Пятёрочка

универсам
16 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Таганрог, 10 переулок, д. 114
Время работы пн 08.00-22.00
вт 08.00-22.00
ср 08.00-22.00
чт 08.00-22.00
пт 08.00-22.00
сб 08.00-22.00
вс 08.00-22.00
Официальный сайт 5ka.ruТелефон+7 800 555-55-...
Координаты: 47.208943 ш., 38.894492 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Винтаж
    Таганрог, Мира площадь, д. 7, эт. 1, (ТРЦ "Мармелад")
    0 отзывов
  • Магнит
    Таганрог, Розы Люксембург улица, д. 57-А
    0 отзывов
  • Магнит
    Таганрог, Ломакина улица, д. 110
    0 отзывов
  • Магнит
    Таганрог, Транспортная улица, д. 1-Б
    0 отзывов
  • Магнит
    Таганрог, Сызранова улица, д. 24
    0 отзывов
  • Магнит
    Таганрог, Дзержинского улица, д. 165
    0 отзывов
  • Магнит
    Таганрог, Итальянский переулок, д. 12
    0 отзывов
  • Магнит
    Таганрог, Ленина улица, д. 226-5
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Ассортимент
Удобный режим работы
Уровень цен
Добавить отзыв и оценки
Татьяна Винник

Сегодня 23.07.2014 года посетил магазин по адресу: город Таганрог, 10 переулок 114, время покупки 18 часов 57 минут, кассир отказалась принимать у меня чуть-чуть склеенную купюру, что является нарушением прав потребителя согласно Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации утвержденного решением Совета Директоров ЦБР 22 сентября 1993 г. N 40 2.1. Все предприятия, организации и учреждения вне зависимости от форм собственности обязаны принимать во все виды платежей, а учреждения банков и предприятия связи, кроме того, обязаны принимать для зачисления на счета, во вклады, на аккредитивы и для переводов также банкноты: а) имеющие проколы, надрывы, потертости, пятна и надписи; б) имеющие незначительные повреждения в виде оторванных углов и краев; 2.2. Учреждения банков обязаны от сортировать из выручки и сдавать в учреждения Банка России для зачисления в разряд ветхих банкноты с повреждениями, указанными в п. 2.1. настоящих Правил. Еще в этом магазине, очень часто нет сдачи у кассиров, большие очереди, в общем обслуживание ужасное! Хотя ассортимент товаров, качество товара все устраивает, но обслуживание, еще раз повторюсь ужасное.

23 июля 2014 г.
Александр

Сплошное хамство!!

13 июня 2013 г.
ИГОРЬ

Сегодня зашёл в магазин Пятёрочка на 1м Крепостном, г. Таганрог. Чек 9099. 22.05.13 Время 14.07, сумма покупки 250.06. В том числе приобрёл Пластины Раптор16.75. И был удивлён что кассир Аксайская Елена пробивает Пластины Раптор два раза. На мой вопрос зачем она это делает. Был получен ответ. Да пробиваю два раза. Рассчитавшись и получив чек. Я зашел ещё раз в зал и убедился, что цена 16.75. Вернулся к кассиру, кстати она была без форменной одежды. Она мне ответила, что всё правильно. Я зашёл в зал и стал выглядывать работника для того, чтобы уточнить у администратора, как так. В зале было пусто. Я очень часто хожу в этот магазин и знаю дверь откуда все выходят. Дверь была открыта настежь и по этому надписи "посторонним вход воспрещён" я не увидел. Войдя в дверь и ЗАМЕТИВ сотрудников магазина спросил, как могу поговорить с заведующим. Мне сказала девушка, что она сейчас выйдет. В это время ко мне подскочил человек. Формы на нём не было. Бейджика не было. И стал меня толкать и говорить. Вышел отсюда, я сказал. Я попросил вежливо убрать руки и перестать меня толкать. Этот человек продолжал меня толкать. Я после этого конечно не сдержался и послал его куда по дальше. Итог. Деньги вернули. Никто не извинился. Человек этот продолжал ходить за мной по всему залу и нервировать. Потом выяснилось, что это охранник. Без формы и бейджика. Он начал меня оскорблять. После этого я тоже конечно. А я был с сыном пяти лет. Кошмар. Прошу принять меры. Мой телефон: 8-961-401-10-88.

22 мая 2013 г.
Борис

Здравствуйте. В магазине “Пятёрочка” (ул. Дзержинского 163) на стеллажах с хлебо-булочными изделиями неправильно (не под тем углом) закреплены планки для ценников. В результате, чтобы посмотреть цену нужно присесть и смотреть на цену снизу вверх. Согласитесь, что это неудобно. Я раза два или три говорил об этом досадном недосмотре продавцам. Они со мной соглашались, но… и только. “А воз и ныне там”. Не зная Вашего адреса, звонил по этому же вопросу по тлф.: 8-800-555-55-05. Моему обращению присвоили номер 3736979. Но пока реакции никакой. Думаю, что упомянутая досадная оплошность не украшает Ваш магазин да и фирму в целом. А что думаете Вы? ВБН.

17 мая 2012 г.
Пользователь

Знайте, что вы едите часто просроченное, там просто перебиваются или переписываются маркером даты, а курочку замачивают в хлорке и марганце, чтобы не воняла, а если вы берете курочку гриль у них же приготовленную, так то вообще не известно, когда она "умерла", может и в прошлом году.)

27 марта 2012 г.
Наталья

Добрый день, как можно к вам поступить на работу в Таганроге?

13 февраля 2012 г.
Ольга

В каждой Пятёрочке по-разному...Бывает и хамское отношение и нет порядка...И ведь всё это зависит от руководства магазина. А кассиры-то причём??? Мало того, что за кассой работают, так ещё и отделы на них висят, должны везде успеть. Нашему народу надо бы быть немного терпеливее, а не выплёскивать весь свой негатив на кассира или продавца.

6 февраля 2012 г.
Ирина

Многие жители нашего города Таганрога заметили, что в "Пятёрочках" появилась замечательная традиция - сбрасывать стоимость мясных изделий на 50 % за несколько дней до окончания срока годности и с удовольствием пользуются такой возможностью побаловать себя деликатесами! Я и сама не раз пользовалась таким случаем и покупала за 3-4 дня до окончания срока годности мясные нарезки. Моя семья с удовольствием кушала вполне свежие продукты!Однако, когда я заметила на прилавке мясную нарезку за 2 дня до окончания срока годности и спросил у продавца про скидку, то мне ответили, что это на усмотрение директора магазина. И директор ответила мне, что она не хочет делать мне скидку на основании того, что до срока годности осталось всего два дня... Объясните, правомерно ли мне отказала директор в моей просьбе? С уважением, Ирина.

29 декабря 2011 г.
Виктория

В магазине на пер. Смирновском 139, неоднократно происходит обман покупателей. Кассиры, либо пробивают товар по цене отличной от цены на ценнике, либо в весовом товаре пробивают часто цену за 1 кг, хотя взяли 200-300 гр. Администратор вопросы не решает. Куда смотрит руководство? Очень часто очереди, работает одна касса. Пропадает желание ходить в такой магазин.

22 октября 2011 г.
Михаил

В магазине на 10 переулке в Таганроге узкие проходы, при этом отсутствуют корзины, которые можно носить в руках. Многие люди не берут корзины на колесах, а носят товар в руках! После того, когда убрали маленькие корзины, почти перестал посещать магазин.

4 октября 2011 г.
Виталий

А мне нравится Пятерочка на центральном рынке, хоть и две кассы всего, но девчонки всегда стараются быстро обслужить и никогда не грубят! Конечно со сдачей беда, но где сейчас с этим нет проблем?

4 октября 2011 г.
Юлия

Этот же магазин на центральном рынке в Таганроге. Пыталась отказаться от покупки по причине несоответствия стоимости в чеке и на ценнике. Зам.директора отказалась возвращать деньги за продуктовый товар, сославшись на то, что вернуть может, только деньги за порченный товар, а просто передумать и отказаться от продукта я не могу. Сослалась на закон о потребителе...

24 сентября 2011 г.
Галина

Хотелось бы лучше.

21 августа 2011 г.
Ирина, 11.04.2011 г.

Выбирайте вакансии продавцов повнимательнее, в магазине по ул. Привокзальной, г. Азов, отношение просто возмутительное. Им даже не помешало грубить, когда у меня грудной ребенок на руках (1,5 мес.). Продавец это же лицо Вашего магазина, а я его увидела сегодня просто ужасное, позор. Никогда не зайду больше в Ваши магазины и расскажу всем своим друзьям и знакомым.

11 апреля 2011 г.
Иванова Ира

Продукты с истекшим сроком годности, рыбные консервы с жутким запахом, выбросили, на крабовом мясе нет срока годности, в пищу непригодно, выбросили, пакеты с молоком грязные, плавают в молоке, когда сказала продавцу еще и нахамила.

16 марта 2011 г.
информация в книге отзывов и предложений от 30.10.2010 г.

Возмушен грубым и хамским отношением администратора - Васильевой, в магазине расположенном по адресу: г. Таганрог, ул. Чехова - ЦПР. Суть вопроса была в том, что я взял товар на 410 рублей. В товар входила пластиковая упаковка жевательной резинки "Ментос", стоимость 41 руб. Упаковка оказалась практически пуста, т. к. была уже вскрыта. Васильева вместо замены товара обвинила в грубой форме меня в том, что я якобы отсыпал содержимое упаковки себе в карман. Я впредь не зайду в магазин "Пятерочки" и предостерегу всех друзей и знакомых.

31 октября 2010 г.