
Обслуживание хорошее до тех пор, пока не отдашь деньги! Купил смартфон ZTE Blade X3, а через 5 дней у него отказала камера. Консультанты салона отказались возвращать деньги за бракованный товар и взяли телефон в ремонт (что противоречит закону о защите прав потребителя). После ремонта мой ZTE опять заглючил камерой, опять ремонт с заменой основной платы и камеры. Только я его забрал после ремонта, как ZTE перестал заряжаться и даже включаться - снова в ремонт. Сегодня получил мой новый телефон из ремонта. На долго ли его хватит? В общей сложности с 6 марта по 16 июня он проработал чуть больше месяца. На мои просьбы и требования заменить телефон или вернуть деньги, я получал ОТКАЗ. ВСЕ, КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ ЧТО-ТО В ЭТОМ САЛОНЕ, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО! С ЭТИМ САЛОНОМ НУЖНО РАЗГОВАРИВАТЬ, ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ПРОКУРАТУРУ. Куда мне, видимо, придется обращаться!
16 июня 2017 г.Магазин плохой, директор Евросети оформлял товар на кредит и получилось товар стоит 10000, а выплачивать пришлось 24000. Плюс мне не дали чек, никакого документа, что я купил его в магазине. Будьте бдительны в суммах товара.
7 февраля 2015 г.