ЖКХ Ленинского района

31 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Ростов-на-Дону, Сиверса проспект, д. 4/2
Телефон+7 863 240-21-...
Координаты: 47.219235 ш., 39.696167 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Аварийно-диспетчерская служба электросети
    Ростов-на-Дону, Мечникова улица, д. 41
    3 отзыва
  • Пик-Комфорт
    Ростов-на-Дону, Максима Горького улица, д. 13/56
    13 отзывов
  • Ростовэнерго
    Ростов-на-Дону, Большая Садовая улица, д. 49
    12 отзывов
  • Ведущая утилизирующая компания
    Ростов-на-Дону, Социалистическая улица, д. 26-А
    0 отзывов
  • Южный город
    344000, Ростов-на-Дону, Береговая улица, д. 8
    0 отзывов
  • Наш город
    344000, Ростов-на-Дону, Тургеневская улица, д. 39, 2
    0 отзывов
  • Донэнерго тепловые сети
    Ростов-на-Дону, Максима Горького улица, д. 143
    0 отзывов
  • Надежда-97
    Ростов-на-Дону, Передовая улица, д. 1
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Отношение к клиенту
Отношение к жильцам
Работа аварийных служб
Добавить отзыв и оценки
Карина

Скажите, пожалуйста, куда и кому направить жалобу о подключении в коммунальной квартире водопровода в личное пользование (соседи провели в комнату отдельный кран) из-за чего подача воды в местах общего пользования снизилась, нет напора. А если включают еще и они, то искупаться совершенно невозможно. Плачу всегда вовремя за предоставленные услуги и считаю, что имею право на полноценное пользование водой. Спасибо.

15 апреля 2014 г.
Лера

Напряжение? Это вообще что такое? В нашем доме это не известно! Сплит летом еле работает, микроволновая печь не греет, недавно купили массажер, так он еле вибрирует, потому что напряжение, очень низкое!

11 апреля 2013 г.
Анна

Мы живем в муниципальной квартире, но нас за 25 лет проживания, ни разу не ремонтировали! Потолок скоро рухнет на голову, но по графе "капремонт" оплачиваем регулярно. Где ваша услуга? Вы вообще читаете эти письма?

7 августа 2012 г.
Алексей

Деньги платим, а за что, неизвестно. Напряжение в сети скачет, как ему угодно, порой дома даже телевизор не включается. Зато начислять какие-то непонятные цифры дополнительно, это пожалуйста. Лучше бы разобрались, кто ворует электричество, да и разбираться не надо и так ясно, что магазин, по Красноармейской, д. 7. Как только у них включаются их холодильное оборудование, так сразу падает напряжение во всем доме, а мы платим за магазин, как за общедомовые расходы.

15 июня 2012 г.
Анжелика Геннадьевна

Как снимают показания электрики с общедомового счетчика, если их в глаза не видели, а в квитанциях 100% надбавка? Неужели нужно обращаться в суд, чтоб был порядок. Я предлагаю под роспись снимать показания!! И Прошу принять меры!!

20 апреля 2012 г.
Наталья

Почему вы не пришли на собрание, которое сами же назначили на 12.04.2012 по адресу: Тургеневская 67? Жильцы простояли под дождем полтора часа. А воду, протекающую с крыши, выносим уже тазиками, потому что льется ручьем.

13 апреля 2012 г.
Наталья

Еще 2 года назад в ответ на заявление о протечке крыши во многих местах прислали письмо, что поставили нас в план работ на сентябрь 2010 года. В данный момент уже 2012 год, потолки не только также текут. А уже обваливаются вместе со штукатуркой, вода льется просто ручьем. Но В ЖКХ забыли о своем обещании.

13 апреля 2012 г.
Наталья

Вчера УК Ленинский два, назначила собрание жильцов по адресу: Тургеневская 67, по решению вопроса о кап ремонте. Люди собрались все, т. к. вопрос очень актуальный, его поднимали не раз. Многим пришлось отпроситься с работы, стояли под дождем полтора часа. Но никакой представитель от Ленинского-2 не пришел. Жильцы расценили такой подход к клиенту, как откровенный плевок в их адрес (выражаю общественное мнение).

13 апреля 2012 г.
Житель района

Хочется узнать, у нас дворники как динозавры в прошлом? Где они, за что им зарплату платят? Примите меры или я пойду дальше. Мне стыдно за наш район и дворы!

21 марта 2012 г.
Пользователь услуг ЖКХ, Ленинского р-на

Ужасная компания. Живу Как Хочу... Приписывают за энергопотребление общего пользования в 2 раза больше, чем реально выходит, если показания общего счетчика разделить на общее количество квартир. Например, за февраль месяц написали на расход общего пользования 117 кВт, а если разделить правильно на все 144 квартиры показания, то получается 78 кВт, вот и все арифметика. Решили это так не оставлять, будем разбираться и добиваться типа СПРАВЕДЛИВОСТИ, хоть сами знаете чего в нашей стране можно добиться. Удачи всем и не оставайтесь равнодушными к своим проблемам, на пассивность и рассчитано.

15 марта 2012 г.
Гусакова Евгения Александровна

Добрый день. Прокомментируйте, пожалуйста официально, как складывается ситуация с водообеспечением и канализацией у дома по ул. Серефимовичу, 27. Чего нам ждать от текущей недели? Как быстро восстановят подачу воды и нормальное функционирование дома? Кто контролирует ситуацию? У кого спрашивать подробности?

25 января 2012 г.
Ганашек Владислава Владимировна, тел.: 2227718 (дом), ganashek@bk.ru

Вопрос для ЖКХ Ленинский-2: Доброе утро! Скажите, пожалуйста, когда будет произведен обещанный ремонт крыши по адресу: Тургеневская 67, кв. 2? Заявление я подавала в августе прошлого года, вы ответили письменно, что включите в план работ на сентябрь. Прошло уже больше года, а крыша так и течет и в комнате, и на кухне (на кухне обрушилась штукатурка).

15 ноября 2011 г.
Ганешек Владислава Владимировна

Доброе утро! Скажите, пожалуйста, когда будет произведен обещанный ремонт крыши по адресу: Тургеневская 67, кв. 2? Заявление я подавала в августе прошлого года, вы ответили письменно, что включите в план работ на сентябрь. Прошло уже больше года, а крыша так и течет и в комнате, и на кухне (на кухне обрушилась штукатурка).

14 ноября 2011 г.
Полякова Анжела Евгеньевна

Уважаемые господа! Объясните, пожалуйста, почему с 15 октября и по сей день (9 ноября) мы не можем добиться того, чтобы полотенцесушитель был горячий? За это время мы неоднократно переболели простудными заболеваниями. У меня больная семидесятилетняя мама, инвалид второй группы - почему она должна испытывать неудобства? две недели мы ждали, пока подключат все остальные дома, а потом займутся нашей проблемой (так нам объяснили по телефону, когда мы неоднократно обращались за помощью) сегодня, после того как сантехники, дважды у нас побывавшие, так и не исправили положение, а именно: пришли, слили полведра воды с полотенцесушителя, ушли, через час он остыл, мне девушка, взявшая трубку на просьбу принять более действенные меры по устранению неполадки спросила: "слить ведро воды?" Хочется получить ответ: что эта девушка делает в вашей организации? Таким образом относясь к своей работе, мне кажется она выставляет в невыгодном свете свое руководство? Как могли принять ее на работу и держать на работе, при таком отношении к своим должностным обязанностям?! Мой адрес: пер. Доломановский 7\6, кв 2. Полякова Анжела Евгеньевна.

9 ноября 2011 г.
Пентешина Татьяна Павловна

Уважаемые господа! Я живу по адресу: Красноармейская 5а. В нашем доме был сделан капитальный ремонт, однако "забыли" про балконные плиты и ремонт подъездов. Сделали видимость на первом этаже! При обращении в управляющую компанию, застеклить окно в подъезде, просто не обратили внимание, хотя звонили несколько раз.!

9 ноября 2011 г.
Надежда

Ужасная компания, не хочет ничего решать... Отношение скотское к жильцам! Эффективность работы просто нулевая, на жалобы и проблемы, вообще никак не реагируют. Я бы сказала, даже рассматривают.

27 октября 2011 г.
Надежда

Просто ужасная компания... с лета бегаю, чтоб сделали ремонт кровли. Уже носила даже фотографии потеков... такое впечатление, что скоро крыша свалиться на голову, а им все равно, сплошные отговорки... Нет денег на вышку и на материалы, и за что я плачу деньги, за какой ремонт жилья, который никогда не производился да и не производится на Ульяновской, дом 35, подъезд 1... или мне самой лезть и делать крышу, ну когда же наступит та ваша самая очередь по ремонту кровли нашего дома? Бессовестные!

27 октября 2011 г.
Александр

Когда начинается отопительный сезон в нашей стране, ЮФО, г. Ростове-на-Дону, ул. Серафимовича, д. 40? 15 октября уже наступило, среднесуточная температура ниже +8 - тоже. А где ж отопление, за которые вы берете деньги? Кстати, "Задать вопрос" есть, а как получить ответ? Вам бы их (ответы) на сайте выкладывать, ниже каждого вопроса.

17 октября 2011 г.
Ольга

Когда будет заполнена система отопления в доме по адресу Большая Садовая 13/33. Слесарь-сантехник слил всю воду, вместо того, чтобы сделать это только по двум стоякам кв.№3, в которой производилась замена радиаторов еще 20 сентября. Жильцы дома кв. №30,18,24,31,23.

12 октября 2011 г.
Ольга

Проживаю по адресу: Большая Садовая 13. Почему 20 сентября спущена вода со всей отопительной системы, а не по 2 стоякам, в связи с заменой батарей в квартире № 3. Система до сих пор не заполнена. А слесарь-сантехник на мой вопрос по телефону ответил: "потому". Впечатление, что не жильцы платят за содержание и ремонт, где сидит, и заработная плата работников. А система тем временем ржавеет.

28 сентября 2011 г.
Хваткова Елена

Компания отвратительная. Им бы только деньги брать...

19 сентября 2011 г.
Инна

Разъясните (более подробно кроме статьи 43), почему жильцы коммунальной квартиры в доме находящемуся по адресу: Баумана 11/34, кв. 1, должны делать кап. ремонт в помещениях общего пользования (коридоры; 3 кухни; 2 сан. узла, но работающий только 1; кровля; прогнившие, забитые водопроводные и канализационные трубы, в квартире практически нет воды). Полностью за свой счет? КОМУ мы платим ежемесячно 455 руб., куда уходят эти деньги? Если к нам не приходят проверять состояние дома ни слесаря, не электрики, а дворник приходит раз в три месяца?

30 июля 2011 г.
Инна

С жильцами хотим сделать кап. ремонт в коммуналке, думали, что ЖКХ оплатят хотя бы половину, т. к. часть комнат приватизированы. Но не тут то было, нам сказали, что помимо материалов надо оплачивать еще и бригаду присланную из ЖКХ. Они руководствуются, только одной статьей жилищно-коммунального кодекса ст.43.

30 июля 2011 г.
Ольга

Емелена О. В. я тоже добивалась ремонта кровли больше года, правда у другой УК. Могу дать совет, что мне помогло. Прокуратура Ленинского района - реагируют быстро и качественно. Ремонт произвели за неделю. Желаю удачи!

13 июля 2011 г.
Емелина Ольга Владимировна

Я уже полтора года добиваюсь ремонта кровли нашего дома, а также входа в подвальное помещение. Директора пишут резолюции сделать, а воз и ныне там. В последний раз у директора ЖКХ Ленинский-2. Мне обещали придти 15 июня лично, я с соседкой прождала до 15-00, но они даже не позвонили и не сообщили, что не придут. Надо менять Управляющую компанию. А ведь наши и жильцы все добросовестные плательщики. Со времени распада СССР, в нашем дворе ничего не делалось!

26 июня 2011 г.
Емелина Ольга Владимировна

Ответьте мне пожалуйста: "Как подать заявку на спиливание сухого дерева. Два года назад служба уборки города, высыпали в зиму под дереву песок с реагентами, а когда пришла весна дерево засохло. Бывший тополь, очень большой и в ветреную погоду с него падают большие палки, а наша улица всегда оживленная, т. к. является выездом на Ворошиловский мост. Повреждение машин, чревато судебными процессами. Дерево находиться на ул. Тургеневской 52.

26 июня 2011 г.
Овсянникова Елена Георгиевна, проживаю в 10 квартире этого дома

Здравствуйте. Настоящим хочу сообщить, что в доме по адресу: Ульяновская, 32 в подъезде образовалась большая сквозная трещина с 1 по 3 этаж (дом трехэтажный). Большая просьба принять меры. Мой контактный телефон: 89060908475.

24 июня 2011 г.
Грицай Сабина Сохрабовна

Прошу пояснить, почему прием граждан производится в столь ограниченное время: с 15.00 до 17.00 да еще и не каждый день. Что делать работающим гражданам?

25 мая 2011 г.
Ирина Александровна

Компания отвратительная. Что руководители безграмотные, что персонал. Управляющая компания, только карманы набивать себе может, а работать кто их заставит? А еще говорят: ваше право сменить компанию! - Да кто их вообще выбирал, в суд только подавать!

27 марта 2011 г.
Александр Петрович

С 1 марта 2011 года в УК ЖКХ Ленинского района, произошли кординальные перемены в руководящих кадрах. На данный момент разрабатывается и внедряется новая политика по оказанию услуг в сфере ЖКХ, по понижению тарифов отдельным категориям граждан, выполняются текущие ремонты, в частности на Баумана 6. А так же работает круглосуточно аварийная служба и "горячая" линия.. Мы надеимся, что это только начало перемен к лучшему.

17 марта 2011 г.

Отвратительная компания. Обслуживания нет, отношение к жильцам хамское. Убегать надо от них. Внимание всем если вас будут тянуть в ООО "Свой дом" или ООО "ЖКХ Ленинский 2" не ведитесь! Это все одна компания! Хамы и непрофессионалы.

21 января 2011 г.