Артекс

автоцентр
4 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Ростов-на-Дону, Российская улица, д. 48-М
Время работы пн 08.00-20.00
вт 08.00-20.00
ср 08.00-20.00
чт 08.00-20.00
пт 08.00-20.00
сб 08.00-20.00
вс 08.00-20.00
Официальный сайт www.autornd.ruТелефон+7 863 211-08-...
Координаты: 47.2564 ш., 39.79331 д.
Исправить неточность

О компании

Автоцентр «АРТЕКС» является одним из лидирующих салонов в Ростове-на-Дону и в Южном регионе России в целом. Открытие «АРТЕКСа» произошло в 2006-ом году. Первоначально салон представлял собой сервисный центр, где проводилось техническое обслуживание легковых автомобилей. В 2008-ом году центр подписал контракт на продажу машин испанской марки Seat. В настоящее время, кроме Seat, «АРТЕКС» реализует и поддерживает рабочее состояние автомобилей DAEWOO, LADA, KIA, CHANCE, LIFAN, MITSUBISHI, GREAT WALL и BOGDAN. Клиентам доступен разветвленный спектр услуг. В продаже имеются не только новые машины, но и экземпляры с пробегом. Приобрести автомобиль можно по любой удобной системе расчета, в том числе по программе trade-in и кредитованию. Обязательное страхование КАСКО и ОСАГО «АРТЕКС» оформляет в момент покупки, что значительно экономит силы и время клиентов. В продаже всегда имеются оригинальные аксессуары и запчасти. Проводится гарантийное обслуживание. Предоставляются услуги эвакуатора и экстренного ремонта.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Консультация продавца
Оформление документов
Демонстрация автомобилей
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Людмила

В мае 2015 года обратились в салон Артекс на Российской, 48. Хотели купить kia sw. Комплектации не оказалось, уверили нас что машина придет через 7 дней. Мурыжили 1 месяц, отдали деньги только после разговора на повышенных тонах. Из достоверных источников выяснили, что у данной компании на всех складах kia висят стоп листы. Это значит, что купить авто можно, только то что есть в салоне, но и тут не факт, что вы получите свой птс, так как долг компания не оплачивает. 1.07 обратились в гедон фольксваген, за один день внесли деньги подписали договора, машину с птс получили через 4 дня. И еще. Подписывая в Артексе типа черновой договор учтите, что при возникновении спорной ситуации именно им они будут апеллировать. Заставляйте в договоре четко прописывать срок поставки авто и срок возврата денег. Мы это сделали и именно этот факт был решающим.

29 июля 2015 г.
Дмитрий

Самый ужасный автосалон! Оформлял машину у менеджера продаж Евгения Рыбакова. Машины моей комплектации не было в наличии, менеджер сказал, что она придёт в понедельник, по приходу машины он мне от звониться и сразу же загонит её на установку допов (коврики, сигнализация, тонировка и зимняя резина), договорились, что машину я забираю в среду. Звоню сам в понедельник этому менеджеру, интересуюсь пришла ли моя машина и поставил ли он её на установку допов. Менеджер сказал, что машина моя пришла и он её сразу же загнал на установку допов .Пригласил меня забирать машину в среду в 18 часов. В среду перед выездом в автоцентр звоню менеджеру и уточняю время моего приезда, на что он мне отвечает - ваша машина стоит на улице чумазая и без допов, хотите приезжайте и забирайте её такую. Я в шоке! Звоню руководителю отдела продаж Екатерине. Объясняю ей всю ситуацию. Она дико извиняется и предложила в качестве компенсации подарить мне кофе машину. Сказала, что поменяет мне менеджера и теперь они будут подстраиваться под меня. Спросила когда и во сколько мне будет удобно забрать машину. Договорились на пятницу на 16-17 часов. Приезжаю в пятницу в 16.15. Мой новый менеджер говорит, что вам было назначено на 16 часов и он сейчас занят. Я иду к руководителю отдела продаж Екатерине, возмущаюсь. Она меня успокоила и сказала, что мной сейчас займутся. Пришёл менеджер мой, начали оформлять. Выясняется, что моя машина не затонирована (у тонировщика кончилась плёнка и он уехал за ней) и машина не переобутая. Я в шоке. Менеджер заявил, что на переобувку очередь и предложил мне приехать за машиной завтра... Я уже злой. Иду обратно к руководителю отдела продаж Екатерине. Рассказываю ей. Она попросила успокоится, ещё раз напомнила, что компенсирует мои нервы кофе машиной и какими-нибудь подарками и заверила, что машину я заберу сегодня, но просто надо будет подождать. Оформили машину, жду когда затонируют и переобуют (уже был минус на улице, снег и гололёд). Смотрю как тонируют мою машину и вдруг мне показалось, что тонировщик плюнул на машину... ну, подумал показалось... время уже 21.30. Жду когда переобуют. Менеджер говорит - ничего если машина не мытая? Просто не успели... Я в шоке. Говорю ему, а как я буду машину принимать, осматривать на наличие царапин и т.д.? Уговорил помыть. Выгнали мою машину в зону приёмки в 22.00. Машина мокрая (не вытерли), в салоне грязь и пыль, нет антенны на крыше, нет прикуривателя, пепельницы, вторых ключей. Осмотрел машину, вроде всё хорошо. Менеджер открыл багажник и показал, что в нём лежит летняя резина. Естественно я её доставать не стал. Поехал домой. На следующий день достаю летнюю резину... и... я замер... на резиновом коврике в багажнике смачный зелёный харчок. Я в бешенстве! Звоню руководителю, настаиваю на встрече с директором Камышным Сергеем (Исполнительный директор). Приезжаю на встречу. Рассказываю всё подробно. Директор выслушал и пригласил руководителя сервиса. Показываю фото харчка, предлагаю посмотреть запись (в рем зоне камеры). Директор сказал, что смотрел уже запись сам. Было какое-то движение тонировщика в сторону моего багажника... но отчётливо он не увидел, плюнул он или нет. В итоге в качестве компенсации мне предложили поменять коврик в багажнике, установить защиту арок за счёт зарплаты бывшего моего менеджера Евгения Рыбакова) и работы на 1 ТО за счёт салона + кофеварка в подарок от руководителя отдела продаж Екатерины. Просил у директора увеличить размер компенсации, на что он мне ответил - или соглашайтесь на это, или не получите ничего. Жалуйтесь кому и куда угодно, я буду только писать отписки... Я согласился. Договорились, что приеду на установку защиты арок и замену коврика, через день. Иду к руководителю отдела продаж за обещанной кофе машиной. Она говорит - сейчас вам менеджер всё даст и оформит. Менеджер даёт мне антенну, прикуриватель, пепельницу и... сертификат на кофе машину, получить которую я могу лишь в том случае, если заплачу за неё часть своих денег, к тому же срок действия сертификата или 7 или 10 дней. Менеджер говорит, я вам число в сертификате ставить не буду (когда будут у вас деньги, сами поставите и позвоните по указанному на сертификате телефону). Ругаться не было сил. Взял всё и уехал. Через день приезжаю к назначенному времени на установку защиты арок и замену коврика багажника. Машину забрали и сказали что работ на 2 часа. Жду... Прошло 2 часа. Ко мне подходит слесарь и спрашивает где у меня секретка... Я спрашиваю, почему моей машиной после приёмки не занимались 2 часа. Ответ был таков - было не кому. В итоге отдали машину через 4,5 часа. Коврик не меняли. Задаю вопрос менеджеру приёмки, почему не меняли коврик? На что он сказал, что коврик не имеет дефекта, а значит его вам менять никто не будет. Я объясняю ему, что договорился с директором о замене... в ответ-никто вам ничего менять не будет... Я говорю, тогда хоть помойте его от вашего же харчка. Вымыть отказали. Звонил несколько десятков раз на горячую линию Киа, составляли письменную жалобу раз 8 и до сих пор мне ни на одну мою жалобу не дали ответ... Не покупайте авто в этом салоне!

31 декабря 2014 г.
Андрей

Чтобы я посоветовал при покупке автомобиля в АРТЕКСЕ, так это пусть покажут Вам в программе 1С историю Вашего будущего авто. По заказ-нарядам в истории можно проследить не красилась ли машина. Царапанных и слегка битых машин очень много, их все красят и полируют на его малярке на Машиностороительном 1. А лучше не брать в его салонах машины вообще, а если взяли, то обслуживаться у других официальных дилеров (авто все равно останется на гарантии). Там механиков толковых нет, если приходит на работу нормальный специалист, то тут же сбежит. Поэтому работают те, которых нигде не берут, вот они и "учатся" на Ваших машинках, зарабатывают мастерство. Короче, если не хотите проблем, лучше туда не заезжайте, а то разломают и скажут, что так и было.

8 сентября 2014 г.
Олег

Смотрел у них новые автомобили и были все комплектации, которые спрашивал по телефону до поездки, что удивило после других салонов. Выбор у них вообще нормальный, всякие модели есть. По ценам там, цены как цены, как везде. Оформили сделку, договор, все бумаги довольно быстро без всяких проблем. Я доволен!

13 ноября 2012 г.