
Качество услуг не соответствует при заявленной скорости в 100 мб\с скорость едва достигает 20 мб\с и это при цене 650 р\месяц.
8 мая 2018 г.Пришла оплачивать счёт в будний день за полтора часа до закрытия, сидели всего 2 оператора, не молодого возраста. Собрали кучу народа, сидели очень долго, больше часа, многие так и не прошли. Кошмарное обслуживание в Волгодонске!
15 декабря 2015 г.КОГДА НОРМАЛЬНО ИНЕТ РАБОТАТЬ БУДЕТ? ВЕЧЕРОМ ПОСТОЯННО ПРОПАДАЕТ СИГНАЛ! НИ ФИЛЬМ ПОСМОТРЕТЬ, НИ ПОИГРАТЬ, НИ ПРОСТО ПОСИДЕТЬ В ИНЕТЕ НЕ ВОЗМОЖНО! ЖАЛОБ МАЛО КАТАЛИ? ТАК ЭТО ВОПРОС ВРЕМЕНИ! КОРОЧЕ ПРОВАЙДЕР -КОНЧЕНЫЙ!
2 марта 2015 г.Ростелеком - ужасная компания! Была подключена к цифровому телевидению, все постоянно висло! Решила отключиться! В мае 2013 года отключилась (сдала оборудование, закрыла счет), но платежки какие-то приходят по сей день! Ужас какой-то! На днях пойду ругаться!
25 февраля 2015 г.Ростелеком отстой! Интернет виснет, телевидение тоже с пульта не сразу переключает программу, один невроз! Пользоваться этим оператором себе дороже! Перешли на оператора, что пользовались ранее!
28 ноября 2014 г.Качество связи отвратительное, мало того при установке опоздание было на час, после недели пользования плюнула на все и не стала продлевать договор, пришла в банк платить очереди страшенные в выходной день. Теперь спустя месяц приходит счет на ТРИ тысячи, оплатите продажу оборудования. Я в шоке звоню в службу тех поддержки говорю, объясните в чем дело, вы подписали договор на покупку вот и платите. ЛЮДИ не связывайтесь с Ростелекомом они хотя деньги получать за обман, а не за качественное предоставление услуг договор мелким шрифтом написан, читайте пожалуйста. А лучше вообще не связывайтесь с Ростелекомом, полный развод.
15 ноября 2014 г.Качество связи отвратительное. Постоянно пропадает сигнал, особенно к вечеру. Раньше такого не было. Дозвониться до специалистов очень тяжело и долго. А когда всё таки дозваниваюсь, оператор не выслушав переключает меня на кого-то, а тот в свою очередь говорит что это не к нему. Примерно 1,5 месяца назад оборвали кабель на лестничной площадке, 3 раза вызывал специалиста, никто не приходит. До сих пор жду. Пришлось самому скручивать провод, разве можно так относится к клиентам?! За что деньги плачу? Примите, пожалуйста, меры.
29 октября 2014 г.