Донавтовокзал

9 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Ростов-на-Дону, Сиверса проспект, д. 1
Телефон+7 863 303-21-...+7 863 205-41-...+7 961 426-40-...
Координаты: 47.220085 ш., 39.694282 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Речной вокзал донинтурфлот
    Ростов-на-Дону, Береговая улица, д. 10
    6 отзывов
  • Такси Браво
    Ростов-на-Дону, Эстонская улица, д. 49-А
    7 отзывов
  • Главный автовокзал
    Ростов-на-Дону, Сиверса проспект, д. 1
    106 отзывов
  • Такси для женщин розовое такси
    Ростов-на-Дону, Московская улица, д. 64
    0 отзывов
  • Ростовавтопрокат
    Ростов-на-Дону, Мечникова улица, д. 112
    0 отзывов
  • Лемоплюс, служба автопроката
    Ростов-на-Дону, Доломановский переулок, д. 9
    0 отзывов
  • Такси - Галант
    Ростов-на-Дону, Шаумяна улица, д. 64, 2
    0 отзывов
  • Лимузин плюс
    Ростов-на-Дону, Социалистическая улица, д. 1
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Пунктуальность
Профессионализм водителей
Состояние автомобиля
Тариф такси
Работа диспетчера
Добавить отзыв и оценки
WerryGreenTea@mail.ru

Ехал сегодня из г. Ростова-на-Дону, рейсом Ростов Белгород на 18.00 с 26 платформы. Водитель когда меня высадил, забрал билет. Вопрос: КАКОЕ право Ваши водители имеют забирать у пассажиров билеты? Был в командировке необходимо отчитываться, что предъявить в отчете ГДЕ БИЛЕТ ВОДИТЕЛЬ ЗАБРАЛ? Возмущен, слов нет. Примите меры если это прочитаете! Больше никогда не поеду этим рейсом!

12 мая 2016 г.
Сергей

СЕГОДНЯ 23,02,2016 г, взял билет на рейс НОВОЧЕРКАССК-ДЕРБЕНТ до станции г. ЭЛИСТА, Республики Калмыкия. В Новочеркасске автобус отправился в 8.30 вместо 8.20, но это мелочь. За определённую плату кондуктору, водитель посадил 5 человек до Дербента за наличный расчет, но эта кража у собственника, которая идет на каждой станции (билет берётся до Ремонтного, куда автобус так же не заходит, а далее с разницы стоимости проезда идёт чистая прибыль в карман водителя). Но добило очередное хамство и безнаказанность новочеркасских водителей высадить гостей Новочеркасска, 5 человек, на въезде в г. ЭЛИСТА, интерпретируя, что автобус не идет транзитом через город. Хотя, я езжу этим рейсом до Элисты, более 10 лет и всегда автобус проезжает транзитом через город. В Элисте нет общественного транспорта, который бы ездил за пределы города. Теперь пенсионерка, бабушка и ещё 4 незнакомых друг другу людей, должны неизвестно каким образом добираться в населённый пункт г. Элиста. Прошу Вас наказать данных водителей автобуса № Т330МР ЗАРЕЧЕНКО М.Ю и ПОЛЯКОВА О.В, уволив, либо снять с данного рейса, не оплачивая премию. Данное происшествие не единично и повторяется, когда едут водилы Новочеркасска. Если не будут приняты меры к виновным, копия заявления будет отправлена в прокуратуру.

23 февраля 2016 г.
Руслан Беликян

Сегодня впервые возникла необходимость воспользоваться услугами автовокзала, была ошеломлена и подавлена после общения с кассиром Путря Татьяна Павловна, грубость и высокомерие оставили у меня очень не приятное впечатление, просьба к администрации о том чтобы у этой женщины под рукой всегда были, как минимум-настойка валерианы, а как максимум афобазол. И отдельное спасибо кассиру Елфимовой Елене Игоревне, которая с пониманием отнеслась к моему первому визиту в кассы автовокзала, разъяснила то, что мне нужно было необходимо и постаралась дать максимально исчерпывающую информацию о возникших у меня вопросов по поводу покупки билета (отзыв 18.06.2015 Нина).

18 июня 2015 г.
Николай

Добрый вечер, я много раз езжу на автобусах и такого бардака нигде нет, как у нас в Ростове и Ростовской области. Билеты в кассах не продают, постоянно отправляют к водителям, водители в свою очередь заходят в диспетчерскую и оставляют там так называемый "ПРОЦЕНТ" за каждого пассажира. Куда смотрят надзорные органы мне не понятно. Это целая система коррупции, пожалуйста обращайте внимание на данные факты. Неужели руководство не знает о этих обстоятельствах не поверю. Произвол полный, надо писать в Москву в соответствующие органы про ОАО "Донавтовокзал".

29 апреля 2015 г.
Дмитрий

Когда вы наведете порядок в работе ваших сотрудников порядок и, когда будет у них отношение к пассажирам, как к людям, будет присутствовать элементарная культура и коррекция речи, будет соблюдаться субординация. Когда на вокзалах прекратится в ответ на просьбу о продажи билета не последует - билетов нет, идите к водителю, а когда садишься в автобус мест полно, когда закончатся эти договоренности водителей с кассирами и диспетчерами! Простое безобразие! Если ты пассажир автобуса, то ты что не человек! .

20 сентября 2011 г.
Алексей

За Ростовский авиа вокзал, пока ничего сказать не могу, это только наверное потому, что рядом начальства сидит, а если зять рядом прилегающие автовокзалы, это просто не то, что кошмар, а даже и слов не подберу культурных! Новочеркасск - постоянное хамство со стороны кассиров и именно те, которые молодые, им просто в рот не въедешь, а старший кассир, просто самая настоящая хамка! Работа справочного бюро - ехать нужно срочно в Кизляр, заказать билет, в ответ рейс отменен, мне пришлось из Б. Калитвы выезжать за 5 часов, приехал в Ростов на рейс Ростов-Махачкала, стою на перроне, смотрю подъезжает Новочеркасск-Хасавюрт! Ну как это назвать, за Шахтинский автовокзал просто и говорить не хочется, простой бардак, там вообще существует продажа билетов? Когда бы не ехал домой оттуда, там паталогически нет билетов, зато автобусы приходят пустые, кассиру говоришь о том, что места есть, тебя же в ответ так облают отборным матом и хлопнут в окошко дурно делается и в наглую - пока ты мне тут доказываешь что то, водитель посадит людей и уедет, а я тебе билет все равно не продам? Это называется нормально, когда наведется хоть малейший порядок и, когда появится хоть малейшее уважение к пассажирам.

19 сентября 2011 г.
Бывший пассажир, Новочеркасского АВ

ВОЛОДЯ, бери машину в кредит и путешествуй, куда надо и, когда надо!

19 сентября 2011 г.
Владимир

Сегодня 18.07.11 из Новочеркасского автовокзала, был отменен рейс Новочеркасск-Краснодар на 7:00. Продали билет на Новочеркасск-Крымск на 8:10. Прождал час и его тоже отменили. Итог: прокатал деньги и испортил себе день. Кассиры валят все на НПОПАТ. Следующая попытка будет завтра. Ранее 5.06.11 я приехал с женой и 2-мя детьми на Новочеркасский автовокзал на рейс Новочеркасск-Отрадная 9:10, у нас было 2 места багажа - тяжелая сумка и складной велосипед. Рейс отменили. Следующий на 13:15. Камеры хранения на вокзале нет, пристроил багаж в какой-то подсобке за 50 рублей и вернулись домой. Приехали обратно к 13:15 на Гуково-Майкоп, его тоже отменили и поехали на 13:30 Новочеркасск-Новороссийск. Кто знает, как можно их наказать?

18 июля 2011 г.
Алексей

Новочеркасский автовокзал: 10.07.2011 были отменены два! подряд рейса 7.00 - Новочеркасск-Краснодар и 8.10 - Новочеркасск-Крымск, следующий только в 13.30. Причем, об отмене рейса 8.10 - Новочеркасск-Крымск объявили, за 30 минут до отправления. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!

10 июля 2011 г.