ресторана заказала "Двойной Кантрибургер", в котором, как указано на фото - две котлеты. Дождавшись свой заказ, она пришла к себе на работу, раскрыла пакет, достала свой заказ, и обнаружила, что ей положили обычный "Кантрибургер" с одной котлетой, вместо "Двойной кантрибургер", который стоит дороже и она его оплатила. Так же была пересолена картошка фри. Собрав весь этот заказ, моя мама вернулась в ресторан, благо, что чек сохранила, на котором была указана фамилия того человека, который обслуживал и собирал ее заказ - фамилия Гавриш. Придя в ресторан, она обратилась к этому сотруднику, сказав, чтобы он доложил недостающую котлету, на что услышала ответ, что это не он собирал этот заказ. Спросив кто, сотрудники стали прятаться и говорить, что не знают... В результате вышла девушка-администратор, поняв, что ее подчиненные сделали ошибку и положили вместо "Двойной Кантрибургер", обычный "Кантрибургер" с одной котлетой, сказала что вернуть деньги невозможно, так как заказ был оплачен картой. Но моя мама хотела, чтобы ей просто доложили недостающую котлету и извинились. В результате администратор стала убеждать мою маму, чтобы она поняла, что это человеческий фактор, со всеми бывает.., можно же понять... На что моя мама спросила: "Почему же, за все это время ни один из сотрудников, в том числе и сама администратор - НЕ ИЗВИНИЛСЯ за ошибку своего коллеги". Элементарно, просто извинится перед клиентом, за свою ошибку. Между прочим, заказ не исправили и конечно же не извинились! В результате, моя мама оставила свой заказ и чек сотрудникам ресторана и ушла. Моей маме 61 год. Никакого уважения к клиентам! Ваш слоган, который можно встретить во многих людных местах, очень красивый, но персонал, который работает в ресторане по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 104/32, сделал все, чтобы никогда больше не было желания зайти в Ваши рестораны: "Для нас очень важно, чтобы, открывая дверь одного из ресторанов «Макдоналдс», каждый гость, вне зависимости от его возраста и предпочтений, попадал в максимально комфортную и удобную для него атмосферу. Мы ценим всех и каждого, поэтому наши гости возвращаются к нам снова и снова. Ждем вас в «Макдоналдс»!" Осадок остался, испорчено настроение и обед. Желаю Вам удачи, воспитанных, образованных и профессиональных сотрудников.

19 января 2016 г.
Марго

Мне очень не нравится ваше обслуживание, да и кормить стали не очень, хотя цены повышать не забываете... Вот раньше было намного вкуснее, уютнее и цены были приемлемые! Зашла как-то в KFC, так там намного вкуснее, и дешевле в 2 раза! Задумайтесь об этом, возможно это ваша будущая конкуренция, потому что там огромное количество людей стало появляться... Но к вам я больше ни ногой, лучше в KFC пообедаю, там и персонал лучше и обслуживание на высшем уровне!

30 марта 2014 г.
Сергей

Да я согласен с мнением Михаила, что Анастасия-менеджер, постоянно хамит посетителям, раздражительно себя ведет.

21 августа 2011 г.
Валера

Согласен с замечанием, особенно надо быть бдительным в час пик. Сегодня в обед заказал с собой, придя на работу обнаружил, что сырного соуса нет. Забыли положить. А идти обратно с цгб, уже не хотелось. Проверять заказ в толкучке возле кассы, не очень удобно.

4 марта 2011 г.
Сергей

В Макдональдсе на Пушкинской постоянно забывают, что-нибудь доложить в заказ, это либо сырный соус или картофель фри. Если заказ берешь на вынос, это особенно неприятно, когда обнаруживаешь недостающий продукт уже на работе или дома. Надеюсь, что руководство примет во внимание это замечание.

4 марта 2011 г.