Ростелеком

телекоммуникационная компания
14 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Таганрог, Сергея Шило улица, д. 243, ( )
Время работы пн 08.00-17.00
вт 08.00-17.00
ср 08.00-17.00
чт 08.00-17.00
пт 08.00-17.00
Официальный сайт rt.ruТелефон+7 800 181-18-...+7 800 100-08-...
Координаты: 47.221803 ш., 38.863715 д.
Исправить неточность

О компании

Отзывы и оценки пользователей

Работа персонала
Качество связи
Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Информированность клиента
Техническое обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Евгений Нотт

15 марта 2016 года мне подключили новый пакет теле+интернет за 420 руб в месяц. меня как пенсионера это устраивает. Оператор Анастасия, очень доходчиво и внятно объяснила качества Ростелекома,,, техник Сергей Иванов, очень быстро и грамотно пере подключил систему и наладил всю аппаратуру приёма. Настроил телевизор и интернет очень грамотно, всё объяснил. За сё спасибо! Все приборы работают чётко. После МТС это небо и траншеи. В МТС были одни проблемы. Если руководство читает, поощрите ребят, они свою работу выполнили на отлично. С Уважением, Евгений Нотт.

18 марта 2016 г.
Вероника

Полный беспредел. Работал тлф нормально, пришёл мужчина с надписью РОСТЕЛЕКОМ, спросил: У вас тлф работает? Мы ответили: да. Через полчаса тлф перестал работать, с момента заявки прошёл месяц, сроки каждый раз переносят. А счёт оплаты пришёл вовремя.

11 февраля 2015 г.
Аноним

Отвратительный сервис, поломка на линии уже 18 дней с момента обращения в тех.поддержку, телефон не работает, инет снизился в 4 раза. Никто чинить, видимо, не собирается, зато счёт приходит вовремя и попробуй не заплатить... Они сразу в суд на тебя. Будем отключаться от этого безобразия.

2 января 2015 г.
Владимир

Пытаюсь оплатить с личного кабинета в сбербанке, но в перечне нет р/с Ростовского филиала ОФО "Ростокелеком". Пытаюсь позвонить по телефону в Таганроге, трубку не поднимают. Интернет еле ползает. Может что-то в работе нужно менять? Или кого-то?

17 декабря 2014 г.
Владимир

Попользовался месяц - оплачиваю за 50 мегабит, получаю 5 в лучшем случае. Позвонил в поддержку, так мне сказали что мой лицевой счет не на мою фамилию зарегистрирован! Теперь мне нужно тратить своё время и ехать к ним для ненужных мне разбирательств!

24 ноября 2014 г.
ГАЛА *

Установили интернет быстро и качественно. Пользуюсь несколько месяцев -довольна, всем спасибо.

8 ноября 2014 г.
Олег Марков

Мастера не могут или не хотят работать. Говорят, что все хорошо, но работает все плохо.

20 октября 2014 г.
Виктор

Отвратительная по качеству и обслуживанию компания... Телефон и интернет выключился 27.09.14, обещали отремонтировать 10.10.14, потом перенесли срок ремонта на 14.10.14, а потом в очередной раз перенесли срок ремонта на 28.10.14! То есть месяц не могут соединить два оборванных провода! О переносе срока ремонта никто не информирует, мастерам по телефону не дозвонишься. Отврат конкретный...

15 октября 2014 г.
Михаил

Не дозвонишься никогда, пришел в отделение сидит одна тетя, остальные в каморке чай пьют - смеются. Отказались принимать заявление (вызвать мастера, хотел для установки причин плохой работы интернета) сунули номер 88003020800, а он не работает, чтоб вас так дети кормили)) Как вы работаете!

26 августа 2014 г.
Сергей

Да, когда же квитанции для оплаты будут приходить вовремя? Это бред какой-то, заплатить деньги вместе с остальными платежами не получается, ждешь когда же снизойдут до каких-то клиентов...

11 июня 2014 г.
Гена

Ну не знаю, пользуюсь 1 год. В начале при подключении первые 10 дней да, глючило, отключалось, не включалось. В итоге и мне все настроили. Качество инета хорошее, быстрое. Решил уйти, т. к. по прошествии года взвинтили цену на 150 р. Всем УДАЧИ!

16 апреля 2014 г.
АНОНИМ

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ СПАРК РУЛИТ. А ОТ ЭТОГО ИНТЕРНЕТА ОДИН НЕВРОЗ.

21 февраля 2014 г.
Аноним

Ужасно всё (перейду на спарк.

20 декабря 2013 г.
Юрченко Владислав

Оборудование ТВ работает крайне ненадежно, постоянно отключается и требует перезагрузки. Невозможно отследить правильность начисления платы за услуги ТВ. В личном кабинете на сайте компании еще в начале сентября отключил услугу ТВ (полностью отказался от ТВ), но даже за октябрь продолжили начисление, да еще и тех пакетов, которыми пользовался еще в августе и отключил, через их же оборудование.

19 октября 2013 г.