
Отзыв один: мерзкая организация. Волокитчики, равнодушные, уверенные в своей безнаказанности, наглые хамы. С улыбочкой и мягким "культурным" голосом.
12 марта 2020 г.Скажите, пожалуйста, кто должен после вас убирать ветки спиленные в связи с установкой столбов по улице. Вы ставите столбы обрезание ветки деревьев, кидаете на частной территории . Кто должен убирать за вами?
19 апреля 2019 г.Подал заявку по низкой скорости интернета 26.06.17. Обрабатывали ПОЛТОРА МЕСЯЦА. В итоге приехали, ничего толком не сделав, просто сказали, что у вас нет возможности иметь скорость по тарифу, потому что не позволяет пропускаемость проводов, при том что до 26.07.17 с теми же самыми проводами скорость была полная и во всех соседних домах скорость именно такая, какая заявлена тарифами. По итогу, заявку закрыли, ничего не сделав, сказав лишь, чтобы я просто сменил тариф с меньшей скоростью. Наплевательское отношение к клиентам. Люди, если есть возможность, проводите интернет от любого другого оператора и ни в коем случае не обращайтесь в эту шарашку, ибо при малейшей проблеме должного технического обслуживания не получите и будете слышать лишь "подключите тариф подешевле с меньшими возможностями", вместо исправления проблемы. У меня всё.
12 августа 2017 г.Не работает телефон по адресу г. Шахты, Ростовской области, ул. Рабоче-Крестьянская, д. 194, номер телефона 25-39-03. Заявка на ремонт была принята 24.06.2017 г. При обращении в службу ремонта 11.07.2017 г. по поводу "когда будет устранена неисправность телефонной линии" оператор "Ксения № 37" не смогла ответить что происходит с выполнением заявки по ремонту вышеуказанной телефонной линии. Номер телефона отдела ремонта в г. Шахты не предоставила. По номеру справочной службы (09) ответил оператор "Егор", на просьбу предоставить хоть какой нибудь городской номер Ростелекома в г. Шахты ответил, что нет такой информации, и с кем можно решить вопрос по поводу ремонта телефонной линии. При обращении по телефону: 8-800-1000-800, так же не смогли дать ответ хоть на один из вопросов. И объясните кто отвечает за своевременный ремонт телефонной линии, за информацию по поводу ремонтных работ на линии? Почему нет ни одного телефона в г. Шахты, с кем можно решить вопрос по оперативному ремонту телефонной линии?
11 июля 2017 г.Да ребятки... на хромой козе не подкатишь. Самим не стремно так работать.
20 апреля 2017 г.Компания отстой. С любой точки. 22 марта 2017 года обратилась в компанию на Карла Маркса. По поводу сим карты парень, который занимается этим вопросом ничем не смог мне помочь, пообещав перезвонить 23 марта до обеда, так я и не дождалась его звонка.
23 марта 2017 г.Компания отстой. С любой точки.
23 марта 2017 г.Мало того, что не возможно дозвониться. Телефоны на сайте найти тоже проблематично. Вообще кто-нибудь читает отзывы этой ленты? Делаются какие-либо шаги к улучшению качества обслуживания? Или девиз таков. Вам быдло в любом случае деваться не куда! В Ростове, хотя бы можно куда-то достучаться. А в Шахтах это что-то. Одни Цари. Спуститесь на землю!
14 июля 2016 г.Непонимание абсолютное.
4 декабря 2015 г.Шарашкина контора, дозвонится не возможно!?
1 декабря 2015 г.Сервис ниже плинтуса, пожалуйста, оставайтесь на линии вам ответят.
20 октября 2014 г.Сервис на грани фантастики. По-моему руководителю нужно обратить внимания на работу своих сотрудников. Почти посылают "на хутор бабочек ловить"!
18 июня 2014 г.Сегодня звонила по восьми номерам телефонов в Шахтинский Ростелеком и не по одному номеру не взяли трубку. В техподдержках - тоже прозванивала по двум номерам, никто ничего не знает и помочь не может. Лучше бы повышали качество обслуживания не записью разговоров с оператором, а повышением квалификации своих работников! Кстати, номера 22-07-40 уже не существует. Смените, не позорьтесь!
27 января 2014 г.