
Главным железнодорожным вокзалом города Таганрог является вокзал станции Таганрог-1, называющийся так же «Таганрогом пассажирским» или «Новым вокзалом». Вокзал станции Таганрог-1 находится в северной части города, на улице Москатова, непосредственно на железнодорожной линии Ростов – на – Дону - Иловайск. Через вокзал станции Таганрог-1 идут все пассажирские поезда дальнего следования и пригородные электропоезда до Ростова –на –Дону.
На вокзале станции Таганрог -1 имеются 3 пассажирские платформы, предназначенные для отправления и приема пассажирских поездов. В здании железнодорожного вокзала станции Таганрог-1 располагаются кассово - информационный зал, залы ожидания, ресторан, помещения администрации вокзала. В здании вокзала имеется вход в подземный переход, предназначенный для безопасного перехода на платформы, не примыкающие к зданию вокзала. На территории вокзала станции Таганрог-1 размещены отделение Почты России, почтово-багажное отделение и прочие сооружения.
Железнодорожный транспорт пришел в Таганрог в 1869 году. Через Таганрог пролегает железнодорожная линия Северо – Кавказской железной дороги, связывающая Ростов - на – Дону с городами Украины. Кроме жд вокзала Таганрог-1, в городе функционирует еще и жд вокзал Таганрог-2, обслуживающий пригородных пассажиров и называющийся «старым вокзалом».
6 июля 2014 г. покупала билеты в жд кассе, очень понравилось обслуживание, внимательная, толковая кассир все подобрала, рассказала. Молодец 5+.
9 июня 2014 г.Сегодня, 17 ноября, в кассе дальнего следования покупал билет на Харьков. Заказал на 24 декабря 2013 года... Когда приехал домой (живу в Матвеев Кургане), то обнаружилось, что билет на 24 НОЯБРЯ. Во время покупки к кассиру подошел полицейский и вручил какие-то фото, со словами "если пропустите их, то всех уволят". Рассеянность кассира, только этим и могу объяснить. Вот теперь думаю, что с этим билетом делать и с поездкой. Состояние шоковое... Времени ехать менять нет...
17 ноября 2013 г.А диспетчеры вообще когда-нибудь телефон поднимают?! Второй день не могу дозвониться! Бес предел!!
9 апреля 2013 г.Я купил электронный билет. Каким образом его обменять на обычный? Можно ли прямо перед отправлением поезда? Поезд отправляется в 8-00. Будут ли в это время работать кассы?
18 февраля 2013 г.Отлично, очень доволен работой персонала. Быстро, качественно, комфортно.
29 января 2013 г.Невозможно дозвониться до диспетчеров.
12 декабря 2012 г.Есть ли на вокзале комната отдыха, где можно переночевать с ребенком?
3 апреля 2012 г.Нормальное обслуживание в кассах. А то, что пасссажиры раззявы, то это их проблемы. Нужно быть внимательным, вот и все.
3 марта 2012 г.Не знаю кому как, а мне понравилась работа кассира Шоломовой Светланы Викторовны. Доброжелательное отношение, помогла подобрать более дешёвые места. Слышно было хорошо и её и она меня слышала. Даты правильно написала - мы перепроверили, после покупки в здании вокзала.
16 ноября 2011 г.Расписание поезда Таганрог-Симферополь? И как можно забронировать билеты?
31 октября 2011 г.Безобразное отношение кассиров к клиентам! Игнорируют вопросы, повышают голос.
26 октября 2011 г.Отношение ужасное! Хамство!
7 октября 2011 г.Покупала билеты за 45 дней 09,08,11 в 23:25 Лазаревское-Таганрог на 22,09,11. Дала документы и листок на которой была написана информация от куда и куда, дата нужного мне билета (бывает плохо слышно кассира, поэтому написала). Кассир взял документы, а листочек с информацией кинула мне назад и сказала: Вы что говорить не можете, я русские слова понимаю (сказала с сарказмом). Я ей говорю, куда мне нужно, она 2 раза переспрашивала, это та которая русские слова понимает, я ей еще раз громко и четко сказала: на 22,09,11 Лазаревское -Таганрог. Она нам предложила места, мы согласились. Посмотрела на билеты вроде все правильно моя фамилия, дочки, мужа (в билете масса цифр глаза разбегаются). Мы уехали в отпуск 11,09,11. Отпуск закончился, мы садимся в поезд даем билеты, но смотря на них, нас пропускают не заметив ошибки, нас пропускают в вагон назвав наши места. Мы проходим к своим местам, а они уже заняты. Муж пошел разбираться и тут выяснилось, что билеты просрочены на 1 месяц. Наш кассир из Таганрога, выбил нам на 22,08,11. Нас с ребенком 6 лет высадили с поезда в Туапсе и сказали, это ваши проблемы. Муж бегал с ребенком на руках по вагонам поезда 046 Львов- Адлер и нас никто не взял. У ребенка и у меня истерика. Люди с нашего вагона, предлагали нам свои места и деньги на билеты, так как денег на обратную дорогу после отпуска не осталось. Но доблестные проводники стояли на своем: - Нет мы не можем вас взять. Муж побежал в кассу, за новыми билетами на этот поезд, но билетов на него не было, как и на другие поезда в этот день. Он упал в колени главному кассиру и начал просить помощи (огромное СПАСИБО этому человеку), спустя час мы приобрели билеты. За 7 часов проведенных на вокзале, мы услышали много таких же историй, как у нас от разных людей. Ведь наши кассиры НЕ НЕСУТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, за свою работу. Поэтому они так и работают. УЖАС. Почему пассажиры должны страдать по невнимательности кассира? Ведь это их прямая обязанность правильно вбивать информацию.
23 сентября 2011 г.