Цифроград

центр мобильной электроники
2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
346500, Шахты, Победа Революции проспект, д. 99
Время работы пн 09.00-20.00
вт 09.00-20.00
ср 09.00-20.00
чт 09.00-20.00
пт 09.00-20.00
сб 09.00-20.00
вс 09.00-20.00
Официальный сайт www.egrad-rostov.ruТелефон+7 8636 22-37-...
Координаты: 47.706568069263 ш., 40.214486382671 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Дайком
    Шахты, Победа Революции проспект, д. 85-А, 2
    7 отзывов
  • Мегафон
    Шахты, Советская улица, д. 191
    3 отзыва
  • Блиц плюс
    Шахты, Советская улица, д. 128
    1 отзыв
  • Мегафон
    Шахты, Шевченко улица, д. 96
    0 отзывов
  • Домоседофф
    Шахты, Ионова улица, д. 106
    0 отзывов
  • МТС
    Шахты, Красный Шахтёр переулок, д. 80
    0 отзывов
  • МТС
    Шахты, Красный Шахтёр переулок
    0 отзывов
  • МТС
    346500, Шахты, Победа Революции проспект, д. 99
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Гарантийное обслуживание
Ассортимент
Просвещенность продавцов
Добавить отзыв и оценки
Наира

Здравствуйте! Цифроград г. Шахты, пр. Победы Революции. 2 июня 2016 года приобрели для мужа телефон Cat S 40. Телефон не из дешёвых, пыле и водо-непроницаемый, устойчивый к падению с высоты. Но не это главное! Через 20 дней сдали на ремонт, так как он выключился и больше не включился, на него шли звонки, но он не реагировал, пока не села батарея. У нас приняли его, чтобы отправить в сервисный центр. 20 июля нам его вернули и сказали, что всё в порядке, в отчёте указали Сброс настроек. Через 6 дней мы его опять принесли в салон ввиду того, что он опять заглючил... Дело в том, что когда на Андроид 5 Cat s40 скачиваешь самые обычные приложения Сбербанк, вайбер, вацап (ни каких игр и прочей ерунды), то он перестаёт работать. Для этого надо делать сброс настроек и пожалуйста, всё без проблем!... Хочу задать вопрос, всё тем же продавцам, зачем телефон с обычными функциями кнопочного за 27 тыс.рублей?!... Главный менеджер салона всячески от нас отмахивалась и говорила ерунду, типа у вас кредитный телефон и поэтому вам ничего не светит, или у меня у самой телефон с новья имеет проблемы с динамиком, или у нас и дороже телефоны продаются в неисправном состоянии. Выяснилось, что в магазине 5 брака, но они нас забыли об этом предупредить!... В общем, оформили насильно опять в сервисный центр и дали нам номер телефона в г. Ростове на Дону СЦ, что бы мы сами связались... но увы нам не отвечают, так как стационарный телефон всё время у них бьёт занято... Даже не знаю, чем всё закончится... вопрос цены, конечно важен, но телефон был куплен ко дню рождения мужа, он хотел именно такой, долгое время не мог себе позволить... Всем отличных покупок!... Но не в этой сети магазинов!

16 августа 2016 г.
Павел

Доброго времени суток всем! В конце августа в магазине Цифроград г. Шахты, пр. Победы Революции, 99, купил ребенку на 1 сентября сот.телефон Maxvi J1 - красивый такой, желтенький, чехольчик с ушками. Ребенку очень понравился (молодцы китайцы). И еще с расширенной гарантией на плюс 1 год (вот это уверенность в качестве продаваемого товара, подумал я тогда). Пользовалась дочка телефоном только дома и в присутствии нас (родителей) и аккуратно клала обратно в коробочку. Но детской радости не долго было - ровно 4 дня. Зарядного устройства хватило только на один раз. Но это мелочь. На пятый день после покупки перестал работать микрофон. И на следующий день (шестой после покупки), я отнес его обратно в магазин, где обменивать его отказались и взяли на экспертизу в сервисный центр. Составили акт приемки, где указали, что именно не работает (зарядка и микрофон). Какое же было мое удивление, когда я получил заключение, что в гарантийном ремонте отказано - причина электрохимическая коррозия платы, как мне объяснили в магазине телефон был залит водой. То, что видимых потеков жидкости во время сдачи его на экспертизу не было видно нм на поверхности, ни внутри, ни под чехлом и ребенок пользовался им в присутствии взрослых. Все эти доводы и то, что я бы просто-напросто не пошел бы морочить мозги, если бы действительно пролили воду, на продавца и руководителя магазина не подействовали. Она ссылалась на заключение сервисного центра. У них правило, что если телефон залит водой, то ничего вообще дальше не делают. Закрывают в коробку и отправляют в торговую точку. Мне предложили самому обратиться к ним за разъяснениями. Принять от меня претензию руководитель магазина отказалась, ссылаясь на внутреннее распоряжение, которое противоречит закону О защите прав потребителей и предложила мне самому связываться с отделом претензий фирмы. А пока длился диалог с руководителем магазина, пришли молодые люди со смартфоном, которых тоже легко отфутболили в сервисный центр (я даже догадываюсь какой диагноз будет). Да, забыл, из сервисного центра телефон вернулся без шнура зарядки. В итоге я забрал не отремонтированный телефон (провод для зарядки мне дали от другого телефона) и я разочарованный и разгневанный поехал домой. По приезду домой я включил этот телефончик - он включился, но через пару минут выключился (разряжена батарея). Зарядка так и не работала, я подключил шнур к другой зарядке. Через несколько часов аккумулятор был заряжен и телефон включился, на экране все четко, симку и флэшку принял, все клавиши и функции работают нормально, музыка играет, звонит и звонки принимает, но микрофон не работает. Чтобы услышать, надо снять чехольчик и говорить громко прямо в отверстие (как и было ранее). Но! Если телефон был залит водой и пошла коррозия (как утверждает сервисный центр и магазин), то спустя месяц в телефоне не должно было вообще ничего работать и включаться ввиду распространения этой самой коррозии на весь телефон и она-коррозия должна быть видна на деталях (на форумах в интернете есть фотки мобильников залитых водой и что с ними происходит). А на моем телефончике все чистенько, красивенько и ни намека на коррозию. Все это наводит на мысль либо о сговоре магазина с сервисным центром (продают заведомо бракованный товар, а СЦ их прикрывает, давая заключение, что коррозия) или в СЦ вообще к нему не притрагивались (стоит 1500 р. и куплен на allibaba, а с них денег за гарантийный ремонт не срубишь) - написали коррозия и отфутболили. И сервисный центр не перетрудился и магазин деньги не возвращает. В итоге, поскольку с гарантии все-равно телефон снят, я отдал его знакомому электронщику и за 300 р. он перепаял мне микрофончик. И заработало таки это чудо китайской техники. К чему я это пишу, а просто жалко становится тех предпринимателей, которые впаривают брак и даже не пытаются что-то исправить. Я на 1500 р. не обедняю (хотя на дороге не валяются), но им они тоже на пользу не пойдут. Вот Вам и покупатель всегда прав, а на деле - пойди еще докажи свою правоту. Обещал я написать жалобу в Роспотребнадзор, да времени жалко. Не та сумма из-за которой стоит заморачиваться - на это видимо и рассчитано. В 90-е годы уже бы давно нарвались на какого-нибудь нервного покупателя (возможные последствия описывать не буду). Желаю финансового процветания магазину Цифроград в г. Шахты, пр.Победы Революции, 99, а покупателям обходить стороной сие заведение.

8 октября 2015 г.