
Доброй ночи. Мы сегодня настолько отвратительно отдохнули в вашем заведении, что даже не поленились вам сразу написать (в ночь 15.06.2010 на 16.06.2010.). Это письмо адресовано исключительно ДИРЕКТОРУ этого заведения о безобразной работе персонала. Не будем вдаваться в подробности ситуации, но до тех пор пока ваше заведение будет ценить не адекватных ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ клиентов, а знакомых охраны/официанток/диджеев/администратора, которые еле стоят на ногах, и сидят с одной бутылкой шампанского и тремя бутылками колы, кричат на все заведение: "Надя (это наверно администратор), убери этих девочек" - ЭТО ВАШИ ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ? Вы так быстро скатились вниз, что мы не успели адаптироваться к вашему агрессивному контингенту и тому, что персонал встает на их строну, только по причине знакомства/дружбы/родственных связей и т. д. Мы готовы были заплатить и 2 и 3..и 5 тысяч..лишь бы мы отдыхали спокойно и никто нас не трогал. Но сегодня вы потеряли деньги из-за работы своего персонала. Теперь никто из моих знакомых из Таганрога, Ростова, и Москвы...к вам больше не придет. Пора вам сменить название..вы давно не "Персона", а "ГАРАЖ"! Работайте над собой!
16 июня 2010 г.