
Ехал сегодня из г. Ростова-на-Дону, рейсом Ростов Белгород на 18.00 с 26 платформы. Водитель когда меня высадил, забрал билет. Вопрос: КАКОЕ право Ваши водители имеют забирать у пассажиров билеты? Был в командировке необходимо отчитываться, что предъявить в отчете ГДЕ БИЛЕТ ВОДИТЕЛЬ ЗАБРАЛ? Возмущен, слов нет. Примите меры если это прочитаете! Больше никогда не поеду этим рейсом!
12 мая 2016 г.СЕГОДНЯ 23,02,2016 г, взял билет на рейс НОВОЧЕРКАССК-ДЕРБЕНТ до станции г. ЭЛИСТА, Республики Калмыкия. В Новочеркасске автобус отправился в 8.30 вместо 8.20, но это мелочь. За определённую плату кондуктору, водитель посадил 5 человек до Дербента за наличный расчет, но эта кража у собственника, которая идет на каждой станции (билет берётся до Ремонтного, куда автобус так же не заходит, а далее с разницы стоимости проезда идёт чистая прибыль в карман водителя). Но добило очередное хамство и безнаказанность новочеркасских водителей высадить гостей Новочеркасска, 5 человек, на въезде в г. ЭЛИСТА, интерпретируя, что автобус не идет транзитом через город. Хотя, я езжу этим рейсом до Элисты, более 10 лет и всегда автобус проезжает транзитом через город. В Элисте нет общественного транспорта, который бы ездил за пределы города. Теперь пенсионерка, бабушка и ещё 4 незнакомых друг другу людей, должны неизвестно каким образом добираться в населённый пункт г. Элиста. Прошу Вас наказать данных водителей автобуса № Т330МР ЗАРЕЧЕНКО М.Ю и ПОЛЯКОВА О.В, уволив, либо снять с данного рейса, не оплачивая премию. Данное происшествие не единично и повторяется, когда едут водилы Новочеркасска. Если не будут приняты меры к виновным, копия заявления будет отправлена в прокуратуру.
23 февраля 2016 г.Сегодня впервые возникла необходимость воспользоваться услугами автовокзала, была ошеломлена и подавлена после общения с кассиром Путря Татьяна Павловна, грубость и высокомерие оставили у меня очень не приятное впечатление, просьба к администрации о том чтобы у этой женщины под рукой всегда были, как минимум-настойка валерианы, а как максимум афобазол. И отдельное спасибо кассиру Елфимовой Елене Игоревне, которая с пониманием отнеслась к моему первому визиту в кассы автовокзала, разъяснила то, что мне нужно было необходимо и постаралась дать максимально исчерпывающую информацию о возникших у меня вопросов по поводу покупки билета (отзыв 18.06.2015 Нина).
18 июня 2015 г.Добрый вечер, я много раз езжу на автобусах и такого бардака нигде нет, как у нас в Ростове и Ростовской области. Билеты в кассах не продают, постоянно отправляют к водителям, водители в свою очередь заходят в диспетчерскую и оставляют там так называемый "ПРОЦЕНТ" за каждого пассажира. Куда смотрят надзорные органы мне не понятно. Это целая система коррупции, пожалуйста обращайте внимание на данные факты. Неужели руководство не знает о этих обстоятельствах не поверю. Произвол полный, надо писать в Москву в соответствующие органы про ОАО "Донавтовокзал".
29 апреля 2015 г.Когда вы наведете порядок в работе ваших сотрудников порядок и, когда будет у них отношение к пассажирам, как к людям, будет присутствовать элементарная культура и коррекция речи, будет соблюдаться субординация. Когда на вокзалах прекратится в ответ на просьбу о продажи билета не последует - билетов нет, идите к водителю, а когда садишься в автобус мест полно, когда закончатся эти договоренности водителей с кассирами и диспетчерами! Простое безобразие! Если ты пассажир автобуса, то ты что не человек! .
20 сентября 2011 г.За Ростовский авиа вокзал, пока ничего сказать не могу, это только наверное потому, что рядом начальства сидит, а если зять рядом прилегающие автовокзалы, это просто не то, что кошмар, а даже и слов не подберу культурных! Новочеркасск - постоянное хамство со стороны кассиров и именно те, которые молодые, им просто в рот не въедешь, а старший кассир, просто самая настоящая хамка! Работа справочного бюро - ехать нужно срочно в Кизляр, заказать билет, в ответ рейс отменен, мне пришлось из Б. Калитвы выезжать за 5 часов, приехал в Ростов на рейс Ростов-Махачкала, стою на перроне, смотрю подъезжает Новочеркасск-Хасавюрт! Ну как это назвать, за Шахтинский автовокзал просто и говорить не хочется, простой бардак, там вообще существует продажа билетов? Когда бы не ехал домой оттуда, там паталогически нет билетов, зато автобусы приходят пустые, кассиру говоришь о том, что места есть, тебя же в ответ так облают отборным матом и хлопнут в окошко дурно делается и в наглую - пока ты мне тут доказываешь что то, водитель посадит людей и уедет, а я тебе билет все равно не продам? Это называется нормально, когда наведется хоть малейший порядок и, когда появится хоть малейшее уважение к пассажирам.
19 сентября 2011 г.ВОЛОДЯ, бери машину в кредит и путешествуй, куда надо и, когда надо!
19 сентября 2011 г.Сегодня 18.07.11 из Новочеркасского автовокзала, был отменен рейс Новочеркасск-Краснодар на 7:00. Продали билет на Новочеркасск-Крымск на 8:10. Прождал час и его тоже отменили. Итог: прокатал деньги и испортил себе день. Кассиры валят все на НПОПАТ. Следующая попытка будет завтра. Ранее 5.06.11 я приехал с женой и 2-мя детьми на Новочеркасский автовокзал на рейс Новочеркасск-Отрадная 9:10, у нас было 2 места багажа - тяжелая сумка и складной велосипед. Рейс отменили. Следующий на 13:15. Камеры хранения на вокзале нет, пристроил багаж в какой-то подсобке за 50 рублей и вернулись домой. Приехали обратно к 13:15 на Гуково-Майкоп, его тоже отменили и поехали на 13:30 Новочеркасск-Новороссийск. Кто знает, как можно их наказать?
18 июля 2011 г.Новочеркасский автовокзал: 10.07.2011 были отменены два! подряд рейса 7.00 - Новочеркасск-Краснодар и 8.10 - Новочеркасск-Крымск, следующий только в 13.30. Причем, об отмене рейса 8.10 - Новочеркасск-Крымск объявили, за 30 минут до отправления. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС!
10 июля 2011 г.