
ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШИЙ сервис. Мы юр. лицо, у нас объём порядка 60 бутылок в месяц. Последней каплей в наших отношениях стали две последние недели. 1. В пятницу 13-го июля заказали 10 бутылок на субботу. Они всё подтвердили. Ждём всю субботу когда они приедут. Ни воды, ни звонка. В 19-00 мы делаем им звонок, они снова подтверждают, что сегодня вода будет. В итоге - ни звонка, ни воды, и никакого ответа от них. У нас по субботам мероприятия, поэтому ноги в руки и ночью катаемся по Ростову чтобы купить воду и таскать её наверх. В последствии, никаких звонков, объяснений, извинений от них так и не дождались. Ну ок, думаем... Всякое бывает. 2. Проходит неделя, 20-го июля снова заказываем с десяток бутылок на субботу. Вечером звонит оператор и сообщает, что водитель приехал, посчитал, что лифт не работает (хотя он работает), и уехал... Занавес. Телефоном он видимо пользоваться не умеет, звонить нам не решился. И сегодня к нам уже не поедет, ибо не хочет... :-) На мой вопрос - зачем нам нужна доставка воды, которая на протяжении двух недель мало того, что не хочет работать, но и создаёт нам проблемы? Вы понимаете, что мы не будем продолжать с вами работать? - Оператор сказала, что ей всё равно. Более того - всё равно руководству и хозяевам компании... Занавес... Подумайте 1000 раз перед тем, как сотрудничать с ними - нужны ли вам подобные проблемы. Благо, на рынке сейчас тысячи подобных компаний.
21 июля 2018 г.