
Были клиентами данной организации в течение 2 лет. Ужасное качество обслуживания + систематическое исчезновение интернета вынудило отказаться от их услуг.
23 декабря 2016 г.Пользовалась их услугами более года по адресу: Будённовский, 35. 1. Однажды не заплатила ежемесячную оплату. После этого курьер пенсионного возраста пришёл в офис и пытался отчитать меня как маленькую девочку (аргументы: вам что, не стыдно; у нас зарплаты и проч.) С аргументами, в целом, согласна, но формат преподнесения явно неудачный. И вообще, почему при всех сотрудниках? 2. Последние 3 месяца (сентябрь – ноябрь 2013) интернет-соединение было просто ужасным. Да, оптоволокно – классное слово! На деле что имелось: низкие пинги, не менее 100. Скорость часто меньше заявленной по тарифу в 1,5 раза. 3. Самое главное! В течение 3 месяцев не меньше раза в неделю отключались (!). Представьте себе отключение интернета в рабочее время, в середине дня. Все сотрудники моментально выключаются из рабочего процесса. И так минимум раз в неделю. (Компания занимается разработкой ПО.) 4. По телефону путали пол. Представляюсь "ИП Демчук", обращаются "господин". Странно, у меня обычный женский голос. 5. Когда созванивались по поводу расторжения договора, в мой адрес были интересные посылы в стиле "Когда денег поднакопите, к нам обратно подключитесь". Что?! Я от вас отключаюсь не за неимением денег, а из-з того, что в течение 3 месяцев соединение было ужасным.
6 декабря 2013 г.Пропал интернет. Дозвониться невозможно, все телефоны заняты. Интернета нет давно. Что делать и, как скоро все починят и сегодня ли починят - гадайте на кофейной гуще.
15 августа 2013 г.