Поиск

бытовая техника, электроника
5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Ростов-на-Дону, Малиновского улица, д. 27-А
Время работы пн 10.00-22.00
вт 10.00-22.00
ср 10.00-22.00
чт 10.00-22.00
пт 10.00-22.00
сб 10.00-22.00
вс 10.00-22.00
Официальный сайт poiskhome.ruТелефон+7 863 218-51-...+7 800 100-51-...
Координаты: 47.231392 ш., 39.61274 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Eldorado61
    Ростов-на-Дону, Ерёменко улица, д. 66
    21 отзыв
  • Media markt
    Ростов-на-Дону, Малиновского улица, д. 25, (ТЦ "Золотой Вавилон")
    12 отзывов
  • Теле2
    Ростов-на-Дону, Ерёменко улица, д. 62, (ТЦ "Восход")
    4 отзыва
  • МТС
    Ростов-на-Дону, Коммунистический проспект, д. 32
    0 отзывов
  • МТС
    Ростов-на-Дону, Зорге улица, д. 33
    0 отзывов
  • МТС
    Ростов-на-Дону, Зорге улица, д. 18
    0 отзывов
  • МТС
    Ростов-на-Дону, Ерёменко улица, д. 62
    0 отзывов
  • МТС
    Ростов-на-Дону, Краснодарская 2-я улица, д. 135-А
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

ИВАН

ПОМОЖЕМ ВСЕМ МИРОМ. ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПОМОГИТЕ ЕСЛИ МОЖЕТЕ БЕДНОЙ СЕМЬЕ ЯЧМЕНЕВЫХ. ОНИ САМИ ПОПРОСИТЬ НЕ МОГУТ, НО Я НЕ МОГУ ПРОЙТИ МИМО. У НИХ РЕБЕНОК ГОЛОДНЫЙ И ДЕНЕГ НЕТ. ДОЛГИ ПО КРЕДИТАМ. ПЛАТИТЬ НЕЧЕМ. СКОРО ПРИДУТ ОРГАНЫ ОПЕКИ, ПРИСТАВЫ... СКОЛЬКО СМОЖЕТЕ, ХОТЬ НЕМНОГО. ЭТО НОМЕР АЛЕКСАНДРА, 9064159979. ПОМОЖЕМ ВСЕМ МИРОМ. НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ РАВНОДУШНЫМИ.

25 ноября 2016 г.
Елена

Купила сплит с бесплатной установкой, у них в июне акция, Пошла оформила кредит его пока одобрили, вернулась оплатила доставку, после доставки оформляли установку. Установка через 17 дней, жесть и об этом изначально никто не сказал! Если бы знала не покупала, просто развод.

1 июля 2016 г.
zvy_vita@mail.ru

Не могу оставить эту проблему без внимания общественности. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ! Зимой прошлого года муж подарил мне iphone 5S, купил в Поиске на Нагибина. После окончания гарантии начались проблемы. Мелочи, но неприятные. Но в итоге сегодня после очередного "глюка" мой телефон замолчал и выключился. Оперативно отвезли в ремонт, где нам сообщили, что нам изначально продали ремонтированный айфон! Конечно же, тысяча сомнений. Захожу на официальный сайт, проверяю (согласно всем инструкциям, которыми пестрит интернет). Оказывается, мой серийный номер был произведен в 2008 году, когда 5S еще даже и не производили! Зачем вы продали нам б/у айфон по цене нового?! Жаль, что это выяснилось спустя полтора года. Шкуру бы с вас содрать за такие дела. Спасибо ребятам с ремонтной службы, что открыли нам глаза на недобросовестного продавца. Обращаюсь к уважаемым руководителям Поиска. Без огласки подобного рода деяния оставлять не могу. Этот комментарий будет распространен по всей сети, чтобы покупатели знали качество ваших товаров. Будьте бдительны. Проверяйте на месте. Не доверяйте слепо, как мы неразумные, этим бессовестным магазинишкам! А Поиск поставьте в черный список.

1 сентября 2015 г.
Vas Medl

Решил написать отзыв про магазин ПОИСК на Северном рынке Ростова-на-Дону. 27 июля купил у них за 260 руб мышку на свой старый комп. Она не подошла, так как была с плоским разъемом и на следующий день я пошел заменить ее на круглый разъем возможно с доплатой. Продавец открыл коробку, осмотрел мышку и сказал что она вся потерта и что они не могут принять ее назад, хотя на внешний вид она была в нормальном состоянии. Лучше бы он сказал что нибудь другое. Значит они торгуют подержанным товаром. Я из-за такой мелочи спорить не стал, пошел в М-видео, где ребята подобрали мне переходник. Меня просто удивляет позиция продавцов, в магазине покупателей нет и они избавляются от последних. Дочка собиралась брать компьютер, теперь будем знать, куда не надо ходить. А вообще нормальный продавец до покупки должен быть предупредить чайника об этом. И потом решить его проблему. Я не собираюсь никому жаловаться, это их проблема заботиться о покупателях.

28 июля 2015 г.
Элеонора

К своему сожалению я два раза была в этом ЖУТКОМ магазине! Продавцы здесь заняты своими делами, не коим образом не связанными с покупателями! А когда ты стоишь, в полном неведении о товаре и решаешься что-то купить, в самом конце подбегает продавец и говорит "а давайте я распечатаю вам чек". КАК ЭТИ ЛЮДИ ВООБЩЕ БЫЛИ ПРИНЯТЫ НА РАБОТУ? Мы выбирали подушку, потом, по старой схеме подбежала продавщица и сказала о распечатке чека. В базе у них эта подушка не числилась! Мы заметили грязь на ней, к тому же и поэтому хотели получить скидку. Спросили, где администратор. С дико недовольным взглядом продавщица показала путь. И подойдя туда, мы... минут 20 ждали хотя кого нибудь! Потому что администратор вообще забил на должностные обязанности и не удосужился появиться! Потом эта же продавщица побежала жаловаться охраннику, о том. какие мы плохие. И кидала очень недовольные взгляды, когда мы спросили, может ли она позвонить и узнать, администратор вообще появится или нет? В итоге она тут же вспомнила, что он сидит не у стойки, а в какой то дальней комнате! Администратор сказал, что это не его проблемы и никаких скидок он не даст. О"кей. Вопросов нет. На кассе мы спросили, где книга жалоб и предложений, на что нам ответили, что ее НЕТ! КАК? Они открыто нарушают законодательство! И при этом им никто ничего не говорит! Я таких свиней никогда не видела! Работают одни хамы и некомпетентные идиоты!

12 января 2015 г.