
29 ноября 2017 года оформила документы на расторжение договора на интернет в г. Зернограде, корешок не дают. Мадам сказала ждите квитанцию до 5 декабря, там будет полный расчет, дождалась, пришла квитанция, расчиталась и спокойно сплю подключив другой интернет. 6 января 2018 года снова приходит счет за декабрь офигенный, звоню по всем номерам на 800, отвечают что нигде неотмечено, что расторгла, а то что расторжение договора произошло из того, что не реагировали на заявку по обрыву проводов на линии, которые потом бичи смотали и сперли, это по фигу всем, проводов нет, а счета идут и договор пропал на расторжение, надо снова ехать 60 км на перекладных, искать документы, по телефону нереально, совсем не отвечает и кто компенсирует мое время, и расходы, намерена обращаться в Роспотребнадзор и прокуратуру, видимо таким образом ростелеком зарабатывает на свое жалкое существование, никому его не советую.
10 января 2018 г.Это просто ужас! Такого интернета, я ещё не встречала... Плачу деньги связи ноль! Буду жаловаться в суд! Сколько денег уже отдала, все в пустую.
3 ноября 2017 г.Ростелеком это просто кошмарный интернет! Во первых подключения ждала больше месяца, когда обещали подключить в течении 10 рабочих дней. Скорость очень низкая, загружает страницы очень долго! Операторам не дозвонишься, вечно заняты! А у нас в Зернограде в офисе, никто ничего не знает... приходишь что-то спросить, они говорят мы не знаем ждите! Обслуживание ужасное, интернет хуже некуда... да и стоит сейчас не плохо. Еще один минус, что даже если ты не пользуешься интернетом, все равно платишь! В общем РОСТЕЛЕКОМ это один большой минус!
19 декабря 2016 г.Хуже связи не бывает! Цены ломят, качество отвратительное, обслуживание ужасное. По области нет конкуренции вот и чувствуют себя королями. Как только появится альтернатива, то сразу же откажусь от Елекома!
27 августа 2016 г.Обслуживание отвратительное, подала заявление на подключение в многоквартирном доме, как обычно пар нет и неизвестно когда будут. Операторы внятного ничего не говорят. Одним словом шарашкина контра.
5 февраля 2016 г.Так не бывает! Такого отношения к потребителю нигде больше не встретишь! РосТелеком это пик хамства и наплевательского отношения! Можно ждать годами ответа, если Вас сразу "мягко" не послали! Третий год пытаюсь уйти от этого оператора! Невозможно! Не вздумайте, люди, обратиться в РосТелеком!
9 июня 2015 г.Отвратительно. Раньше всех обслуживала компания "ЮТК" претензий не было. Сейчас "Ростелеком" не может обеспечить нормальное поставление услуг. Самое главное, что никто не может и не хочет исправлять. По моему мнению самое правильное что можно сделать - это отказаться от услуги "Ростелеком". Сейчас пользуюсь юсб модемом от "Мегафон" претензий нет вообще, единственно что хочу сказать пользуюсь в Ростове. Здесь же по месту жительства слабый приём и потому не реально, но в Зернограде должно работать хорошо. Ростелекомовские тайные супер специалисты к которым никогда не дозвонишься, не помогут. Что сказать М О Н О П О Л И Я, безнаказанность, наплевательское отношение к клиентам.
13 августа 2014 г.Здравствуйте. Такого безобразия, как в Зернограде, нет ни в одном городе. Мы ждем подключения интернета с 13 марта 2014. А уже 11 июня. Сначала не было пары, а теперь времени у сотрудников. Хотя у нас 2 бесплатных сертификата на подключения и месяц бесплатного интернета.
11 июня 2014 г.Здравствуйте. Очень надеюсь, что многие прочтут моё сообщение. В прошлый понедельник написали с мужем заявление о подключении интернета. Заявление приняли и сказали вам позвонит инженер. В течении всех 7 дней узнавала, звонила по номеру 41065, как скоро подключат и сколько ждать? Милые девушки, сидящие там, работающие в прекрасном Зерноградском Ростелекоме дают номер инженеров, которые ни разу так и не взяли трубку. Где они? Как работают? Неизвестно. Но проблема остается, интернета нет. Разговаривать по телефону они не хотят. Вот такие у нас в Зернограде организации чудесные! За что только деньги им платят!!
20 января 2014 г.Здравствуйте, у меня такой вопрос. Я проживаю во Владимирской обл., Собинском р-не, с. Рождествено, ул. Дружбы, д. 1. Год назад я написала заявление на подключение интернета и до сих пор ничего не подключено. Я бес конца узнаю почему до сих пор не подключают связь, мне отвечают, что нет свободных номеров. Но мы в курсе, что избранным людям провели интернет и нашлись свободные номера, хотя заявления были написаны значительно поздней моего. Что за бардак, мы такие же люди и имеем полное право на услуги связи и интернета по закону. Примите меры, а иначе будем жаловаться дальше.
19 сентября 2013 г.Здравствуйте. У меня такой вопрос: наша семья проживает в городе Зерноград по улице Октябрьская. Год назад (12 августа 2012 года) нами было написано заявление о подключении домашнего телефона и сети Интернет. До сих пор ничего не подключено. Когда нам проведут домашний телефон и Интернет? Сколько можно ждать. Две недели назад (примерно 26.06.2013 г.) я ходила узнавать появилась ли возможность подключения услуг связи, сотрудницей был отправлен запрос и сказано, что в течение 10 рабочих дней позвонят и скажут, есть ли техническая возможность. Так никто и не позвонил! Все граждане РФ имеют право на подключение тех или иных видов услуг связи, так сколько же можно ждать?
8 июля 2013 г.