
Здравствуйте, я хотел бы выразить своё неудовольствие в адрес сотрудников диспансера. На данный вопрос отвечают грубо, принес снимок ФЛО с ул. 2 линия 49. Сказали, что снимок, очень маленький, оплатите у нас и пройдете заново. В начале говорят, мы вас не обслужим так, как вы с г. Ростова, а потом врач говорит приходите в пятницу утром. Хотел пожаловаться глав.врачу, так он не захотел принять жалобу ссылаясь на то. что я проживаю в Ростове и обязан проходить городском. Кто-нибудь в этом городе займется высококачественным обслуживанием пациентов? Ведь это не бесплатно...
4 апреля 2012 г.Почему такое скотское отношение к нашим детям? Мы поехали с увеличенным манту, на консультацию с области, с ребенком 8 лет. Врач направил на рентген, причем у нас с собой было 2 снимка. Рентгенолог позвала нас и еще женщину с пакетом. Ждем 15 минут - ребенок не выходит, заглянули, лежит с голой спиной на тряпочке, рентгенолог смотрит, какие- то халаты, ей принесли мерить. А ребенок пусть полежит на ледяном столе. Меня мать, она выгнала и на вопрос, что ему холодно сказала, вы зачем сюда приехали, езжайте обратно. Врач даже не посмотрел эти снимки и направил в санаторий. Спрашивается, для чего ребенок лежал на холодном столе полчаса, чтоб у него возникли осложнения?
28 июня 2011 г.