
Купил станок шиномонтажный, супер автомат фирмы Троммелберг, который мне предложили вместо фирмы Арео. В фирме Крон, имею акт приемки мне там сказали, что деньги вернут после реализации. Имею я право получить деньги сразу?
28 октября 2013 г.Приобрели сплит-систему в Магазине Динамо г. Шахты 29 апреля 2012 г. Её установили и выяснилось, через месяц, что она не работает. Мы вызвали установщиков, звонили в магазин, они приехали и сказали, что нет фриона. Заправили и через 3 дня сплит, опять не работала. Когда стали ее сдавать в магазин, представитель, что в магазине сказал, что ее не обменяют и сдадут на экспертизу. Ведут себя нагло, грубят. О возврате денег естественно они и не говорят. Обратились в союз прав потребителей, но в процессе общения было ясно, что мы ничего не добьемся и прав у нас нет. Как быть в такой ситуации? И почему мы не защищены законом?
5 июля 2012 г.Добрый день! У меня такой вопрос имеет ли право хозяин заведения не давать книгу жалоб и предложений? Причем при этом просто напросто вытолкнуть меня из помещения?
2 апреля 2012 г.Не знаю, куда было бы правильно обратиться, но учитывая, что не смогла попасть на официальный сайт сети, пишу вам. Сегодня столкнулась с неповторимым хамством со стороны продавца и администратора магазина Санги Стиль в г. Шахты, ул. Советская, 242. Суть проблемы - вчера родители, по незнанию, приобрели краску для волос неподходящего тона. Сегодня я захожу в магазин в надежде обмена на нужный оттенок. Мои рассуждения Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. следующие - товар штучный, не вскрытый, чек имеется т.е. моя ситуация подходит. Продавец же - откровенно нахамила. Позвали администратора - ее реплика убила "выучите законы, а потом предъявляйте претензии". Я очень сомневаюсь, что все люди знают перечень продукции не подлежащий обмену и возврату. Толком мне ничего не объяснили ни перечень, ничего, только хамство. P.S. Скандалить я не стала (из-за отсутствия времени). Но мне не понятно, неужели чисто по-человечески нельзя было заменить один оттенок краски на другой, тем более что это в компетенции администратора.
21 января 2012 г.Здравствуйте. Я купила туфли в Эколасе. Обычная классика, натуральная кожа, лодочка. Размер соответствовал. Но когда я первый раз вышла в них на улицу, оказалось, что они мелкие и пятка при ходьбе вылетает, как из галош. Принять назад у меня эти туфли отказались, мотивируя тем, что никакого брака нет и они уже ношенные. Прав ли продавец и, как мне теперь быть?
5 октября 2011 г.Здравствуйте! У Меня вот какой вопрос. Купил в Леруа мерлен, электрический триммер 21.05.2011, а на следующий день на даче начал косить траву, но и не прошло и часа, как шпулька с леской поломалась, точнее поломались фиксаторы, которые держат крышку шпульки. В этот же день, я поехал в магазин, чтобы вернуть триммер (газонокосилку), но мне поменяли, только шпульку, на новую. В эти выходные, приехав на дачу, опять начал косить траву и к моему великому сожалению история, опять повторилась. Приехав в магазин, я услышал отказ, что газонокосилка это сложный электроприбор, а расходники не подлежат обмену или возврату. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.
28 мая 2011 г.