
Когда кто-нибудь будет отвечать на указанный Вами телефон? Можно неделю звонить и все без ответа!
16 октября 2012 г.Это какой-то ужас! Вы совсем не убираете территорию по улицам Жмайлова и Стачки! На детских площадках немерено мусора: бычки, бутылки, стекла, фантики и т. д. Мусорных ящичков или нет, или переполнены постоянно! Я на Жмайлова, живу третий месяц! У меня грудной ребёнок 11 месяцев! Она с 9,5 месяцев ходит сама. И у нее такой возраст, что она все поднимает с земли и тянет в рот! До этого мы жили на 40-лет Победы, там дворники вычищали до последнего бычка, там чистота, а здесь на Жмайлова, как на полигоне, я в панике, вы что творите, работники ЖКХ? Как вам не стыдно, работники Советского района! Если вы не займетесь уборкой, я все сфотографирую, сниму на видео и отошлю главе администрации Советского района! Нам с ребёнком негде гулять и приходится уходить далеко от дома на прогулку! В особенности загажены детские площадки на Жмайлова, д. 5, д. 11, Стачки 208/1 и наша дворовая территория на Жмайлова, д. 9! Примите меры немедленно! За вас стыдно!
17 сентября 2012 г.Почему с 16 июля 2012 года сотрудникам не платят зарплату в жкх 44, Советского района, Ростова-на-Дону? У нас наступил 1992 год? И когда будет зарплата? Но это не только в 44 жкх, а по всему району.
25 июля 2012 г.Служба работает отвратительно. Каждую заявку, будь то проблемы с электричеством, водоснабжением, отоплением, приходится дублировать по 3-5 раз!! В августе три недели кряду звонила с заявкой выкосить амброзию, вежливо обещали, но не приезжали. Через три недели приехали, но выкосили, только часть заросшей территории. В следующем году буду звонить сразу в Россельхознадзор. Да и про отопление! Четыре года живу в доме и 4 года его запускают спустя 10-14 дней, после начала отопительного сезона. После десятков звонков, жалоб в районное ЖЭУ и т. д. Безобразие полное!
19 октября 2011 г.Здравствуйте Около 2 месяцев назад, я неоднократно обращался в ЖЭУ 44 по вопросу течи стояка холодной воды у меня в туалете (ул Жмайлова 23/1 кв 90) 3 раза приходил сантехник: 1й раз вообще без инструментов, 2й раз с инструментом, но течь не устранил, 3й раз устранил течь путем установки мною же предоставленного хомута. Я говорил о необходимости заменить весь участок трубы, проходящей у меня в туалете. В ответ получил ответ: "Решает начальник. А мы - только ставим хомуты). Прошло 2 месяца и 5.10.11 г., придя с работы обнаружил новый свищ. В 18:15 вызвал аварийную службу, которая перекрыла холодную воду во всем стояке. В 8:30 6.10.11 г., я принес заявление в ЖЭУ 44 о том, что у меня в квартире имеет место течь в трубопроводе холодной воды, что стояк перекрыт. От аварийной службы информацию о том, что они перекрыли воду в стояке не передавали. В заявлении, написанном в 2-х экземплярах (1 экземпляр подписанный работником ЖЭУ 44 находится у меня, а второй в ЖЭУ 44), я указал о необходимости замены трубы, т. к. течь в нескольких местах. 6.10.11 г., около 10:30 пришли сантехники и произвели сварку 3-х мест в которых имела место течь, (т.е. труба не была заменена а просто обварили места течи). На мой вопрос о том, что течь снова появится, получил ответ: "Тогда придем и поставил хомут". 6.10.11 г. в 19:00 обнаружил новую течь, (т. е. течь не устранена). Необходимо сегодня произвести замену всего участка домового стояка холодной воды, который проходит у меня в квартире за счет средств ЖЭУ 44 (согласно действующему законодательству). В случае если течь не будет устранена ответственность за нанесение ущерба отделки в моей квартире, а также в квартирах подо мной будет нести ЖЭУ 44. Кроме того мною будет вызываться аварийная служба, которая будет перекрывать воду в общем стояке. Напоминаю по закону перекрывать воду ЖЭУ может на срок не более суток. Мой телефон: 8-961-277-0001, Кардашенко Виталий Анатольевич.
7 октября 2011 г.