
Хуже сервисного центра магазина Антей, я никогда в жизни не встречал! Настолько отвратительные лица в нем работают, не исполнительные, и при этом ничего не делают! Два года винчестер починить не могут, все завтраками кормят! Хотя я когда к ним пришел попросил диагностику винчестера сделать! А они мне говорят, нечего ее делать - это у тебя прошивка слетела! Сделали прошивку отдал 700 рублей! А он как не работал, так и не работает! Привез им его снова, они говорят, теперь нужно данные восстановить, отдал опять и вот уже после своей качественной прошивки, они уже два года ему ума не могут дать! Вот такие специалисты, там работают!
1 октября 2012 г.Константин! Вы, наверное, сотрудник Антея или родственники кормится там!?
6 сентября 2012 г.Люди, ни в коем случае не покупайте ничего в этом магазине, тем более б\у. Это разводка для лохов. Они продают б\у оборудование для компьютеров, не проверив его на работоспособность, а когда предъявляешь претензии, отказываются возвращать деньги. проверка твоего оборудования происходит за закрытой дверью, неизвестно, твое ли оборудование тебе возвращают с вердиктом, например "неисправно". Я имел несчастье воспользоваться услугами магазина Антей, теперь я об этом пожалел, и никому не советую иметь с ними дела, а в особенности с их жадным директором Макарьевым Антоном Ивановичем и "специалистами" Черных Александром и Говорухиным Михаилом.
27 февраля 2012 г.Я не хочу, чтобы люди считали, что так бывает всегда. Я хочу, что Антей оставался лучшим магазином по закупке и продаже б/у комплектующих, каким он был все это время. Заходи не раз в магазины Ростовской области по закупке и продаже б/у и нигде, так хорошо не консультировали и нигде так не выдавали полностью товар (с коробками, драйверами, шлейфами, переходниками), как в Антее!
25 июля 2011 г.Ранее до 2011 года, был постоянным клиентом магазина и магазин зарекомендовал себя хорошо. Но то, с чем столкнулся в июле этого года - полное безобразие. Честно говоря, я ранее не сталкивался с процессорами AMD и не имел представление о том, чтобы все углы на кристалле должны быть идеально ровными с точностью до микрометра. Поэтому имея незначительную неровность двух углов кристалла (меньше десять в минус 4-ой степени) процессора я его приобрел. Когда же его принес на апрегрейд, у меня отказались его принимать в сервисном центре со словами "вы скололи сами углы". Факты и подробности: Я приобрел тут же новый б/у, и пошел на его выдачу. Когда я его взял, я сразу увидел на нем такой же "скол" рядом с углом процессора и пошел показал его в сервисный центр на предмет "какие целые кристаллы у процессоров вы людям втюхиваете". И менеджер согласился, что на этом процессоре есть скол. То есть, выданный товар на выдаче товаров, по мнению сервисного центра не годен и они его так же не приняли бы назад. Мне после этого дали посмотреть второй такой же фирмы и тактовой чистоты, но и там, несмотря на целостность 4 углов кристалла, с одного края кристалла была замечена его не прикрепленность к поверхности, то есть кусок кристалла висел в воздухе. Резюме, магазин торгует б/у процессорами AMD socket "A" со сколами, а потом не хочет принимать их обратно с возможностью сделать апгрейд. У друга пару лет назад отказались купить материнскую плату, которую магазин Антей сам же починил. Произнесли следующее: "у нее не товарный вид, в силу того, что неаккуратная перепайка полевых транзисторов." Поэтому внимательно осматривайте все б/у, что Вам там продают, если не хотите выкинуть деньги на ветер. Хотя на радио рынке подобное отношение тоже возможно...
25 июля 2011 г.Несколько раз приобретал в магазине, комплектующие. Претензий нет ни к качеству товара, ни к обслуживанию, ни к компетенции сотрудников. Спасибо, так держать.
16 ноября 2010 г.