
Моему ребенку 1,5 месяца, я никак не могу пройти комиссию, так как не могу записаться на прием. У меня нет возможности в субботу с 6.00 занимать очередь в регистратуру, а по телефону просто не дозвониться и что за ерунда записывать на всю неделю, только в субботу.
13 апреля 2012 г.В течении ЧАСА! Набирала не переставая номер регистратуры, все время занято, за ребёнком смотреть больше не кому, я одна, соответственно часами не могу висеть на телефоне! И дело то конечно не в регистраторах!
29 октября 2011 г.Уважаемые мамочки! Я понимаю ваше недовольство в отношении работы нашей регистратуры. У меня у самой трое детей и в очереди в регистратуру, я стою часто. Но не все регистраторы такие плохие. Регистратор Людмила Дмитриевна - очень добрый, отзывчивый и приятный человек. Когда звонишь в поликлинику, очень приятно, когда отвечает именно она. Мы мамочки тоже не ангелы, есть такие, что и общаться не возможно. А представьте, сколько нас мамочек, через них за весь день проходит. Просто в такой поликлинике, где такое большое количество пациентов должно быть больше регистраторов. Тогда будут довольны все. Руководство поликлиники № 1, примите это к своему сведению. А то шишки сыпятся, только на регистраторов. А винить надо не их, А ВАС!!
18 октября 2011 г.Выражаю свою благодарность педиатру - Демиденко Наталье Ивановне, за ее чуткость, профессионализм и отношение к детям. А также благодарна массажисту Ивановой Надежде Егоровне. Спасибо Вам за все.
31 июля 2011 г.Спасибо большое, нашему педиатру - Глуховой Людмиле Олеговне! Нас все устраивает, доктор хороший. Участок на Туполева.
14 июня 2011 г.Я попыталась пройти врачей для поступления моего ребенка в детский сад. Оказалось, что записаться на прием к специалистам можно только, через месяц. В регистратуре работают абсолютно невоспитанные работники. Они хамят, ругаются между собой матом в полный голос и не отвечают на телефонные звонки. Я простояла в очереди в регистратуру, около 40 минут. За это время было, как минимум 5 не отвеченных звонков. А это было 10 часов утра. Время вызова врача на дом. Но об очередях к специалистам отдельный разговор. Там талоны, ради которых и была выстояна 40-минутная очередь не имеют ровным счетом никакого значения. Людей, очень много, указанное в талоне время проходит, а воз и ныне там. Зато, как только прием у врача заканчивается, доктор объявляет конец приема и уходит домой. Я считаю, что необходимо кардинально менять правила выдачи талонов и решать вопрос с огромными очередями в поликлинике. А за хамское отношение к людям в регистратуре применять строгие меры со стороны главного врача, которого НИКОГДА, нет на своем рабочем месте.
17 февраля 2011 г.Очень недовольна врачом - Горбенко Валентиной Ивановной. Моему ребенку скоро месяц, а врач не приходит на дом. Была один раз, на второй прием послала мед. сестру. Врач не дает никаких указаний, по поводу ухода за ребенком. Зато в истории болезни указывает, что была на приеме, чуть-ли не каждый день. Приходя в дом, не снимает обувь. Заходит в комнату к новорожденному в сапогах. В поликлинике (филиал) на Туполева, вообще никто не переобувается к концу дня, очень грязно.
14 ноября 2010 г.