
Сервис напомнил чудесные, совковые времена. Мои родители, там сегодня были. Скажем так, люди они непафосные, поэтому у сотрудницы магазина, наверно, сложилось впечатление, что они пришли посмотреть на вещи, как в музей, а не купить их и вела себя соответственно: губки сложила, слова цедила и помогала с выбором неохотно. Когда ей наконец стало ясно, что эти люди пришли в магазин за покупками (сюрприз!) Забегала и залебезила. Противно. Я спросила - неужели там так дорого, что продавщицы, так себя ведут? Нет, вещи стоят по 1-5 тыс., обычные цены, странно... Не могли-бы тщательнее, персонал подбирать? Удачи с покупателями, уверена, вы многих потеряли с таким подходом.
11 декабря 2010 г.