
Отзыв. Странная тенденция, отзывы о клинике полярно разные... Ну, видимо нам просто везет...) У меня довольно крупный для своей породы 4х-летний кобель немецкой овчарки. Попытался в домашних условиях карантина удалить у пса клещей из уха. Не получилось. Решили везти в Римонт. По пути останавливали ДПС, спросили куда следую. Сказал, что собачка заболела, лечить везу и приоткрыл немного заднее окно. Пес "весело" тявкнул и нас отпустили.) В клинике с него сняли 12 клещей (у нас частный дом!) и выдали средство от этой напасти. Оказалось, что сезон клещей уже начался! Хочу обратить внимание всех владельцев лохматых на это! Весь процесс прошел как всегда приветливо и по деловому. Почему меня и удивило количество негатива в отзывах. Мы 4 года посещаем Римонт, делаем прививки, проводим профилактику, закупаем корм и ни разу не пожалели. Спасибо всему коллективу клиники. Будьте здоровы и берегите своих питомцев!
12 апреля 2020 г.Огромное спасибо Вам! Мы с Яшей (немецкий ягдтерьер) посетили Римонт жиыотных (понравилось название!!!) еще в начале зимы. Я сама не вожу машину, поэтому приехали на такси. Собакин порезался чем то на улице и сильно кровил, так что везла его завернутым в одеяло. Так в клинику и занесла. Яков у меня пес серьезный и с другими собаками не очень любезен. В общем начал истерить по поводу нахождения рядом кобеля овчарки. И тут вышла хозяйка, как потом выяснилось, ее зовут Марина и в момент покорила моего Яшика. Он у нее на руках превратился в паиньку! Лапу заштопали, замотали, дали препараты, объяснили как и что делать. Я даже растерялась немного: все так по домашнему и быстро. А еще все наши данные внесли в базу и меня удивляют некоторые негативные отзывы каких-то безличностных хаятелей. Отличная клиника. Спасибо Вам огромное! P. S. Раньше мне приходилось ездить к вам за кормом на такси и это не всегда было удобно. Какие же вы умнички, что сделали доставку! Теперь все идеально!
6 марта 2020 г.Очень разочаровались в этой клинике. Были у них постоянными клиентами, очень им доверяли. Сначала без необходимых анализов нашим кошкам был поставлен диагноз лямблиоз и назначено лечение. А потом в результате неправильно сделанной инъекции доксициклина в рамках того же лечения от простейших, у маленького котенка парализовало лапку и на месте укола развился абсцесс, а у взрослой кошки в результате абсцесса фактически сгнила половина задней лапы и начался некроз кожи. В течение десяти дней врачи клиники за наши деньги лечили нас от последствий своей неопытности. Когда пришло время вскрывать абсцесс помощник доктора сделал на кошке разрез не в том месте и пришлось резать еще раз. Нужно ли говорить о том, сколько мучений пережили наши животные и мы вместе с ними. В итоге мы ушли долечивать животных в другую клинику. Там все были в шоке от действий сотрудников Римонта ЖЫвотных. Больше туда ни ногой. Лапка у котенка, кстати, так и не восстановилась, осталась парализованной. Хотя в Римонте нас уверяли, что само все пройдет. Не прошло. Как нам потом объяснили, доктор попала ему в нерв, тем самым искалечив животное. Вину свою они, конечно, не признали.
7 сентября 2015 г.Никогда не пойду в клинику с таким названием, с юмором у них плоховато, если реклама откровенной неграмотности воспринимается, как шутка.
26 марта 2013 г.