
Мне сразу ответили, подробно дали ответ на мой вопрос! Так что большое им спасибо!
8 декабря 2014 г.Справочная ответили сразу, предоставили необходимую информацию, пожелали счастливого пути. СПАСИБО!)
26 сентября 2014 г.Быстро взяли трубку, дали всю информацию, спасибо))
26 сентября 2014 г.В справочную можно звонить часами... и так и не дождаться, когда соединят с оператором! Пассажирам необходимо получать информацию, а не слушать музыку.
12 июля 2014 г.Просто ужас! Убирают раз в год и то для виду, кол-центре, его просто нет, есть горячая линия, по всей видимости одноканальная, на которую, вы не поверите, нельзя дозвониться в принципе... Но если случилось чудо и вам повезло, то не радуйтесь, операторы с радостью бросают трубку...
30 апреля 2014 г.Езжу часто к родным из Москвы через Ростов, отвратительный пригородный вокзал! Вечно не где присесть, стоит 4 лавочки и всегда заняты, зато пол вокзала отведено под общепит, который тоже отвратительный. Постоянно огромные очереди в кассу. Электричку объявляют за 10 минут! Нет, может местные и знают, какая на каком пути всегда стоит, но приезжим сориентироваться тяжело. В справочную дозвониться вообще не реально. Ну, а самое последнее, что меня добило в последний приезд, когда на электричку Ростов-Староминская, мне распечатали 3 билета и скрепили степлером, ужас!
30 апреля 2014 г.Не берут трубку в справочной, когда очень надо!?
26 апреля 2014 г.Невозможно дозвониться?
7 апреля 2014 г.Дозвонилась! И полную информацию получила мгновенно! Спасибо!
22 марта 2014 г.Удивительно! Дозвонился узнать расписание с первой попытки и трубку взяли со 2-го гудка. Очень хорошо. Лет 10 назад, можно было звонить целый день и не дозвониться.
20 марта 2014 г.Никогда не звонила в справочную, в 23 часа понадобилось узнать расписание электричек, сомневалась что кто то работает- дозвонилась с первого раза- мне ответили на вопросы. Не всё так плохо! Будьте здоровы! Даже села отзыв написать - не жалко.
28 февраля 2014 г.19.02.2014 12.35 удивительно, но до справочной пригородного вокзала дозвонился мгновенно! Обращаюсь к услугам справочной ж/д не часто, и действительно дозвониться очень тяжело, иногда невозможно, за 30 лет почти ничего не изменилось! Может сегодня просто повезло! Но хочется надеяться, что все-таки, что-то меняется!
19 февраля 2014 г.Сегодня, 1 февраля, не смогли дозвониться ни в справочную главного ж/д вокзала, ни пригородного. Все номера заняты. Невозможно получить информацию. Чтобы узнать, откуда же отправляется нужная электричка, пришлось ходить между вокзалами два раза. По морозу. Для чего нужны тогда справочные? Отвратительная работа!!
1 февраля 2014 г.Жена стоит на морозе, ждет электричку. Не могу узнать отправление было или нет. Справочная не работает сократите ее работников, хватит деньги за воздух платить.
30 января 2014 г.Сегодня 30 01 2914 г. попытался дозвониться в справочную, заведующему справочной, начальнику - командиру всех подчиненных, фиг кого услышал. На фиг они получают зарплату, если позвонив в Единую инфосеть я услышал, что для того чтобы узнать, есть задержка поездов пригородных направлений (в связи с метеообстановкой) мне предложили ПРОЕХАТЬ на вокзал и лично узнать. Это просто (No comment), т.е. без русского мата выразить невозможно.
30 января 2014 г.Когда наконец садоводы начнут по-человечески ездить в Васильево-Петровскую. Мало того, что вы подаете всего 4 вагона, мало того что вы их подаете за 2 минуты до отправления и потом приходится целую неделю ходить на работу с синяками и травмами, да еще неожиданно открываю расписание и вижу всего три электрички, хотя линия самая загруженная. Если вы считаете, что так можете издеваться над людьми в наглую, да еще и за оплаченный маршрут, то вас просто элементарно надо пересажать за травмы и моральные, и физические издержки. Прошу вас принять участие в экскурсии по посадке на этот маршрут!
3 апреля 2013 г.Когда Вы перестанете издевается над пассажирами поезда 6811/6812 Ростов-Сальск, я плачу деньги за проезд, а еду как в вагоне для скота. Туалеты не работают, отопление не работает, двери как лотерея, могут открыться, а могут и не открыться. Машинисты постоянно что то греют факелами под поездом (наверное хотят его сжечь, чтобы не мучится всю зиму).
18 декабря 2012 г.20 октября 2012 года, я ехала в 3 вагоне (в котором было кафе) на электропоезде по маршруту Краснодар - Ростов-на-Дону, где и потеряла свои очки для зрения. В течении всего дня звоню и ищу к кому можно обратиться по этом вопросу с учетом того, что я уже нахожусь в Краснодаре, но мне никто точно ответить не может, что делать? Как узнать вообще мои очки живые или нет?
21 октября 2012 г.9 июля нам были проданы билеты на 18 августа по не знанию сын не посмотрел на дату, а кассир не предупредила, что билеты на 18 июля. 18 августа мы посадили его на поезд Адлер- Тында в 23.29. Хорошо, что его 52 место было занято с Ростова, но это выяснилось, после отправления поезда его сняли с поезда в Новочеркасске. Просим разобраться с этим вопросом и ответить на телефон: 89287740399, билеты были в оба конца для студента - это ущерб, был на вокзале меня выставили виновным, там у вас бардак. Прошу разобраться.
19 августа 2012 г.За что получают деньги диспетчера справочной по телефону, если никогда до них нельзя дозвониться. Увольте их всех и люди будут знать, что справочной просто нет и не будут надеяться на справку по телефону. Хуже Ростовской справочной нигде нет. Оценки 0 нет, а жаль, вот на сколько вы наработали. Куда смотрит РЖД? Тел.: 89085007826 - Сергей.
28 мая 2012 г.Подскажите, пожалуйста, цену билета Каменск-Шахтинск-Челябинск?
25 апреля 2012 г.Не дозвонишься никогда, зачем вообще телефон тогда нужен.
13 апреля 2012 г.Господа, это справочник, а не представительство вокзала. Создатели сайта не могут заставить диспетчеров поднимать трубку, так же, как и для вас узнавать стоимость билетов и расписание поездов?
16 февраля 2012 г.Нужен для проезда в электричке багажный билет для провоза оргтехники?
23 декабря 2011 г.Уважаемые создатели сайта, ну вы же видите, какие вопросы чаще всего задают люди!?Неужели нельзя на сайте организовать расписание пригородных поездов, писать о каких-либо изменениях в расписании?! По указанному телефону никогда нельзя дозвониться, если идут гудки, то трубку не поднимают, а когда сразу же перезваниваешь, то уже занято (сняли трубку, что бы их не беспокоили). И вообще, к чему задавать вопросы, если ответа на них все равно нет?
22 декабря 2011 г.Дозвонился с первой попытки в 8:40 утра, узнал все, что хотел, спасибо.
16 ноября 2011 г.Можно заранее взять билет на скоростную электричку до Тихорецка? Заранее спасибо.
27 сентября 2011 г.Подскажите пожалуйста, есть ли два билета (плацкарт) на "атаман Платов", или "Тихий дон" на 26 августа 2011 г.? Спасибо.
5 августа 2011 г.Здравствуйте, телефон справочной, постоянно занят или никто не берет! В чем дело?
4 августа 2011 г.Здравствуйте! Мне нужно прибыть в затон Куйбышева (Казань) 25-го июня, когда лучше выехать? Сколько будет стоить? С УВАЖЕНИЕМ, МИХАИЛ.
20 июня 2011 г.Подскажите пожалуйста, есть ли электропоезда в город Ейск, Краснодарского края? Заранее признателен. E-mail: DevilChe@yandex.ru.
20 июня 2011 г.Во сколько отправляются электрички на Кущёвскую?
10 июня 2011 г.Всегда дают достоверную информацию, когда-бы не позвонил!
25 декабря 2010 г.Я с Вами совершенно согласна! Дозванивалась на протяжении двух часов, все время занято. В таком случае нужно указывать, несколько номеров телефонов.
10 декабря 2010 г.Абсолютно согласна! По этому номеру либо никто не отвечает, либо "занято" 2 часа подряд!
3 ноября 2010 г.Зачем указывать телефон, по которому невозможно дозвониться?
16 июля 2010 г.