Союз потребителей

6 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Ростов-на-Дону, Большая Садовая улица, д. 96
Телефон+7 863 262-14-...
Координаты: 47.222115 ш., 39.718408 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Акси страхование
    Ростов-на-Дону, Красноармейская улица, д. 196
    5 отзывов
  • Финэксперт
    Ростов-на-Дону, Тельмана улица, д. 179
    32 отзыва
  • Росгосстрах
    Ростов-на-Дону, Кировский проспект, д. 84
    14 отзывов
  • Отп Банк
    Ростов-на-Дону, Пушкинская улица, д. 168/78
    7 отзывов
  • Рост Донская ипотечная компания
    Ростов-на-Дону, Большая Садовая улица, д. 65-А
    5 отзывов
  • Корпорация-Сфинкс
    Ростов-на-Дону, Крепостной переулок, д. 131, эт. 3, 2
    4 отзыва
  • Дон-Тексбанк мкб
    Ростов-на-Дону, Суворова улица, д. 40
    7 отзывов
  • Совкомбанк
    Ростов-на-Дону, Ворошиловский проспект, д. 52
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Мухамад

Купил станок шиномонтажный, супер автомат фирмы Троммелберг, который мне предложили вместо фирмы Арео. В фирме Крон, имею акт приемки мне там сказали, что деньги вернут после реализации. Имею я право получить деньги сразу?

28 октября 2013 г.
ИННА

Приобрели сплит-систему в Магазине Динамо г. Шахты 29 апреля 2012 г. Её установили и выяснилось, через месяц, что она не работает. Мы вызвали установщиков, звонили в магазин, они приехали и сказали, что нет фриона. Заправили и через 3 дня сплит, опять не работала. Когда стали ее сдавать в магазин, представитель, что в магазине сказал, что ее не обменяют и сдадут на экспертизу. Ведут себя нагло, грубят. О возврате денег естественно они и не говорят. Обратились в союз прав потребителей, но в процессе общения было ясно, что мы ничего не добьемся и прав у нас нет. Как быть в такой ситуации? И почему мы не защищены законом?

5 июля 2012 г.
Ирина

Добрый день! У меня такой вопрос имеет ли право хозяин заведения не давать книгу жалоб и предложений? Причем при этом просто напросто вытолкнуть меня из помещения?

2 апреля 2012 г.
Екатерина

Не знаю, куда было бы правильно обратиться, но учитывая, что не смогла попасть на официальный сайт сети, пишу вам. Сегодня столкнулась с неповторимым хамством со стороны продавца и администратора магазина Санги Стиль в г. Шахты, ул. Советская, 242. Суть проблемы - вчера родители, по незнанию, приобрели краску для волос неподходящего тона. Сегодня я захожу в магазин в надежде обмена на нужный оттенок. Мои рассуждения Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. следующие - товар штучный, не вскрытый, чек имеется т.е. моя ситуация подходит. Продавец же - откровенно нахамила. Позвали администратора - ее реплика убила "выучите законы, а потом предъявляйте претензии". Я очень сомневаюсь, что все люди знают перечень продукции не подлежащий обмену и возврату. Толком мне ничего не объяснили ни перечень, ничего, только хамство. P.S. Скандалить я не стала (из-за отсутствия времени). Но мне не понятно, неужели чисто по-человечески нельзя было заменить один оттенок краски на другой, тем более что это в компетенции администратора.

21 января 2012 г.
Марина Юрьевна

Здравствуйте. Я купила туфли в Эколасе. Обычная классика, натуральная кожа, лодочка. Размер соответствовал. Но когда я первый раз вышла в них на улицу, оказалось, что они мелкие и пятка при ходьбе вылетает, как из галош. Принять назад у меня эти туфли отказались, мотивируя тем, что никакого брака нет и они уже ношенные. Прав ли продавец и, как мне теперь быть?

5 октября 2011 г.
Мещеряков Алексей Сергеевич

Здравствуйте! У Меня вот какой вопрос. Купил в Леруа мерлен, электрический триммер 21.05.2011, а на следующий день на даче начал косить траву, но и не прошло и часа, как шпулька с леской поломалась, точнее поломались фиксаторы, которые держат крышку шпульки. В этот же день, я поехал в магазин, чтобы вернуть триммер (газонокосилку), но мне поменяли, только шпульку, на новую. В эти выходные, приехав на дачу, опять начал косить траву и к моему великому сожалению история, опять повторилась. Приехав в магазин, я услышал отказ, что газонокосилка это сложный электроприбор, а расходники не подлежат обмену или возврату. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.

28 мая 2011 г.