Астра-Авто

автоцентр
5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Ростов-на-Дону, Вавилова улица, д. 63-Б
Официальный сайт www.astra-auto.ruТелефон+7 863 273-22-...
Координаты: 47.273607 ш., 39.685503 д.
Исправить неточность

О компании

Салон «Астра-Авто» функционирует в Ростове-на-Дону уже более пяти лет. Организация занимает достойное место среди дилеров автомобильного рынка России и имеет достаточно высокий уровень продаж. «Астра-Авто» специализируется, главным образом, на автомобилях мировых марок Opel и Chevrolet. Каждый автомобиль, выставленный в «Астра-Авто», прошел сертификацию на соответствие эксплуатации в Российских условиях. Квалифицированные продавцы всегда готовы организовать консультацию для любого клиента и по любому вопросу. Машину можно не только осмотреть, но и проверить на деле. Тест-драйв проводится на специальной территории, имитирующей разнообразные дороги. Платить наличными, банковской картой, оформлять кредит или лизинг – зависит лишь от желания покупателя. При оформлении документов менеджер предлагает оформить страховку КАСКО или ОСАГО. Автосалон имеет и собственную станцию технического осмотра и обслуживания. Мастера проводят быстрый и качественный ремонт, диагностику, тюнинг, установку желаемого оборудования и его снятие.

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Консультация продавца
Оформление документов
Демонстрация автомобилей
Сервисное обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Иванова Оксана

Если Вам дорог Ваш автомобиль постарайтесь найти другие салоны для ремонта вашего авто! Моей машине (шевроле Круз хетчбек) 3 года, пробег 15 000, ездила аккуратно, состояние новое БЫЛО до ремонта. Обслуживалась только у официального дилера АВАНГАРД на Шолохова, 237. В силу обстоятельств мой салон закрыли. Мне был необходим ремонт и окраска порога левого заднего, ремонт и окраска боковины задней левой, замена и окраска задней левой двери. Я позвонила официальному дилер, ул. Вавилова, 63Б, г. Ростов-на-Дону, мне вежливо произвели расчет стоимости ремонта моего авто и назначили дату сдачи авто на ремонт. Все шло идеально! Когда я приехала в салон ООО «Астра-Авто» 07.10.2017 г. заплатила предоплату за дверь в размере 23 200 руб., а потом мне сообщили, что кузовных ремонтов они не производят, а сотрудничают расположенным неподалеку салоном GEDON OOO «Л-Авто» Официальным дилером Volkswagen ул. Вавилова, 67Д. Какое отношение шевроле может иметь к этому салону? Мне было сказано, что ООО «Астра-Авто» будет нести ответственность за качество по ремонту кузовных работ моего авто, что в последствии оказалось полным обманом. На автомобиль не был составлен АКТ приема-передачи машины ни в салоне ООО «Астра-Авто», ни GEDON OOO «Л-Авто». На мой запрос документов был лишь составлен Заказ-наряд на работы. Автомобиль был предоставлен в чистом виде без каких-либо повреждений, кроме указанных выше для произведения ремонта. Спустя 3 дня мне позвонили и добавили сумму ремонта еще на 9 000 рублей, обосновав не правильным изначальным расчетом, делая акцент если я хочу качественный ремонт. Мне пришлось согласиться, т. к. я заплатила уже за дверь. Через 20 дней мне позвонили и сказали забрать авто. 26.10.2017 г. По ремонту авто могу сказать следующее: дверь установлена и покрашена нормально, а вот ремонт порога и боковины такое ощущение вообще не производился, просто загрунтовали накидали шпаклевку и закрасили. И даже не вытянули одну вмятину, указанную для ремонта. На все это мне было предложено сделать скидку в размере 3 000 - 5 000 руб., либо оставлять машину на переделывание их работы, только зачем? Если они не смогли сделать сразу ремонт! Если нет необходимых специалистов, зачем было браться за ремонт?! Но это еще не все: входе ремонта был поврежден задний бампер в 2 х местах (как я писала раннее он был до ремонта без повреждений), СОРВАН ручной тормоз, который был в исправном состоянии. По поводу бампера мне предложили снять и оставить бампер на покраску, я отказалась, либо забрать деньги в размере 1500 руб., которые они оценили как потерю товарной стоимости заднего бампера, при этом заставив написать расписку, что я претензий не имею к заднему бамперу и, что получила 1500 руб. Вот итог ремонта моей машины.

28 октября 2017 г.
Антон Мезинов

Был у них в начале марта. На Chevrolet Cruze поломалась кнопка на багажнике и надо было пройти третье ТО. Навязали мне и промывку топливной системы и еще кучу всего. Говорят мол, все сделаешь и кнопку мы тебе поменяем по гарантии. В итоге, я за все про все заплатил больше 15000, а на замену кнопки кинули - мол 3 дня назад закончилась гарантия. Спрашиваю, а сразу не могли сказать? я бы поехал на обыкновенные сервис и все сделал в 2 раза дешевле. Зачем мне обслуживаться у дилера, если вы вот так кидаете?

23 апреля 2015 г.
Елена

В феврале 2014 купила Опель Астра в этом атосалоне. Менеджер Александр отлично провел сравнительный анализ Астры, Корсы и Шевроле Круз. Не давил инфой, исчерпывающе отвечал на вопросы (а их было немало). Спасибо ему за помощь и терпение. Правда оплаченную машинку, пришлось ждать 10 дней, но все допы установили сразу. Отношение к салону позитивное.

15 апреля 2014 г.
Карен

Приобретал в салоне Астра-Авто опель GTC, у менеджера Евгения, молодец! Очень лоялен к своим клиентам, все понравилось, все на очень хорошем уровне! Всем ребятам большая благодарность.

15 октября 2013 г.
Юлия

Хотелось бы поделиться впечатлениями, которые сложились во время посещения дилерского центра Шевроле в Ростове - Астра-Авто на ул. Вавилова 63. Машину Шевроле Каптива я приобрела в 2007 году в данном дилерском центре. С этого момента и начались мои проблемы. Обслуживание отвратительное, хамство, неуважение, отсутствие точной и полной информации, затягивание во времени диагностики и т. д. (по данным фактам каждый раз оставляю информацию в книге жалоб, ответ отсутствует). Буквально после нового года выяснилась еще очень интересная вещь - оказывается те услуги, которые прописаны в счете на оплату и составляют в совокупности довольно приличную сумму, на самом деле не осуществляются, масло не менялось 3 ТО подряд, так же как и фильтры, но при этом каждый раз я оплачивала данные услуги и материалы. Со сходом-развалом отдельная история - с ноября 2009 жду каких-то "экцентриков". Понятия не имею, что это, но судя по всему какая-то ооочень важная деталь, если так долго нужно ждать. Зато в другом сервисном дилерском центре Ростова все в наличии здесь и сейчас, даже очереди нет. Удивительно. Вопрос в том, когда сотрудники Астра-Авто перестанут обманывать своих постоянных покупателей и делать из них дураков? Когда научаться уважать клиента и сообщать достоверную информацию? При таком отношении может ли данный центр быть "дилерским", портя репутацию и представление в общем об автомобилях данной марки???

21 июня 2010 г.