
Отвратительное качество. Приобрели для дочери диван Берг. Через полгода провалились пружины. Поскольку договор не предусматривает ответственности продавца за товар, после его продажи, решил исправить сам, разобрал, и просто поразился! Каркас собран из необработанных кусков дерева, ДСП и фанеры, именно из кусков. Никаких укрепляющих конструкций, ни одного шурупа, - или сбито степлером или приляпано на клей. Крепления натяжных пружин, первый раз в своей жизни такое увидел, - сделаны из ПЛАСТМАССЫ! Они и сломались. Диван покупался за 13 т. р., после разборки и осмотра констатирую: красная цена такому товару 5-6 тыс. Больше в этот магазин ни ногой. Где торгуют таким, хорошей мебели быть не может!
Ужасное качество и грузчики ...
15 сентября 2016 г.Обслуживание в целом хорошие, но качество мебели ужасное. Во-первых купили угловой диван Атланта, так вот через пол года полопался весь дерматин. Не каждый мастер не согласился обтягивать диван этой фирмы. Во-вторых пружины внутри дивана были закреплены на пластмассовые крепежи, которые спустя год начали ломаться, а цена дивана такая, что если его ремонтировать, проще новый купить.
19 июля 2016 г.Ужасная компания, а у доставки руки с одного места растут. Заказали угловой диван "Монако", ждали и наконец привезли, сложили все кучкой, взяли 1500 за подъем на 5 этаж и сказали, что нет фурнитуры и они собрать не смогут. Пообещали, что приедут завтра с фурнитурой и соберут. Когда грузчики уехали решили разобрать наваленную кучу мебели и обнаружили, что левая спинка дивана проломлена, позвонили тут же грузчику, грузчик сказал что сейчас подъедут и посмотрят, прождали минут 30 никто так и не приехал, позвонили грузчикам, но трубку сбрасывали (номера 9185522513 и 9081897367). После этого мы поняли, что грузчики сломали спинку и решили обмануть таким образом. Решили позвонить на горячую линию 88005505050, на горячей линии сказали ждите, в течении недели с вами свяжутся, так никто и не позвонил. Позвонили снова сами, нам сказали ждите 40 дней вам сделают замену. Теперь у нас лежит куча разобранного дивана, просим приехать собрать и заменить только спинку на что происходит отказ, неужели компании выгодно менять полностью диван, а не только спинку? Даже согласны ждать 40 дней замены только спинки, только бы приехали и собрали диван, а спинку заменить в течении указанного срока, но и тут отказ, зато предлагают вернуть деньги и забрать диван это займет 10 дней. Скорее всего придется делать возврат и покупать диван в другой фирме. В компании "Много мебели" больше заказывать ничего не буду, так как ждать до 3 месяцев и еще 40 дней жать возврат. Также намерен сделать антирекламу везде где возможно в качестве утешения. Компании желаю расти и развиваться на убыль.
8 апреля 2015 г.