Good rooms

хостел
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Ростов-на-Дону, Соколова проспект, д. 31
Телефон+7 989 621-00-...+7 989 621-00-...
Координаты: 47.225909 ш., 39.719855 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Атташе
    Ростов-на-Дону, Соколова проспект, д. 19/22
    6 отзывов
  • Хостел всем
    Ростов-на-Дону, Крыловской переулок, д. 35
    0 отзывов
  • Квартиркино-4
    Ростов-на-Дону, Малюгиной улица, д. 232
    0 отзывов
  • Petrovsky Prichal Luxury Hotel
    Ростов-на-Дону, Левобережная улица, д. 45
    0 отзывов
  • Студия на Станиславского
    Ростов-на-Дону, Станиславского улица, д. 122
    0 отзывов
  • Mercure Ростов-на-Дону Центр
    Ростов-на-Дону, Ворошиловский проспект, д. 35
    0 отзывов
  • Дон Кихот
    Ростов-на-Дону, Ульяновская улица, д. 58
    0 отзывов
  • Бульвар
    Ростов-на-Дону, Кировский проспект, д. 57/166
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Цена-Качество
Уровень обслуживания
Комфортность и уют номеров
Питание
Охрана
Добавить отзыв и оценки
Алла

Будьте бдительны, есть вероятность остаться без проживания (особенно круто это по факту приезда поздно ночью после долгой дороги), а бонусом получить абсолютно пофигестическое отношение администратора и остального некомпетентного персонала. Бронировали на островке 2 двухместных номера. По приезду в хостел, администратор сообщает, что у НИХ В БАЗЕ номер у нас забронирован только один. Показываем бронирование с Островка - там 2 подтверждённых бронирования. Звоним управляющему. По голосу подросток нам сообщает, что за 1-2 дня до нашего приезда нам писали уточнение на email, о том ТОЧНО ЛИ МЫ ЗАБРОНИРОВАЛИ 2 НОМЕРА. На это уточнение мы не ответили (действительно, вы же каждый час проверяете почту когда вы в дороге, да?), один из номеров просто видимо сняли с брони и в дальнейшем сдачи другим гостям. Почему сняли с брони тогда один номер, а не два? Почему сняли бронь только у себя в базе, и не сняли с брони с Островка? Мы хотя бы тогда получили какое то уведомление в приложении. Почему просто не позвонили по ТЕЛЕФОНУ уточнить? Почему вообще возникли сомнения, если люди забронировали 2 НОМЕРА? Когда мы приехали в час ночи двухместный номер естественно был один, во второй уже заехали гости. Нам предложили размещение в оставшемся двухместном номере + одного гостя в общую комнату. Никаких других вариантов или помощи мы не получили. Девушка на ресепшн просто сидела и смотрела в стол, а администратор по телефону нудил о неподтвержденной брони. Научите хотя бы свой персонал общаться и что то ответить и объяснить клиенту даже в такой сложившейся ситуации. С теперь уже вашей проблемой вам молча предложат разобраться самостоятельно, и сами себе найти другой отель в ночи. А надо отметить, что в связи с высоким летним сезоном, и тем фактом, что почти вся Россия сейчас едет этой дорогой на море с остановкой в Ростове, найти хоть какие то варианты не за 10-15 тыс за ночь оперативно и не заранее нереально. Также много вопросов по законности вообще всего этого учреждения - ни про уголок потребителя, ни про книгу жалоб там не слышали.

19 июля 2022 г.